Форум

Магазин отказывается возвращать деньги на карту


Собираюсь вернуть товар в магазин, не подошел размер, мне предлагают вернуть деньги на счет в личном кабинете и всё, без вариантов. Оплата была картой и я хочу, чтоб деньги вернули на карту. Насколько такая позиция магазина законна?
 
Это что за затейники? Китайский магазин?
 
Вайлдберриз))))
закон-то есть какой? на что мне сослаться?
Изменено: yaVolna- 03.12.2017 20:00
 
Цитата
yaVolna пишет:
Вайлдберриз))))


С Wildberries все очень просто smile:))) Вы просто не разобрались до конца.
Вы сдаете товар. Затем магазин возвращает вам деньги в личный кабинет на сайте Wildberries.
Вы заходите в личный кабинет (Мои данные - Реквизиты) и заводите реквизиты любого вашего счета для возврата денег (хотите - заведите реквизиты этой карты, хотите - любого другого своего счета).
Затем заходите в меню личный счет и нажимаете Вернуть деньги. Вводите сумму, которую хотите вернуть и выбираете заведенные ранее реквизиты счета.
Обычно через пару дней деньги возвращаются на указанный счет.
Так работают многие интернет-магазины (например, ЛаМода тоже).
Видимо, возврат денег осуществляется центральным офисом по заведенным реквизитам. А не пунктом выдачи, где вы свой товар забирали и оплачивали (я думаю, у пункта выдачи просто ограничены полномочия в этом плане).
 
у меня карта мужа, мне ещё надо и заявление заполнять и отсылать, и не факт, что с меня не снимут комиссию за процедуру перечисления денег.

Вопрос у меня другой, я не зря зашла на банки.ру) я хочу получить деньги на карту, с которой платила безо всяких личных кабинетов, заполнений лишних заявлений и потенциальных комиссий.
Изменено: yaVolna- 03.12.2017 20:28
 
Цитата
yaVolna пишет:
у меня карта мужа, мне ещё надо и заявление заполнять и отсылать, и не факт, что с меня не снимут комиссию за процедуру перечисления денег.


За возврат денег на ваш счет никогда ничего не снимают.
Я проделывала это процедуру на Wildberries десяток раз.
Никто вас не заставляет вводить реквизиты карты мужа.
Для возврата можете завести реквизиты абсолютно ЛЮБОГО вашего счета (даже без карты).
Кстати эта процедура подробно написана на сайте (внизу - Возврат денежных средств).
Вроде там даже указано, что можете почтовым переводом деньги запросить.
Можете также позвонить на горячую линию, вам еще раз объяснят.
 
Цитата
yaVolna пишет:
заполнений лишних заявлений и потенциальных комиссий.


Комиссии не будет никакой.
А заявление вас в любом магазине заставят заполнить при возврате товара.
Как раз ЭТО по закону. У них должно быть основание для перечисления средств.
 
да я не против заявления, это нормально. Так же нормально написать заявление один раз и всё, ждать денег.
Почему-то по телефону милая девушка мне объяснила, что деньги попадут в личный кабинет, а оттуда уже на счет. И что могут снять комиссию, это зависит от банка.
То есть не имеет значения, какой картой я оплачивала и я могу ввести реквизиты другой карты и мне вернут деньги за неё?
 
Цитата
yaVolna пишет:
Почему-то по телефону милая девушка мне объяснила, что деньги попадут в личный кабинет, а оттуда уже на счет. И что могут снять комиссию, это зависит от банка.
То есть не имеет значения, какой картой я оплачивала и я могу ввести реквизиты другой карты и мне вернут деньги за неё?


Да, вы можете завести реквизиты любого счета (даже не обязательно карты), а также запросить перевести деньги почтовым переводом. Это указано на сайте. Прочитайте сами.
Комиссию не снимают за поступление денег из магазина за возврат.
Сначала деньги попадают действительно в личный кабинет. А затем уже вам решать, либо вы их на счет запросите, либо другие товары ими оплатите.
Изменено: mary220- 03.12.2017 20:43
 
спасибо)
мне будет удобно привязать мою карту, чем лишнее заявление заполнять.
(хотя честно говоря, я люблю шопиться с карты мужа))) smile:D
 
Конечно, процедура возврата от Wildberries совершенно не законна. Но их можно понять. Возвраты происходят часто при отсутствии примерки живого товара. Но при возврате магазин дважды теряет комиссию, которую платит в ПС - при покупке и при возврате.
За счет в частности этой экономии поддерживают конкурентные цены.
Поэтому как бы призывает потратить деньги на новую покупку. Если покупатель не хочет в ближайшее время покупать на бОльшую величину - можно вернуть по более-менее обычной процедуре.
Претензии можно предъявить любому магазину, а уж банкам миллионы тысяч (чем и занимаются тут на портале).
Изменено: СОП- 03.12.2017 21:43
 
Цитата
yaVolna пишет:
Собираюсь вернуть товар в магазин, не подошел размер, мне предлагают вернуть деньги на счет в личном кабинете и всё, без вариантов.


ЧТо за счет в личном кабинете ?

Цитата
СОП пишет:
Конечно, процедура возврата от Wildberries совершенно не законна. Но их можно понять. Возвраты происходят часто. При возврате магазин дважды теряет комиссию, которую платит в ПС - при покупке и при возврате.


Нельзя их понять
Ибо на то они и продавцы что должны понимать такие риски и вносить их в свои потенциальные затраты

Цитата
СОП пишет:
Поэтому как бы призывает потратить деньги на новую покупку. Если покупатель не хочет в ближайшее время покупать на бОльшую величину - можно вернуть по более-менее обычной процедуре.


Вот бы судья призвал бы исполнять закон а не лапшу потребителю на уши вешать
 
Цитата
animegravitation пишет:
Вот бы судья призвал бы исполнять закон а не лапшу потребителю на уши вешать

Уже отмечал, что все не без греха. Лучше покупать и носить, чем ругаться и судиться.
Не подумайте, что такой мягкотелый (можно посмотреть "портфолио", хоть за сегодня).
Просто пытаюсь дать хороший совет.
А тему назвали так, что она вводит в заблуждение. Магазин не отказывается. Просто он вначале предлагает "согласительную" процедуру. Сам возвращал в этих беррияз. Вначале вскипел, потом остыл. Чего и другим желаю.
Изменено: СОП- 03.12.2017 21:49
 
Цитата
mary220 пишет:
Комиссию не снимают за поступление денег из магазина за возврат.
Банк получателя за зачисление запросто может взять комиссию.
Но от магазина это уже не зависит.
 
Так же интересно, как будет выглядеть данный возврат, как возврат средств за покупку или перечисление от юр лица, при втором варианте могут быть печальные последствия. А так ЗоЗПП вам в помощь.
Изменено: feoser- 04.12.2017 09:14
Мастер-Банк; Инвестбанк; Русский Земельный Банк;ПК-Банк; Транспортный; Инвестиционный союз; Тусар; Бенефит-банк; Связной; 1Банк; Мосводоканалбанк; Стелла-Банк; Айманибанк; Росэнергобанк; Воронеж; ...
 
Цитата
feoser пишет:
Так же интересно, как будет выглядеть данный возврат, как возврат средств за покупку или перечисление от юр лица, при втором варианте могут быть печальные последствия.


У меня не было последствий (хотя делала возврат таким образом из разных интернет-магазинов). Возвращала на счет в Райффайзен-банке. Поступление средств было со следующим описанием (прямо сейчас скопировала из личного кабинета):
"рублевый перевод,Возврат денежных средств за товар на имя ФИО"
 
В Озон.ру тоже самое. Оплатил PayPal-ом, к которому была привязана карта, сделал отмену покупки. Думал точно сейчас начислят комиссию где нибудь... Но был приятно удивлен.

Возврат точно так же произошел сначала на виртуальный счет в данном магазине, потом я написал письмо, с просьбой вернуть деньги на карту. Все вернули. Комиссии не было никакой. Действовал по инструкции.

Не вижу смысла устраивать бурю из-за ничего smile:)

Но я бы лучше все же делал возврат на ту карту, с которой оплачивал, или хотя бы что бы владелец счета был тот же, что и владелец карты, с которой произошла покупка. А то и правда можно на комиссию попасть.
Изменено: hm-314- 04.12.2017 09:54
 
Цитата
animegravitation пишет:
Вот бы судья призвал бы исполнять закон а не лапшу потребителю на уши вешать X
их, похоже, любители кешбека на воздух с райфом, бином и росбанком призовут, когда прознают эту фишку))))
 
Кстати, что касается Wildberries, то они делают возврат на ту же карту автоматом, но во вполне конкретных случаях: когда оплата производилась картой на сайте прямо при заказе товара. В этом случае возврат делается автоматически, минуя счет в личном кабинете.
Возврат через личный кабинет по реквизитам производится, когда вы оплачивали товар не напрямую в магазин на сайте, а курьеру при получении, либо в пункте выдачи.
Мне здесь напрашивается вывод, что они просто не видят вашу карту в последнем случае. Видимо у них с пунктами выдачи/курьерской компанией просто что-то типа посреднического договора.
 
Цитата
ararar пишет:
их, похоже, любители кешбека на воздух с райфом, бином и росбанком призовут, когда прознают эту фишку))))


Для любитетей кэшбека фишка просто обалденная smile;) smile;) smile;)
Никто никого не призовет.
Банкам нужен оборот в любом случае.
В принципе вам же никто не мешает оплатить товар курьеру наличными....
Изменено: mary220- 04.12.2017 10:25
 
Не возмущаться надо, а благодарить вайлдберриз за такую схему вывода средств в оффшоры из под мужниной юрисдикции smile:pardon:
 
Цитата
banki.rulogin пишет:
мущаться надо, а благодарить вайлдберриз за такую схему вывода средств в оффшоры из под мужниной юрисдикции Рисунок


smile:magic: smile:thumbsup: smile:thumbsup: smile:thumbsup:
Радоваться надо !
smile:thumbsup:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
ararar пишет:
их, похоже, любители кешбека на воздух с райфом, бином и росбанком призовут, когда прознают эту фишку))))


А причем тут именно конкретный магазин?
Как бы такая схема работает для всей дистанционной торговли smile:D
 
Цитата
ararar пишет:
любители кешбека на воздух
А ничего, что ягодную тему на одном известного ресурсе не совсем банкира продавали уже года три назад?

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Вот такое письмо сегодня прислали wildberries. На сайте условия возврата прежние. Возвращала 20т.
Добрый день!
Перечисление по заявкам: 001 на указанные Вами банковские реквизиты не будет осуществлено, данный возврат денежных средств противоречит действующему законодательству.
В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ : «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-
сервисном предприятии»

Внесение предоплаты онлайн на личный счёт (пополнение личного счета) является покупкой.

В интернет магазине, запрещен возврат денежных средств, на другие реквизиты, при онлайн оплате (покупки) в соответствии с заключенным договором с Банком-эквайером.

Следовательно, по оплатам, произведенным онлайн через систему интернет-эквайринга, денежные средства будут отправляться на тот расчетный счет, с которого была произведена оплата, через систему интернет-эквайринга.

В соответствии с договором Интернет-эквайринга если держатель банковской карты отменяет операцию оплаты, то частичный или полный возврат денежных средств держателю карты производится путём формирования организацией операции возврата, включаемой в электронный
журнал. Возврат держателю наличными деньгами не допускается.

Для возврата денежных средств, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

Раздел личного кабинета для обратной связи: Мои обращения

Электронная почта: ***

С уважением, интернет-магазин Wildberries
Изменено: V.Bukina- 09.08.2019 19:03 (Удалены контакты.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть