Чуть более месяца назад получил карту "Польза" из-за наличия условий бесплатного обслуживания, кэшбека от покупок и неплохого процента на остаток. Т.к. давали 10% на остаток на первые 3 месяца, то стянул туда основную часть свободных денежных средств.
Весь период до блокировки активно пользовался картой, стягивал на неё деньги и делал много покупок, но наличку с неё не выводил. В целом был доволен их сервисом.
Три дня назад обнаружил, что не могу попасть в личный кабинет ни с мобильного приложения, ни с ПК. Оказалось что мне заблокирован доступ к моему счёту. Проинформировать меня об этом видимо не сочли нужным. С трудом дозвонившись в тех поддержку, выяснил, что блокировка из-за подозрительных операций и мне необходимо явиться в офис банка. В офисе приняли от меня обращение, и сказали, что ответ должен прийти в течении двух недель, и я должен буду предоставить документы подтверждающие операции, которые оказались подозрительными, а до этого момента все денежные средства будут заморожены.
В чате не все сотрудники банка хотят вести диалог и просто закрывают его, а другие пишут, что срок рассмотрения обращения до месяца. Кому тогда верить?
На сколько правомерны действия банка в данной ситуации? И возможно ли как-то ускорить процесс рассмотрения обращения?
Весь период до блокировки активно пользовался картой, стягивал на неё деньги и делал много покупок, но наличку с неё не выводил. В целом был доволен их сервисом.
Три дня назад обнаружил, что не могу попасть в личный кабинет ни с мобильного приложения, ни с ПК. Оказалось что мне заблокирован доступ к моему счёту. Проинформировать меня об этом видимо не сочли нужным. С трудом дозвонившись в тех поддержку, выяснил, что блокировка из-за подозрительных операций и мне необходимо явиться в офис банка. В офисе приняли от меня обращение, и сказали, что ответ должен прийти в течении двух недель, и я должен буду предоставить документы подтверждающие операции, которые оказались подозрительными, а до этого момента все денежные средства будут заморожены.
В чате не все сотрудники банка хотят вести диалог и просто закрывают его, а другие пишут, что срок рассмотрения обращения до месяца. Кому тогда верить?
На сколько правомерны действия банка в данной ситуации? И возможно ли как-то ускорить процесс рассмотрения обращения?