Форум

Как вернуть деньги, переведенные мошеннику?

мошенничество

Здравствуйте,

Я сегодня совершила огромную глупость smile:wall: Из скайпа моей подруги попросили перевести ей на пару дней 50 тыс рублей. Я не заподозрила подвоха, т.к. разговор был довольно личный. Перевела. Через несколько часов проанализировала, позвонила ей и поняла, что это было мошенничество. В скайпе удалили номер карты. Но он остался у меня в переводе. Я связалась со своим банком Тинькофф, оставила там заявку. Мошенник утверждал, что карта ВТБ. И я поискала по БИН, карта ВТБ 4182****7133. Но когда я позвонила в ВТБ, мне сказали, что такая карта не зарегистировала в системе. Заявку о мошенничестве по телефону приняли. Я поискала в интернете и обнаружила. что это Prepaid карта. Видимо выдается даже анонимно, поэтому ее и не нашли.

Плакали мои денежки?smile:-( Есть ли шансы найти концы?

Я работаю в проекте в Англии. Там банки сразу по первому требованию отзывают деньги клиента, если он говорит, что даже не помнит какая транзация была. Предполагаю, что у нас история может быть другой:-(

Буду признательна за рекомендации по данной ситуации.
Изменено: V.Bukina- 10.05.2018 11:13 (Отмодерировано.)
 
Если кратко то шанс на возврат денег ~ 0. Процедура стандартная - обращение в полицию.
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Подобные номера (418260...) даются виртуальным картам в Почта банке.
 
Цитата
gvalery1 пишет:
Если кратко то шанс на возврат денег ~ 0. Процедура стандартная - обращение в полицию.

Только так. smile:uncap:
 
Цитата
julia kelley пишет:
Плакали мои денежки?

Трясите подругу - ее скайп вскрыли - пусть и возвращает... Аналогично две недели назад от моего имени со всех друзей в скайпе просили по 15 тысяч, хотя я сам скайпом уже года 4 не пользуюсь. Слава богу хватило у всех ума мне перезвонить для начала, но если бы выслал кто, то пришлось бы мне им вернуть - это справедливо было бы.
 
Цитата
Sergey99 пишет:
Трясите подругу - ее скайп вскрыли - пусть и возвращает...

Справедливость каждый по-своему понимает, конечно. Но на мой взгляд, Вы пишете абсурдные вещи. Это уже на грани вымогательства. Подруга может и в полицию обратиться в таком случае. Мало ли кто чего взломал. А если пранкер позвонит и голосом подруги продиктует номер карты для перевода? И потом сам термин "возвращает" не подходит. Чтобы "возвратить", сначала надо "взять".
 
Бин 418260 принадлежит Лето Банку (ныне Почта Банк, входящий в группу ВТБ)
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
на мой взгляд, Вы пишете абсурдные вещи

А если подумать? Какая полиция? По факту то это еще подруге надо будет доказать, что не она просила денег. И дело не в голосе пранкера - голос никого не интересует, а в том с чьего телефона он позвонит - вот возьмите мой телефон и позвоните в Тинькоф - вам даже голос менять и представляться не надо - будут разговаривать как со мной... "Трясите" не в прямом смысле я написал понятно.
 
Если ТС напишет заявление в банк в течении суток и зарегистрирует его то шанс на возврат денег почти 100 %
 
Цитата
sshandr пишет:
Если ТС напишет заявление в банк в течении суток и зарегистрирует его то шанс на возврат денег почти 100 %

Глупости пишете.... smile:vnature:

Обманываете себя и всех присутствующих.... Нехорошо это. smile:evil:

Чарджбэка на переводы нет. Вообще....

Только на покупки товаров/услуг у легального мерчанта. smile8)
Изменено: камо- 10.05.2018 08:43
 
ТС - сокращенно - топик стартер - зачинатель новой темы (топика) на форуме... smile:uncap:
 
Цитата
sshandr пишет:
Если ТС напишет заявление в банк в течении суток и зарегистрирует его то шанс на возврат денег почти 100 %

Очень далеко от реальности....

http://www.banki.ru/blog/kamo4/

Обращайтесь в банк хоть через 10 миллисекунд... после перевода, это не поможет.
Изменено: V.Bukina- 10.05.2018 11:16 (Отмодерировано.)
 
г-н Камо я не собираюсь Ваше мнение оспаривать. Однако если ТС обратится к юристу либо сама изучит вопрос то ответ будет очевиден - это подтверждается и действующим законодательством и судебными решениями.
 
Как тогда понимать
письмо ЦБ
НА ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ
НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 161-ФЗ
"О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ" (ДАЛЕЕ - ЗАКОН N 161-ФЗ)

Вопрос: Возможно ли правилами платежной системы, основываясь на пункте 7 части 1 статьи 20 Закона N 161-ФЗ, изменить момент наступления безотзывности перевода денежных средств, установленный частью 6 статьи 5 Закона N 161-ФЗ?
Ответ: Правила платежной системы, определенные оператором платежной системы, должны соответствовать требованиям Закона N 161-ФЗ (пункт 3 части 8 статьи 15 Закона N 161-ФЗ).
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона N 161-ФЗ безотзывность перевода денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика или с момента предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета, если иное не обусловлено применяемой формой безналичных расчетов или федеральным законом.
Учитывая изложенное, а также то, что в соответствии с частью 3 статьи 20 Закона N 161-ФЗ правила платежной системы, за исключением правил платежной системы Банка России, являются договором, момент наступления безотзывности перевода денежных средств, установленный правилами платежной системы, должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
http://sudact.ru/law/informatsiia-ban...azannye_3/
 
 
Уже сто раз было разжевано

Цитата
sshandr пишет:
наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика или с момента предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета, если иное не обусловлено применяемой формой безналичных расчетов или федеральным законом.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Решения за ТС и судом. На то и форум - каждый высказывает свое мнение. У меня такое.. А Вы г-н Камо не истина в последней инстанции и не приписывайте себе полномочия последней.
 
Цитата
sshandr пишет:
Решения за ТС и судом.

Глупости пишете. smile:rofl: smile:rofl: smile:rofl:
Банк не является надлежащим ответчиком по мошенничеству "на доверии".
 
Цитата
sshandr пишет:
На то и форум - каждый высказывает свое мнение. У меня такое

У Вас очень вредное для уважемой ТС мнение, которое вводит ее в заблуждение....
 
Вернуть деньги по ФЗ 161, обратившись в течение суток, можно только в случае, когда деньги ушли со счета без участия владельца счета. То есть, их украли мошенники непосредственно со счета.
А если владелец счета сам отправил деньги мошенникам, то какие могут быть претензии к банку?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Вернуть деньги по ФЗ 161, обратившись в течение суток, можно только в случае, когда деньги ушли со счета без участия владельца счета.



В течении суток деньги не ушли!
 
Цитата
sshandr пишет:
В течении суток деньги не ушли!

Это только Вам одному это кажется, что не ушли.... http://www.banki.ru/blog/kamo4/9488.php smile:D smile:D smile:D
 
Цитата
sshandr пишет:
В течении суток деньги не ушли!

Ушли, не ушли...
Без разницы. smile:vnature:
ТС сама их отправила.
Оспаривать операцию перевода с2с, как проведенную НЕклиентом, не получится. smile@=
Изменено: камо- 10.05.2018 10:59
 
Да да конечно клиент слуга банка а не банк оказывает услугу клиенту
 
Помогать людям нужно только правдой (пусть и неприятной!), а smile:uncap: не натягивать им "свои" розовые очки на глаза...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть