Сегодня вечером в течение 3 часов получил 3 звонка (последний был в полдесятого вечера) с различных мобильных телефонов с требованием связаться с человеком, являющимся клиентом ОТП банка.
После первого звонка сам спокойно прозвонился этому человеку по его единственному мобильному номеру , который и контактный для банка и не менялся несколько лет.
После 2-го звонка поросил звонящего сотрудника ОТП отметить у себя, что информацию передали и больше не звонить. Перезвонил тому человеку еще раз без проблем.
В итоге через час отзваниваются в 3-й раз и не реагируют ни какие доводы, барабаня свой текст про чужие отношения с банком.
Звонок в колл-центр ничего не дал - сотрудник сразу начал требовать мои контактные данные, включая данные паспорта и т.д.
Хотелось бы понять, на каком основании банк ОТП требует каких-то действий от третьих лиц, которые не имеют никакого отношения к банку и к отношениям банка с его же клиентами??
После первого звонка сам спокойно прозвонился этому человеку по его единственному мобильному номеру , который и контактный для банка и не менялся несколько лет.
После 2-го звонка поросил звонящего сотрудника ОТП отметить у себя, что информацию передали и больше не звонить. Перезвонил тому человеку еще раз без проблем.
В итоге через час отзваниваются в 3-й раз и не реагируют ни какие доводы, барабаня свой текст про чужие отношения с банком.
Звонок в колл-центр ничего не дал - сотрудник сразу начал требовать мои контактные данные, включая данные паспорта и т.д.
Хотелось бы понять, на каком основании банк ОТП требует каких-то действий от третьих лиц, которые не имеют никакого отношения к банку и к отношениям банка с его же клиентами??