Форум

Шантаж от Модульбанка

конфликт при обслуживании и закрытии счета

Здравствуйте! Вчера вечером отчудил модульбанк. После поступления денежных средств по договору, банк ни с того, ни с сего заблокировал счет. При этом деньги от этого контрагента уже поступали неоднократно и все было нормально. Счет практически никогда не был нулевым, все налоговые платежи платились также с этого расчетного счета. Проще говоря, подозрительных операций по типу "снятие денежных средств" и т.д. в немеряных объемах не было - как и у всех, около 200-300 тыс. в месяц. Но банк нашел причину - ему якобы показалось подозрительным, что время от времени я переводил свои деньги на второй счет в промсвязьбанк. В связи с этим модуль начал требовать объяснений, зачем я это делаю и то, что я должен отказаться от таких переводов. Мои объяснения, что промсвязьбанк имеет право работать с площадками для госзакупок, а модуль банк нет, не устроили так называемый внутренний финмониторинг. Я попросил закрыть мне расчетный счет в модульбанке. Тогда с меня потребовали кучу документов, в том числе документы и объяснения, почему я оплатил налог черезмодульбанк, а не промсвязьбанк. Также мне полностью заблокировали личный кабинет - я даже не могу скачать выписку. При этом модульбанк требует с меня таблицу по приходу-расходу денег по сету в модульбанке. На мои настойчивые заявления о том, что раз сотрудничество не получается, то давайте закрывать счет, модульбанк отвечает тем, что нет, не согласен. Вместе с тем, предлагает вариант, что если я заплачу 15% от остатка денег на их расчетном счете, то тогда счет они закроют. Просто шантаж какой-то. Объясняют это тем, что это штраф в финмониторинг и цб из-за того, что я неправильно пользовался счетом. Вот такая ситуация.
Кстатит, документы, которые они потребовали, я им представил. Однако от банка полное молчание и игнор. Деньги заблокированы, работа организации парализована, а модуль по прежнему требует 15% от остатка на счете.
 
Цитата
atlant68tambov пишет:
Объясняют это тем, что это штраф в финмониторинг и цб из-за того, что я неправильно пользовался счетом

Чего только не выдумают,лишь бы денег стянуть. smile:D
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

atlant68tambovпишет:
Объясняют это тем, что это штраф в финмониторинг и цб из-за того, что я неправильно пользовался счетом

Чего только не выдумают,лишь бы денег стянуть. Рисунок

Чего только не выдумают, а переписку с банком не могут предоставить.
 
Никита, бизнес-ассистент
Дмитрий, могу что-то еще подсказать вам?

13:38
когда закончится ваша надуманная проверка непонятного финмониторинга??? Когда я смогу ЗАКРЫТЬ СВОЙ СЧЕТ, чтобы наконец-то пользоваться своими деньгами? все документы предоставлены. Мне уже наплевать на результат проверки - сотрудничать с вами не желаю!!!

Вот еще отрывок...И таких моментов куча...Такое чувство, что полностью игнорируют и отвечает робот. НО!!!! Если нажать кнопку "расстаться с банком" за 15%, то тут же активизируются - и окно закрытия счета открывается, и менеджеры сразу же звонят... smile:D
 
atlant68tambov,
Тогда уж разбавьте восторженные отзывы ложкой/ведром дёгтя по адресу smile:write_nr:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/modulbank/
Иногда это помогает быстрей решить вопрос.
Изменено: Tokar- 28.11.2018 13:48
 
Спасибо за ссылку, написал там отзыв. Даже с продолжением истории - в телефонном разговоре непонятная "Маша - менеджер банка" сказала, что при оплате 15% можно наплевать на документы, проверки и т.д., потому как проверяет внутренний финмониторинг и за 15% счет быстро закроют без всяких проверок, документов и заявлений. Вот так!!! smile:D
 
Цитата
atlant68tambov пишет:
Вместе с тем, предлагает вариант, что если я заплачу 15% от остатка денег на их расчетном счете, то тогда счет они закроют. Просто шантаж какой-то. Объясняют это тем, что это штраф в финмониторинг и цб из-за того, что я неправильно пользовался счетом. Вот такая ситуация.

Сделайте запись такого разговора ( хоть в телеф варианте), а затем подойдите в банк и предупредите, что собираетесь отослать копию в ЦБ для принятия надзорных мер и в Прокуратуру для принятия мер к "потенциальному пособнику террористов и отмывателей" готовому за "мзду малую" участвовать в преступных деяниях.
Зы. И Поменьше "огня" с Вашей стороны ( к чему эти ??? и !!!)
 
Цитата
atlant68tambov пишет:
написал там отзыв.

http://www.banki.ru/services/response.../10213919/
Эт чтобы не искать
 
Цитата
123458 пишет:
Сделайте запись такого разговора ( хоть в телеф варианте), а затем подойдите в банк и предупредите, что собираетесь отослать копию в ЦБ для принятия надзорных мер и в Прокуратуру для принятия мер к "потенциальному пособнику террористов и отмывателей" готовому за "мзду малую" участвовать в преступных деяниях.
Зы. И Поменьше "огня" с Вашей стороны ( к чему эти ??? и !!!)


Да сразу к юристам с иском. Пока валяется в суде, как раз собирать доказательства и пытаться договориться. Если договориться получится - ходатайствовать об отмене на ближайшем заседании. Даже пошлину вернете.
 
Цитата
atlant68tambov пишет:
и за 15% счет быстро закроют

Арбитраж уже устал банкам указывать, что никакие комиссии (равно как и штрафы, пени, неустойка,а также взятки борзыми щенками) законом ФЗ № 115 не предусмотрены. Неча ловить рыбу в песках Сахары.
 
Пара ссылок про 115-ФЗ и решения по нему
https://www.audit-it.ru/articles/accou...68672.html
и
https://www.audit-it.ru/articles/accou...68805.html
==
Вообще, мне кажется все эти дистанционные сервисы (ТКС, Модуль и прочие) надо исключить из корпоративного сектора. Пусть физиками занимаются.
 
Цитата
Tokar пишет:
Вообще, мне кажется все эти дистанционные сервисы (ТКС, Модуль и прочие) надо исключить из корпоративного сектора. Пусть физиками занимаются.

Например, Промсвязь, Авангард, Альфа вполне себе оффлайн банки, но комиссию взимают как и вышеупомянутые дистанционные..
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Готовлю уже третий комплект документов для проверки - без списания штрафа в 15% счет закрывать не хотят. А для меня это немаленькая сумма - около 150 тыс. рублей. Вот так они помогают малому бизнесу. А 115-ФЗ они трактуют только в свою сторону. Обнаглели уже
 
Цитата
atlant68tambov пишет:
Готовлю уже третий комплект документов для проверки - без списания штрафа в 15% счет закрывать не хотят. А для меня это немаленькая сумма - около 150 тыс. рублей. Вот так они помогают малому бизнесу. А 115-ФЗ они трактуют только в свою сторону. Обнаглели уже


Секретариат Финансового омбудсмена https://arb.ru/b2c/abuse/contacts/ Подать жалобу на банк

Написать жалобу своему депутату, а лучше всем от вашего региона. Выбрать в списке свой регион, нажать на фото, и на написать сообщение https://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/find_deputy/

http://letters.kremlin.ru/letters/send Онлайн приемная президента. Подать жалобу 

https://www.cbr.ru/Reception/ Интернет-приемная Банка России
Изменено: regiser- 28.11.2018 18:56
 
Цитата
sanator пишет:
Например, Промсвязь, Авангард, Альфа вполне себе оффлайн банки, но комиссию взимают как и вышеупомянутые дистанционные..

Вот atlant68tambov готовит уже третий комплект. Завтра его отключат от ДБО. Чем он докажет, что отправлял?
Моё мнение, что отключение дистанционных банков от корп сектора вполне возможно до того момента, пока эти банки не обеспечат сохранение переписки на стороне Клиента.
А то доходит до маразма. РКН Телеграмм запретил, а банк ведёт в нём с корп клиентом переписку! smile:D
 
Последовал совету и отправил жалобу на Модульбанк в ЦБ и Роспотребнадзор. Вот теперь жду, чем все это закончится. Банк кстати никак не реагирует и по прежнему требует мзду в 15% и плевать ему на то, что документы представлены, причем не единожды, а трижды. Каждый раз отговорка одна - идет проверка, о результатах сообщим или потребуем представить дополнительные документы. И тут же сноска "возможно закрытие расчетного счета за 15% от суммы остатка на счете. Без проверок. Без документов.". Вот так...
 
Цитата
atlant68tambov пишет:
и Роспотребнадзор.

Первый раз слышу, чтоб РПН занимался делами предпринимателей. Вы хоть выбирайте подходящие надзорные органы.
 
Ну вообще, Роспотребнадзор рассматривает все жалобы, связанные с нарушением прав потребителя. А в данном случае я как раз и есть потребитель банковских услуг.
 
Цитата
atlant68tambov пишет:
Ну вообще, Роспотребнадзор рассматривает все жалобы, связанные с нарушением прав потребителя.

Вы же организация. smile:o
ЗоПП 2300
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Цитата
atlant68tambov пишет:
Последовал совету и отправил жалобу на Модульбанк в ЦБ и Роспотребнадзор. Вот теперь жду, чем все это закончится

Скрин приложили?
Цитата
atlant68tambov пишет:
сноска "возможно закрытие расчетного счета за 15% от суммы остатка на счете. Без проверок. Без документов.".
Изменено: 123458- 28.11.2018 20:10
 
Цитата
atlant68tambov пишет:
связанные с нарушением прав потребителя. А в данном случае я как раз и есть потребитель банковских услуг.

Читайте преамбулу ЗоЗПП :
Цитата
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Таким Образом,никакой вы не потребитель,а простой контрагент банка.
Изменено: predator67- 28.11.2018 20:21
 
Ну вот, ситуация наконец-то разрешилась и добился от банка выполнения распоряжения о закрытии счета, причем без всяких "штрафов и издержек". не прошло и три дня. Кому интересно, читайте по ссылке (чтобы не перепечатывать все по нескольку раз). http://www.banki.ru/services/response...bankAnswer
 
Цитата
atlant68tambov пишет:
Ну вот, ситуация наконец-то разрешилась и добился от банка выполнения распоряжения о закрытии счета, причем без всяких "штрафов и издержек". не прошло и три дня. Кому интересно, читайте по ссылке (чтобы не перепечатывать все по нескольку раз).


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что вам помогло решить данную ситуацию? У нас тоже самое не успели поработать 3 недели
 
Цитата
Caster1984 пишет:
28.11.201


Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Выясним детали и поможем вам.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Выясним детали и поможем вам.


Ответил вам личным письмом. Жду информацию
 
Цитата
Caster1984 пишет:
Ответил вам личным письмом. Жду информацию


Спасибо, приняли!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть