Мой брат оформил кредит в Почта Банке и уже около трех месяцев имеет просрочку по платежам. При оформлении кредита он указал мой номер телефона как дополнительное контактное лицо. На протяжении трех месяцев мне ежедневно поступает от 6 до 20 телефонных звонков от сотрудников Почта банка, в том числе после 22.00, последний звонок поступает около 01.00. Действия сотрудников Почта Банк противоречат статье 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". Обращение в Почта Банк ситуацию не изменило, звонящие сотрудники Почта банка в грубой форме говорят, что звонки будут продолжаться.