Форум

Игнорирование Совкомбанком повторной отсылки в банк-эквайер заявления с комментариями

Совкомбанк игнорирует повторную отправку заявления с комментариями по вопросу оспаривания транзакции

  • 1
Совкомбанк неоднократно игнорирует отправку повторного обращения в банк-Эквайер,тем самым не поддерживает своих клиентов в вопросе процедуры чарджбэка.и интересно каким образом деньги по транзакции ушли на счет в оффшорный банк???из этого я делаю вывод что банк не обеспечивает безопасность денежных переводов своих клиентов!!!
 
Цитата
v1014153 пишет:
интересно каким образом деньги по транзакции ушли на счет в оффшорный банк???

Вот нам тоже интересно - перевод денег Вы сами инициировали? Или Вашими паролями/логинами воспользовались мошенники?
 
Цитата
v1014153 пишет:
Совкомбанк неоднократно игнорирует отправку повторного обращения в банк-Эквайер,

Банк даже в первый раз это делать не обязан. Не говоря уж про " повторно".
 
Есть кредит в Совкомбанке ипотечный,Просил у банка кредитные каникулы!В связи со сложившейся ситуацией пандемии в стране,предприятие работодателя потеряло доход и поэтому з/п снизилась наполовину,справку 2НДФЛ за предыдущий период работы.приказ о переводе на сокращенный рабочий день,дополнительное соглашение к трудовому договору о переводе на сокращенный рабочий день!Но Банк запрашивает справку НДФЛ уже со сниженным доходом,которую работодатель сможет выдать только спустя 1,5 месяца после выхода приказа о сокращении рабочего времени!!!!КАК МОЖНО НАПЕРЕД ВЫДАТЬ ТАКУЮ СПРАВКУ?и чем мне платить кредит с уменьшением дохода на 50%? По закону же я могу справку 2НДФЛ предоставить в течении 90 дней с даты подачи заявки в банк!!!Банк отказывает в предоставлении кредитных каникул!Банк не идет на уступки! К сожалению в нашей стране процветает бесконтрольность деятельности банков по отношению к правам заемщиков!!!
 
Буду писать жалобу в ЦБ РФ
Изменено: V.Bukina- 20.05.2020 10:45 (Отредактирован КАПС. )
 
При чём тут чарджбек вообще? Вложились в какую-нибудь лохобиржу или передали данные карты непонятно кому?
Цитата
v1014153 пишет:
Банк не идет на уступки!

С какой стати он должен?!
Цитата
v1014153 пишет:
Банк отказывает в предоставлении кредитных каникул!

Ну и? Никто не может его заставить, захочет - предоставит.
Цитата
v1014153 пишет:
Буду писать жалобу в ЦБ РФ

На что?!
Изменено: V.Bukina- 20.05.2020 10:49 (Отмодерировано.)
 
Цитата
v1014153 пишет:
Но Банк запрашивает справку НДФЛ уже со сниженным доходом,которую работодатель сможет выдать только спустя 1,5 месяца после выхода приказа о сокращении рабочего времени!!!!КАК МОЖНО НАПЕРЕД ВЫДАТЬ ТАКУЮ СПРАВКУ?
Такое требование заложено в законе, так как сравниваем месяц, предшествующий запросу, с среднемесячным доходом за 2019 год. Т.е. если требование о кредитных каникулах подали в мае, то таким месяцем будет Апрель, доход за который будем сравнивать с среднемесячным доходом за 2019 год.
Цитата
Antimony пишет:
Ну и? Никто не может его заставить, захочет - предоставит.
Суд может. Причем с момента подачи заявления.
Изменено: hdx1000- 20.05.2020 10:04
 
Повторное списание денег с карты Халва в Совкомбанке.
Добрый день.
01.08.20 купил авиабилеты в фирме Пегасус (Турецкие авиалинии) на их сайте по карте Халва за 39500 руб.
В последствии данный рейс Пегасус отменил и мне 30.08.20 вернули деньги на карту Халва.
26.09.20 повторно списались деньги с карты Халва в той же сумме в адрес Пегасус (с назначением - покупка валюты). При этом с Халвы были списаны собственный средства 9500 руб., выданы заемные средства 15000 руб. (хотя у меня в лк стоит запрет на пользование заемными средствами "только собственные") и выдан неподтвержденный овердрафт 15000 руб. Все это происходит без каких либо согласований со мной, без подтверждений от меня и уведомлений меня. Я узнаю об этом только на сл. день, когда иду в магазин за покупкой.
Я написал несколько заявлений в Совкомбанк с требованием разобраться с этим вопросом и вернуть мне мои деньги. Ответы - все в порядке с нашей стороны, рекомендуем погасить задолженность.
Пегасус говорит, что у них был сбой в программе и разосланы требования на повторные списания. Деньги вернем, но когда не понятно, головной офис в Турции, пошлем им запрос,... На данный момент от Пегасуса ни денег, ни ответов. Общение с ними только по телефону, или по эл почте.
Вопрос. Как мне добиться от Совкомбанка возврата моих средств? На настоящий момент за мной весит задолженность по заемным средствам, с начислением процентов и сотрудники банка угрожают передать дело в суд.
 
Цитата
Sam510 пишет:
Как мне добиться от Совкомбанка возврата моих средств?

Никак. Добивайтесь от этого вашего Пегаса. Он же деньги списал повторно, а не Совкомбанк.
 
Т.е. Пегасус может теперь каждый день списывать с мой карты по 39500 руб., а Совкомбанк будет мне выдавать на это займы и овердрафты? И так может поступить любая организация, куда когда либо перечислялись деньги с Халвы? Разве Совкомбанк не должен гарантировать защиту от этого?
 
Цитата
Sam510 пишет:
Т.е. Пегасус может теперь каждый день списывать с мой карты по 39500 руб

Не может. Под " техническим сбоем" подразумевается лишь то, что Пегас не отменил клиринг по авторизации. И деньги списались.
 
А где гарантия, что Пегасус сейчас отменил клиринг? Похоже Вы разбираетесь в этой теме. Подскажите пож. Как Совкомбанк на это повторное списание выдал мне заемные средства, при условии, что у меня стоит запрет на пользование ими и выдал мне еще неподтвержденный овердрафт, при этом не уведомив меня об этом? И не должен ли сейчас Совкомбанк поучаствовать в возврате денег, а не требовать с меня погашения возникшей по этой причине задолженности?
 
Цитата
Sam510 пишет:
Подскажите пож. Как Совкомбанк на это повторное списание выдал мне заемные средства, при условии, что у меня стоит запрет на пользование ими и выдал мне еще неподтвержденный овердрафт, при этом не уведомив меня об этом?

Деньги по клирингу списываются безакцептно.
Банк - эмитент не имеет ни технических ни юридических возможностей остановить это списание. После такого списания возможно начало процедуры диспута.
Перед началом процедуры диспута, клиент должен попытаться урегулировать разногласия с ТТ самостоятельно и если это не удается может начинаться диспут.
Вам ТТ отказала в возврате?
Что ответил банк на заявление о не согласии со списанием?
 
Если под ТТ имеется ввиду Пегасус, то он не отказывает в возврате, но и не возвращает. Операторы московского представительства Пегасус (общение с ними по телефону, либо по эл почте) регистрируют мои сообщения о требовании возврата, передают эти требования в свой турецкий центральный офис, турки запрашивают у меня документы, я предоставляю, потом ничего не происходит, я опять обращаюсь в офис, они опять регистрируют обращение и все по новой...
Банк ответил вот так:
"Уважаемый ...! Ваше обращение №... рассмотрено. При покупке билетов, суммы били захолдированы, холд снят 31/08/20г. Продавец не делал возврат. Необходимо обращаться в авиакомпанию за возвратом денежных средств.
Опротестование операции невозможно. Банк-Эквайер предоставляет сопроводительную документацию, подтверждающую подлинность операций. С копией документов Вы можете ознакомиться в отделении Банка."
Билеты я покупал 01.08.20г., возврат был 31.08.20г., повторное списание было 25.09.20г.
 
Короче : свои деньги за этот ваш Пегас банк вам платить не обязан. Обращайтесь к поставщику услуг, который и получил деньги.
 
А с чего вы вообще взяли, что был возврат и повторное спивание?
если Банк Вам пишет - что этого не было.

1) 01.08 - вы купили билет, в этот момент деньги просто заморозились у вас на карте
2) 31.08 - деньги просто автоматически разморозились у вас на карте по сроку (1 месяц), они никуда не списывались и никуда не возвращались.
3) 25.09 - авиокомпания списала первый и единственный раз деньги за билет. Списывать через 1.5 месяца после покупки плохо. Но редко и такое бывает

Судя по ответу, банк пытался опротестовать это первое списание 25.09, но у него этого не вышло и он получил отказ.

Если вы возьмете в банке выписку по своему счету - то в выписке будет одно списание денег. Никаких возвратов и повторных списаний там не будет.

Если вы примерно так же пишите обращения в ак - то возможно авиокомпания просто не понимает, что вы от нее хотите, так как вы наверное пишете про возвраты, списания итд - а этого ничего просто не было.

Надо просить ак вернуть деньги в первый раз за билет.
Изменено: Cheetah- 27.12.2020 10:57
 
Спасибо за разъяснения. Теперь разобрался. Внесу деньги (долг) в Совкомбанк и продолжу разбираться с авиакомпанией.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть