Форум

Заказ Новой карты через сайт и получение ее курьером. КОШМАР!

полное дискредитация клиентскоой информации при получении карты от курьера банка. Или я не прав?

  • 1
Доброго дня!
Сегодня получал новую карту в банке ХХХ через их курьера.
Остался шокированным. Пока не упоминаю имя банка, им я претензию уже направил. Жду ответа в течение 4 дней, если не отреагируют, озвучу название банка. Итак, как все было.

Через сайт банка оформил заявку на изготовление новой дебетовой карты. Надо упомянуть что я уже несколько лет являюсь клиентом этого банка и совсем недавно (3 недели назад перевыпускал другую карту в этом банке). До сего дня все меня устраивало, но тут ...
продолжу.
Звонит мне сегодня курьер и договаривается со мной о времени передачи новой карты. Все хорошо, он приходит вовремя, встречаемся и тут началось. Курьер при мне вскрывает конверт в котором лежат документы и моя карта без конверта. Все это вытряхивается на стол, курьер просит меня отксерокопировать несколько страниц моего паспорта, я отворачиваюсь к копировальному аппарату на несколько минут.
(тут первый вопрос - зачем он курьеру? я старый клиент банка, недавно был в офисе банка и предъявлял паспорт где делали ксерокопию. ну да бог с ним.)

далее курьер дает мне на подпись 2 экземпляра моей анкеты в которой вся информация обо мне паспорт, электронный адрес, телефон, место жительства, место работы, СЕКРЕТНОЕ СЛОВО для управления картой!!!! я это подписываю и он один экземпляр забирает себе!!! Я слегка удивляюсь, ведь все эти данные я уже отправил в банк через форму заказа карты, включая секретное слово. к чему это все второй раз передавать в банк через руки курьера?!?!? Я повторюсь - я несколько недель назад был в своем банке и актуализировал информацию о себе и отправлял данные через сайт в заявке!!! (нельзя ли было просто спросить в анкете - не изменились ли мои данные с момента последней актуализации?) я бы там черканул - мол нет, за слова свои отвечаю, в трезвом уме и здравом рассудке!)

Действо развивается и я честно говоря уже просто очумело наблюдаю процесс с возрастающим интересом. Курьер звонит голосом в банк, сообщает мои ФИО и ему надиктовывают номер моего карточного счета, который он мне вписывает в РАСПИСКУ о получении мной банковской карты.
На мой вопрос - чихуа-хуа мне этот номер счета в расписке, если на карте этот номер нигде не указан и проверить истинность этой информации я не могу, т.к. карта еще даже не появилась в моем банк-клиенте, курьер солидно отвечает что - мол ПОЛОЖЕНО так! не балбесы же придумали, не нам и вопросы задавать... я уже молчу о том что карта может быть перепривязана к долларовому счету а там и номер будет иной.
Дальше курьер мне предлагает сделать фото с паспортом в руках, хотя предварительно звонили из банка и говорили что на фото в руках у меня должна быть карта - это мол подтверждение что я таки да получил ее лично. Хорошо хоть не надо было еще сегодняшнюю газету держать в руках и справку что я не выхухоль. Ну это мелкие шалости...
Далее курьер фотографирует Расписку и кажется Анкету с секретным словом и все моей поднаготной и отправляет все в банк через.... через.... не угадаете - ЧЕРЕЗ WHATSUP!!!!! т.е. как минимум у двух пользователей WHATSUP теперь есть в архиве фотки моих документов со ВСЕЙ информацией о моей карте, а еще WHATSUP делает бэкап чатов и фоток на гугл диск и я не знаю как там дела с безопастью у этих людей, может этот архив попадет еще кому-нибудь.
Кроме CVC... или... я что-то уже совсем запарился и не припомню в какой части стола лежала моя карта когда курьер фоткал документы... а может и карту где написан CVC код он тоже сфотографировал? Как я могу теперь быть уверен что она "случайно" не попала в кадр? Или что у курьера не фотографическая память на 3 буквы, точнее на 3 цифры CVC кода...
Черт, я теперь вообще ни в чем не уверен!!!
Я конечно забрал свою карту у курьера и тут же написал подобное этому обращение в банк через чат встроенный в банк-клиент. Но знаете что мне ответила девочка?
Цитата
этот курьер является сотрудников банка и не передает информацию третьим лицам.

Вот если бы она еще добавила в конце фразы
Цитата
"МАМОЙ КЛЯНУСЬ!"
я бы тогда не стал писать все это. Точно говорю smile:wall: !
Я спросил девочку а у вас курьеры никогда не теряли документы? У них не выхватывали из рук сумки в метро? Их не обижают хулиганы и не отжмают смартфоны с фотками моих личных данных? Но это вопрос риторический.
Я теперь думаю - когда ждать первого списания с этой карты с какого нть китайского магазина? Сегодня сразу после активации? Или подождут до дней зарплаты чтобы там побольше было?
Я понимаю что есть всякие там подтверждающие СМС, лимиты и пр. средства контроля оплаты, но у меня остается открытым вопрос - какого хрена банк устраивает весь этот цирк? Сразу бы открыто выкладывали данные клиентов на своем сайте, а че? Закон о личных данных не про них!
Что в банках уже не действует правило что в одни руки нельзя передавать полную информацию о секрете? И что мне ответит банк, когда произойдет кража с моей карты? Мол - сам виноват, незачем было светить карту на всяких там непонятных сайтах. Или мол почему не застраховали карту? Мы бы вам компенсировали... Бред какой-то.

Я конечно же понимаю что курьер тут вовсе не причем, он действует по инструкции. Но ведь есть люди, кто придумал алгоритм, составил перечень документов и их содержание. Вот эти все вопросы к ним. РЕБЯТА ВЫ ЧЕГО? ОЧУМЕЛИ?!
Кто в курсе как это должно правильно происходить? Я дурачек-параноик?
 
Точно не ТБ и не Открытие )
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Зря банк не оглашаете - страна должна знать своих "героев"!
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Что за банк?
 
+/- обычное дистанционное получение карты.
Ну разве что инфу некоторые в банк передают через специальное приложение.
 
Ребят, я хочу убедится что это не раздолбайство отдельного филиала или группы сотрудников.
Если банк скажет что это НОРМАЛЬНО, я обязательно назову его.
 
Во многих банках карты выдают без конвертов.
Если вы не доверяете банку и считаете, что карта скомпрометирована, то вы обязаны ее немедленно заблокировать.
 
Карту я конечно же заблокировал.
Я уже в середине оформления понял что меня не устраивает такой процесс, но не довести до конца оформление значило - отпустить курьера не только со всеми моими данными из распечатанного конверта, но и с моей картой в руках!
Да и интересно было увидеть все тонкости.
 
Цитата
Max Chubin пишет:
Дальше курьер мне предлагает сделать фото с паспортом в руках, хотя предварительно звонили из банка и говорили что на фото в руках у меня должна быть карта - это мол подтверждение что я таки да получил ее лично. Хорошо хоть не надо было еще сегодняшнюю газету держать в руках и справку что я не выхухоль. Ну это мелкие шалости...
Фото именно с картой (не паспортом) - это сейчас обычный порядок дистанционного получения карты. В банках тоже стали фотографировать.
Цитата
Max Chubin пишет:
Я спросил девочку а у вас курьеры никогда не теряли документы? У них не выхватывали из рук сумки в метро? Их не обижают хулиганы и не отжмают смартфоны с фотками моих личных данных? Но это вопрос риторический.
Получайте карту тогда только в отделении банка, и никак иначе.
Цитата
Max Chubin пишет:
далее курьер дает мне на подпись 2 экземпляра моей анкеты в которой вся информация обо мне паспорт, электронный адрес, телефон, место жительства, место работы, СЕКРЕТНОЕ СЛОВО для управления картой!!!! я это подписываю и он один экземпляр забирает себе!!! Я слегка удивляюсь, ведь все эти данные я уже отправил в банк через форму заказа карты, включая секретное слово. к чему это все второй раз передавать в банк через руки курьера?!?!?
Всё верно. Вы подписываете все документы на карту в бумажном виде. В том числе с кодовым словом. Формы на сайте недостаточно. Вы же в отделении банка то же самое делаете, если там получаете карту? Всё подписываете, в т.ч. называете сотруднику кодовое слово. А как иначе?
Вот то, что через Ватсап передают, а не через своё банковское приложение - вот это плохо.
 
Цитата
Max Chubin пишет:
но и с моей картой в руках!

Это не ваша карта, а собственность банка.
И как вы себя обезопасили, интересно, оставив кусок пластика у себя?
 
Цитата
netote пишет:
Ну разве что инфу некоторые в банк передают через специальное приложение.

smile:D
вот этот момент самый забавный...
потому что некоторые банки из первой двадцатки не используют специальное приложение

и ладно бы вотсап, они просто фотографируют и раз в несколько дней перекачивают для СБ
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
КМК , это не про Тач..
Изменено: камо- 11.08.2017 07:31
 
Цитата
Max Chubin пишет:
Курьер при мне вскрывает конверт в котором лежат документы и моя карта без конверта. Все это вытряхивается на стол, курьер просит меня отксерокопировать несколько страниц моего паспорта, я отворачиваюсь к копировальному аппарату на несколько минут.
(тут первый вопрос - зачем он курьеру? я старый клиент банка, недавно был в офисе банка и предъявлял паспорт где делали ксерокопию. ну да бог с ним.)


Если вы такие мнительные, то могли бы взять все содержимое конверта в руки и переложить туда, где курьер не увидит и копировали бы паспорт. Ксерокопию паспортов сейчас делают практически при любой операции

Цитата
Max Chubin пишет:
далее курьер дает мне на подпись 2 экземпляра моей анкеты в которой вся информация обо мне паспорт, электронный адрес, телефон, место жительства, место работы, СЕКРЕТНОЕ СЛОВО для управления картой!!!! я это подписываю и он один экземпляр забирает себе!!! Я слегка удивляюсь, ведь все эти данные я уже отправил в банк через форму заказа карты, включая секретное слово. к чему это все второй раз передавать в банк через руки курьера?!?!? Я повторюсь - я несколько недель назад был в своем банке и актуализировал информацию о себе и отправлял данные через сайт в заявке!!! (нельзя ли было просто спросить в анкете - не изменились ли мои данные с момента последней актуализации?) я бы там черканул - мол нет, за слова свои отвечаю, в трезвом уме и здравом рассудке!)

А Вы как думали? Один экземпляр каждого документа для клиента, второй в Банке хранится, вот курьер и забрал второй экземпляр. Нужна Ваша подпись на документах.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть