Форум

Технический сбой банкомата. Сколько можно терпеть?

Банк Москвы

  • 1
Приветствую!
Похоже жильцам форума такая ситуация более чем знакома.
Ситуация следующая. Имею в данном банке несколько кредитов и кредитную карту. В один из очередных платежей по кредиту из-за технического сбоя банкомата, последний захватил деньги не выдав чека. Деньги на счет не поступили. Сумма 24000 рублей.
Тут же подал претензию. Девочки хихикают - мол я не первый сегодня.
Подошел день гашения - денег нет - кредит в просрочке. Банк блокирует кредитку. Спрашивается какого...
Иду к управляющему. Надо сказать, милая женщина. Почему, спрашиваю, карту заблокировали? Так мол и так - правила такие. Пригласила начальника СБ, а он мне и говорит: "А Вы смотрите, что вы в банкомат толкаете." Оказывается, это я банкомат испортил, засунув в него левую бумажку - стикер! Как это могло произойти, если я только что эти деньги из другого банкомата снял, почему он то не сломался?
Начались звонки из банка: "Когда погасите долг?" Как известно, никакие доводы их не волнуют. Должен - плати.
Прошел месяц.
Вернули на счет 14000! С формулировкой: "Недостаточно оснований для возврата всей суммы". Типа излишки были на сумму 14000. А как же запись видеорегистратора? Я ведь пересчитывал деньги, когда их вставлял в купюроприемник.

Итог. Я из добросовестного плательщика превратился в должника с испорченной кредитной историей, которую скрупулезно берег многие годы. Как так? Где правда? По судам теперь таскаться?

http://www.banki.ru/services/response...e/8794168/
Изменено: Courage- 27.03.2016 13:04 (Отмодерировано )
 
Пополняя через банкомат - вы принимаете риски с этим связанные.
Вот и всё к сожалению...
 
Это Ваш домысел или можете подтвердить нормативкой?
 
Цитата
tsurkan-av пишет:
Вернули на счет 14000! С формулировкой: "Недостаточно оснований для возврата всей суммы". Типа излишки были на сумму 14000. А как же запись видеорегистратора? Я ведь пересчитывал деньги, когда их вставлял в купюроприемник.

Пишите заявление в полицию - о краже денег сотрудниками банка. Копию талона КУСП приложите к завлению в банк на пропавшие денежки.
 
Спасибо. Попробую
 
хоть бы раз эти банкоматы ошиблись в другую сторону, в пользу клиента - ни разу ни об одном случае никто не писал, значит это конструктивно и программно невозможно
... от страховки Вы потом можете отказаться...
 
Цитата
Бутафор пишет:
хоть бы раз эти банкоматы ошиблись в другую сторону, в пользу клиента - ни разу ни об одном случае никто не писал


Бывает... Иногда при инкассации банкомата путают кассеты, вместо 100 рублевых ставят 1000 и так далее. Вот только потом спускают всех собак на клиента, обвиняя его в неосновательном обогащении. Тут работает "система ниппель", когда страдает клиент - никакой компенсации не предлагается, но если ошибся банк - клиента растрясут по полной программе.

PS: Если у кого случится такая ситуация - ответьте банку, что вы рассматриваете его обращение и, еслипри очередной зарплате в кошельке найдется излишек, то вернете его в 30-дневный срок. Очень интересна реакция... smile:)
 
Цитата
Трендец пишет:
Если у кого случится такая ситуация - ответьте банку, что вы рассматриваете его обращение и, еслипри очередной зарплате в кошельке найдется излишек, то вернете его в 30-дневный срок. Очень интересна реакция...

.... да, точно...... "....возмещение не представляется возможным".
... от страховки Вы потом можете отказаться...
 
Подал заявление в полицию о краже 10000 рублей при инкассации банкомата
Спасибо Камо
Изменено: tsurkan-av- 28.03.2016 11:22
 
Цитата
tsurkan-av пишет:
Спасибо Камо

Для Спасибок - на форуме жмем кнопку Спасибо ! smile:uncap: smile:drink: Удачи!
Изменено: камо- 28.03.2016 11:25
 
Статья в федеральной газете Российские новости
http://vsenovosti24.ru/zalozhnik-bankomata/
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть