Форум

Взлом карты МТС банка

Взлом карты

4.12.2019 у нас взломали мтс банк и с кредитной карты на какой-то Счёт перевели 95000. Как только я получила информацию о взломе,сразу же позвонили на горячую линию мтс банка,меня убедили,что деньги не ушли,заблокировали карту и как они сказали,что отправили заявку в службу безопасности. Спустя 50 дней(16.01.2020)поступило смс о том что деньги все же были переведены, и я должна платить за кредит. Сразу я позвонила на горячую линию мтс банка,а они мне толком не чего не объяснили, сказали только написать заявление в свободной форме на банк. Так же я написала заявление в полицию. Что делать дальше я не знаю,так как полиция особо не шевелится,а банк звонит каждый день и напоминает,что я должна платить. А это вообще считается кража в крупном размере.
Изменено: kokoska- 23.01.2020 20:08 (изменено название темы)
 
Цитата
msromanova85 пишет:
А это вообще считается кража в крупном размере.

И именно поэтому сие дело полиции, а не банка.
 
Цитата
msromanova85 пишет:
Что делать дальше я не знаю,так как полиция особо не шевелится,а банк звонит каждый день и напоминает,что я должна платить.
Что нужно делать выделено жирным.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Что нужно делать выделено жирным.

Не зная деталей, не нужно давать такие советы. Вполне возможно что деньги похищены у банка а не у клиента. Попытка заплатить будет приравнена к признанию долга и ответственности за несанкционированное списание.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
. Вполне возможно что деньги похищены у банка

Деньги, прошедшие через текущий счет клиента ( пусть и транзитом : ссудный счет-счет клиента-счет мошенника), считаются похищенными у клиента.
 
Цитата
predator67 пишет:
Деньги, прошедшие через текущий счет клиента ( пусть и транзитом : ссудный счет-счет клиента-счет мошенника), считаются похищенными у клиента.

Банку надо будет доказать что индентефицировали клиента должным образом (согласованным с клиентом способом и в соответствии с банковскими правилами) прежде чем перевести по запросу ДС со счета банка на счет клиента. Т.е. у клиента с банком как минимум на момент операции должен быть договор о ДБО согласованы лимиты кредитования и много чего еще... Вполне возможно что банк ничего не нарушил и действовал по регламенту. Заоодно банку придется объяснить почему он не отменил перевод, если перевод допустим был не безотзывный а со счета на счет по реквизитам.. Вобщем много ньюансов КМК. А бежать платить скорее за чужого дядю 95к это очень глупо.
 
Цитата
msromanova85 пишет:
у нас взломали мтс банк и с кредитной карты на какой-то Счёт перевели

Цитата
msromanova85 пишет:
заблокировали карту

Если взломали Интернет банк, то:
- перевели только с кредитной карты, а собственных средств вообще не было?
- заблокировали карту, а Интернет банк нет?
Если все-таки действия совершались только с картой, то как ее можно "взломать" без "помощи" владельца карты?
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Банку надо будет доказать что индентефицировали клиента должным образом (согласованным с клиентом способом и в соответствии с банковскими правилами) прежде чем перевести по запросу ДС со счета банка на счет клиента.
Что Вы предлагаете? Не платить до публикации судебного решения? Тогда будьте добры, объясните ТС последствия такого решения.
Цитата
Golikov.VV пишет:
Попытка заплатить будет приравнена к признанию долга и ответственности за несанкционированное списание.
Не будет. Клиент опротестовал данные операции.
 
Цитата
msromanova85 пишет:
4.12.2019 у нас взломали ...
Как только я получила информацию о взломе,сразу же позвонили на горячую линию ... заблокировали карту ...
Спустя 50 дней(16.01.2020)поступило смс ... и я должна платить за кредит.

В течении этих 50 дней вы закрыли кредитный договор? Перевыпустили карту? Или какие-то другие действия делали?
Изменено: Евгений Ш- 23.01.2020 22:07
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Не будет. Клиент опротестовал данные операции.

Ну как не будет ? Вы будете оплачивать долг , который не считаете своим? Тут без вариантов.. Если вы платите то значит считаете его своим. Опротестовать операцию мало, надо возложить ответственность на банк ,а не просто признать себя потерпевшим от мошенников.
Цитата
hdx1000 пишет:
Что Вы предлагаете? Не платить до публикации судебного решения? Тогда будьте добры, объясните ТС последствия такого решения.

А с кем судиться то? Чего требовать в суде?
 
Цитата
msromanova85 пишет:
у нас взломали мтс банк

Ломом?
Чем Вас пытали, чтобы получить от Вас логин/пароль, коды доступа из СМС ??? smile8)
Или Вы таки добровольно содействовали мошенникам в совершении кражи- пособничали /умышленно/неумышленно/ ??
 
Цитата
msromanova85 пишет:
я должна платить.

А почему Вы считаете, что Вы не должны платить?
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
А с кем судиться то? Чего требовать в суде?
Очевидно с Банком, если не по инициативе клиента, то суд точно вскоре состоиться по инициативе самого Банка. К тому же, этл не я, а Вы писали про доказательства. Кому Вы предлагаете их предъявлять?
 
Цитата
msromanova85 пишет:
4.12.2019 у нас взломали мтс банк и с кредитной карты на какой-то Счёт перевели 95000. Как только я получила информацию о взломе,сразу же позвонили на горячую линию мтс банка,меня убедили,что деньги не ушли,заблокировали карту и как они сказали,что отправили заявку в службу безопасности. Спустя 50 дней(16.01.2020)поступило смс о том что деньги все же были переведены, и я должна платить за кредит. Сразу я позвонила на горячую линию мтс банка,а они мне толком не чего не объяснили, сказали только написать заявление в свободной форме на банк. Так же я написала заявление в полицию. Что делать дальше я не знаю,так как полиция особо не шевелится,а банк звонит каждый день и напоминает,что я должна платить. А это вообще считается кража в крупном размере.
Это лютая классика, я бы даже сказал эталонный пример!
В случае кражи денежных средств на стороне злодеев грудью встают все - банк, законо дательство, полиция! Им даже прятаться не надо - их покрывают все для того, чтобы виноватым оказался потерпевший! smile:evil:
1.Горячая линия прочитала ТС в трубку пункт методички и тут же забыла и забила - перевод не был остановлен.
2.Выждав 50 дней, чтобы злодеи смогли неспешно опустить конццы в воду, банк извещщает ТС, мол ручки то вот они! smile:quotes:
3.Полиция считает что ей занесли очередного электронного глухаря и уже смирилась с порчей показателей за квартал.

Единственный шанс, если заявку в службу безопасности действительно отправили и у неё есть номер, дата и время. Тогда есть шанс доказать, что банк был уведомлен надлежащим образом, но мышей ловить не стал.
А если номера заявки нет, то всё, пипец, банк типо вообще не в курсе и его недоумение по поводу претензий разделяет вся Европа ©
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
виноватым оказался потерпевший

"потерпевший" конечно не виноват, что передал третьим данные с карты и бонусом пароль из СМС smile:oops:
Само как-то получилось...
 
Цитата
ntv83 пишет:
"потерпевший" конечно не виноват, что передал третьим данные с карты и бонусом пароль из СМС Рисунок
Само как-то получилось...
Спасибо за дополнение - сейчас добавлю четвёртый пункт:

4. "Общественность" тоже будет на стороне банка - терпила сам же купил кирпич в подворотне у сомнительных личностей и сам согласился. что золотые часы уже вышли из моды - время можно посмотреть на телефоне, который он сам же дал им позвонить ихней маме! smile:painful:
И не важно, что очнувшись от гипноза или паяльника чел просит банк не делать транзакцию! Поздняк метацца! smile:cry:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
И не важно, что очнувшись от гипноза или паяльника чел просит банк не делать транзакцию! Поздняк метацца! Рисунок
К сожалению, не важно. То факт, что операция находится в холде, не позволяет Банку отказать эквайеру в клиринге. А вот тот факт, что в старый ИБ можно попасть только по логину и паролю, конечно, напрягает.
Изменено: hdx1000- 24.01.2020 14:54
 
Цитата
hdx1000 пишет:
К сожалению, не важно. То факт, что операция находится в холде, не позволяет Банку отказать эквайеру в клиринге.
Вот и я о том же! Всё заточено в помощь злодеям! Банк отказать в краже денег не может, но потерпевшему сообщает, что всё пучком, мол не волнуйся и никуда не ходи и тянет время, чтобы преступники смогли неспешно замести следы, которые впрочем и заметать особо не надо, банк же не выдаст их ни потерпевшему, ни даже внутренним органам! smile:notiam:
Изменено: V.Bukina- 25.01.2020 19:44 (Отмодерировано.)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
hdx1000 пишет:
То факт, что операция находится в холде, не позволяет Банку отказать эквайеру в клиринге.
Гым, даже при наличии заявления от клиента о мошенничестве?
 
Цитата
gelioson пишет:
Гым, даже при наличии заявления от клиента о мошенничестве?
Естественно. Безотзывность перевода денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, наступает с момента совершения Операции.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Вот и я о том же! Всё заточено в помощь злодеям!
Безотзывность защищает добросовестных получателей. Поставьте себя на место такого продавца. Будет как тут
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
И не важно, что очнувшись от гипноза или паяльника чел просит банк не делать транзакцию!

Появление возможности заблокировать клиентом транзакции по звонку в банк породило бы другую массовую проблему - возврат/удержание денежных средств за товары/услуги и т.д.!
Сотрудники банка при подобном звонке клиента не имеют никакой возможности определить "характер" производимого перевода и вполне может оказаться так, что и сам клиент "в доле".
Поэтому... Заявление в Полицию.
Платежные системы изначально работают так, что после авторизации платеж гарантированно поступит получателю, в противном случае - за чей счет будет "банкет"?
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Безотзывность защищает добросовестных получателей. Поставьте себя на место такого продавца.
Поставил. Если банк по просьбе клиента не исполнит перевод, продавец не получит денег и соответственно ничего не отгрузит. Все остануцца при своих. Так понятно? smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Если банк по просьбе клиента не исполнит перевод, продавец не получит денег и соответственно ничего не отгрузит. Все остануцца при своих. Так понятно? Рисунок
Нет. Я продавец. Перевод на мой счет поступил в момент авторизации, платежный баланс увеличился. В ту же минуту я передал свой айфон покупателю. Через 10 минут тот звонит в свой банк, и говорит, что ничего не переводил. Деньги на мой счет не поступают. У меня ни айфона, ни денег.
 
Цитата
ntv83 пишет:
Появление возможности заблокировать клиентом транзакции по звонку в банк породило бы другую массовую проблему - возврат/удержание денежных средств за товары/услуги и т.д.!
Сотрудники банка при подобном звонке клиента не имеют никакой возможности определить "характер" производимого перевода и вполне может оказаться так, что и сам клиент "в доле".
Поэтому... Заявление в Полицию.
Платежные системы изначально работают так, что после авторизации платеж гарантированно поступит получателю, в противном случае - за чей счет будет "банкет"?
Ну в доле и что? Если банк по просьбе клиента не исполнит перевод, продавец не получит денег и соответственно ничего не отгрузит. Все остануцца при своих. В чём проблема?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть