Форум

Претензионное письмо в ПочтаБанк

Образец претензионного письма в ПочтаБанк

  • 1
Добры день.
Оплачивал коммунальные услуги через сайт ГИС ЖКХ при помощи сервиса предоставляемого ПочтаБанком, в результате деньги до получателя не дошли, обращался в банк выдавший карту, они дали справку, что платеж был совершен через сайт ГИС ЖКХ, остальные данные у них отсутствуют, при обращении в ПочтаБанк с просьбой выдать копию платежного поручения они твердят, что могут дать такой документ только держателям их пластиковых карт, хотя подобный документ Тинькофф выдал бес каких либо проблем.
Нет ли у кого нибудь образца претензионного письма с требованием дать подтверждение совершения платежа или это бестолку и надо писать заявление о краже денежных средств.
Заранее спасибо за всяческую помощь.
 
Цитата
boroda5555 пишет:
Добры день.
Оплачивал коммунальные услуги через сайт ГИС ЖКХ при помощи сервиса
smile:write_nr:, тут не помогут
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
Спасибо, попробую.
 
В соответствии с преамбулой закона "О защите прав потребителей", потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Операцию / транзакцию по оплате услуг ЖКХ проводил Почта Банк, соответственно, заявитель воспользовался услугами данного банка, он является клиентом этого банка по указанной операции платежа и к им отношениям применимы все статьи касательно прав потребителей и банковской деятельности.

Это тоже самое, что я пришёл в отделение Сбера с неименной бесконтактной картой и в качестве взноса по ипотеке приложил карту к POS-терминалу операциониста и списали сумму в счёт платежа, а в оплату по договору его не зачислили.
Какое отношение условный держатель карты имеет к неисполнению банком своих обязательств по проведению платежа? Банк либо проводит платёж, либо возвращает на источник средств.

В том же супермаркете я расплатился paypass-картой супруги и вернул оплаченный товар. Какое им дело, чьей картой я оплатил? Их дело - вернуть деньги.
 
Цитата
Jack-stv пишет:
Это тоже самое, что я пришёл в отделение Сбера с неименной бесконтактной картой и в качестве взноса по ипотеке приложил карту к POS-терминалу операциониста и списали сумму в счёт платежа, а в оплату по договору его не зачислили.
как связано эмбоссирование имени на карте с владельцем счета?
Сбер не примет платеж картой, эмитированной не им.

Цитата
Jack-stv пишет:В том же супермаркете я расплатился paypass-картой супруги и вернул оплаченный товар. Какое им дело, чьей картой я оплатил? Их дело - вернуть деньги X
предоставив вам в пользование карту, владелец нарушил правила банка-эмитента
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
boroda5555 пишет:
Оплачивал коммунальные услуги через сайт ГИС ЖКХ
А может Вам непосредственно в ГИС ЖКХ обратиться? Ведь платили Вы не через ПочтаБанк напрямую, а через ГИС ЖКХ. И в данном случае ГИС ЖКХ оказал Вам услугу.
 
Обращался, тамошняя тех поддержка это отдельная песня smile:wall:
 
Судебный пристав возбудил на меня Исполнительное Производство 19.03.2021 по делу об административном правонарушении от 08.09.2020 на 300,00 рублей. Только "позабыл" о моей оплате ещё аж 06.10.2020 и не известил Постановлением о возбуждении. Бог с ним, не велика сумма, оплатил ещё раз 300,00 рублей 20.03.2021 (к сожалению через Госуслуги). Но, как оказалось далее, этот пристав ещё и наложил арест на мою зарплатную карту Сбера и вклад в ПочтаБанке. Жалобу на неправомерность действий пристава написал, жду ответа или "приглашения на приём". Но сейчас не об этом.
Что сделал Сбер: уведомил об "аресте" карты, дал справку со всеми данными по исполнительному производству, не списал ни копейки, пояснил о возможности снятия всей текущей суммы до нуля. А противное слово "арест" сказал, что уберёт как только пристав отзыв даст.
Что сделал ПочтаБанк:
- уведомил о закрытии вклада, ДОСРОЧНОМ;
- зачислил вклад на счёт и проценты по нему 0,000000000001 годовых!!!;
- списал 300,00 рублей.
Что сделал я: оставил в отделении ПочтаБанка заявление о восстановлении вклада на прежних условиях и приложил десять бумаг.
Если откажут, а срок четыре календарных дня, то напишу в ЦБ регулятору и ещё кому-нибудь. А потом буду судиться.
Так вот ты какой ПочтаБанк !!!
 
Цитата
Semen346 пишет:
Так вот ты какой ПочтаБанк !!!
smile:write_nr: Этот текст ещё сюда разместите, удачи! smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/response...ochtabank/
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Спасибо, разместил. И Вам Удачи с большой У smile:)
 
Цитата
Semen346 пишет:
А потом буду судиться.

Судитесь с приставом. Полностью его вина. Почта банк не при делах вообще.
 
Цитата
Semen346 пишет:
пристав ещё и наложил арест на мою зарплатную карту Сбера и вклад в ПочтаБанке. Жалобу на неправомерность действий пристава написал, жду ответа.
Что сделал Сбер: уведомил об "аресте" карты, не списал ни копейки, пояснил о возможности снятия всей текущей суммы до нуля.

Так это наоборот и странно, банк обязан был произвести взыскание, при наличии средств, а при отсутствии арест.
Цитата
Что сделал ПочтаБанк:
- уведомил о закрытии вклада, ДОСРОЧНОМ;
- зачислил вклад на счёт и проценты по нему 0,000000000001 годовых!!!;
- списал 300,00 рублей.
Ну тут надо смотреть условия вклада...Наверняка после списания вклада, сумма остатка на вкладе стала меньше минимального первоначального взноса на вклад, поэтому условия вклада не исполняются, значит процент не начисляется.
А принимаясь на обслуживание в Почта банк Вы согласились с офертой банка на безакцептное списание задолженности и иных взысканий установленных законодательством.
 
Цитата
sergeiw пишет:
А принимаясь на обслуживание в Почта банк Вы согласились с офертой банка на безакцептное списание задолженности и иных взысканий установленных законодательством.
А банк радостно подорвался и списал! Нет чтобы сначала клиенту звякнуть, может он в кассу бы внёс в тот же день кабанчиком эти копейки, чтобы вклад не ворошить! Небось про кредит взять регулярно звонит, не чурается! smile:wall:
Мне вот тоже смски про кредит шлёт, хоть я ни разу не его клиент! С Газпромбанком на пару! Где-то блин ведь раздобыли блин мой телефон и ИО! smile:magic:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Судитесь с приставом. Полностью его вина. Почта банк не при делах вообще.

Дык, ясный хобот, с приставами "тёрки" будут. А судов и с Президентом до фига. Тока правосудие всё "Басманное". Мыж с Вами в одном государстве живём. Глаза откройте.
Почта при делах конкретно. Я ж специально написал, как повёл себя Сбер при этом. Не прочитали?
А долбанная Почта вдогонку СМСнула о желании втюхать кредитовую карту с суммой вклада + спёртые проценты и уведомила о приостановке сообщений с кодами. В целях безопасности.
Правда восстановили, но только с посещением отделения. Ибо техподдержки нет от слова "вообще".
И все эти сообщения друг за другом хороводом.
Так что включите мозг и делайте выводы.
 
Так это наоборот и странно, банк обязан был произвести взыскание, при наличии средств, а при отсутствии арест.

Искренне завидую Вашему Удивлению происходящему сегодня. Поверьте, толи ещё будет. Самое прикольное у нас с Вами впереди, увы, поверьте!
 
Цитата
Semen346 пишет:
Я ж специально написал, как повёл себя Сбер при этом.

Ну, у Сбера просто программа, отслеживающая это дело, поумнее. И что с того? Недаром Оскарович миллиарды на роботов спускает.
 
Опа. Тока что "арест" с карты Сбера сняли! Герман поумнее не только программным обеспечением!
Посмотрим чем ответит ПочтаБанк имени Гармаша.
Затем ГосУслуги имени Собянина.
После ФССП имени Мишустина.
Прикольно живём однако !
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть