Форум

ОТП банк - постоянные звонки не клиенту банка с требованиями...

Хотелось бы понять, на каком основании банк ОТП требует каких-то действий от третьих лиц, которые не имеют никакого отношения к банку и к отношениям банка с его же клиентами??

  • 1
Сегодня вечером в течение 3 часов получил 3 звонка (последний был в полдесятого вечера) с различных мобильных телефонов с требованием связаться с человеком, являющимся клиентом ОТП банка.
После первого звонка сам спокойно прозвонился этому человеку по его единственному мобильному номеру , который и контактный для банка и не менялся несколько лет.
После 2-го звонка поросил звонящего сотрудника ОТП отметить у себя, что информацию передали и больше не звонить. Перезвонил тому человеку еще раз без проблем.
В итоге через час отзваниваются в 3-й раз и не реагируют ни какие доводы, барабаня свой текст про чужие отношения с банком.
Звонок в колл-центр ничего не дал - сотрудник сразу начал требовать мои контактные данные, включая данные паспорта и т.д.
Хотелось бы понять, на каком основании банк ОТП требует каких-то действий от третьих лиц, которые не имеют никакого отношения к банку и к отношениям банка с его же клиентами??
 
Цитата
BertaSh пишет:
на каком основании банк ОТП требует каких-то действий от третьих лиц,

Вы же идете на контакт. smile:pardon: Вот на этом самом основании и требуют. Послали бы матом пару раз,и не было бы оснований.
 
Идите в отделение банка, напишите заявление в свободной форме, еще smile:write_nr: smile:help: регестрируйте претензию на горячей линии ОТП банка. Но через отзыв в Народном Рейтинге -- это более действенный вариант.
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 
Цитата
BertaSh пишет:
Хотелось бы понять, на каком основании банк ОТП требует каких-то действий от третьих лиц, которые не имеют никакого отношения к банку и к отношениям банка с его же клиентами??


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
BertaSh пишет:
с различных мобильных телефонов с требованием связаться с человеком, являющимся клиентом ОТП банка.

Жалобу в Роскомнадзор на "телефонный терроризм".
Черный список, переадресация на номер колл-центра банка - как временное решение.
Сменить номер, завести новый.
 
В "черный список" не получится - 3 звонка с 3 разных номеров.

Сегодня пришел от них ответ здесь на сайте, что мой номер исключили из их базы и беспокоиться больше не о чем.
 
Добрый день, кто-то указал мой номер телефона как контактный и не платит. Теперь мне звонят постоянно, хотя я с этим человеком не общаюсь и практически не знакома. Просьба убрать мой номер из прозвона, иначе вынуждена буду обратиться в суд и прокуратуру
 
Цитата
Юлия Шаль пишет:
кто-то указал мой номер телефона

Цитата
Юлия Шаль пишет:
я с этим человеком ... практически не знакома.

Вы определитесь "кто-то" или "практически не знакома"... а то окажется, что ...бывший неблагодарный и я вообще вычеркнула позавчера после обеда из своей памяти это недоразумение...
Изменено: V.Bukina- 19.08.2020 12:01 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть