Форум

Хоум кредит банк. Блокировка карты "Польза"

Заблокировали карту "Польза" и доступ в личный кабинет интернет-банка с формулировкой "подозрительные операции"

  • 1
Чуть более месяца назад получил карту "Польза" из-за наличия условий бесплатного обслуживания, кэшбека от покупок и неплохого процента на остаток. Т.к. давали 10% на остаток на первые 3 месяца, то стянул туда основную часть свободных денежных средств.
Весь период до блокировки активно пользовался картой, стягивал на неё деньги и делал много покупок, но наличку с неё не выводил. В целом был доволен их сервисом.
Три дня назад обнаружил, что не могу попасть в личный кабинет ни с мобильного приложения, ни с ПК. Оказалось что мне заблокирован доступ к моему счёту. Проинформировать меня об этом видимо не сочли нужным. С трудом дозвонившись в тех поддержку, выяснил, что блокировка из-за подозрительных операций и мне необходимо явиться в офис банка. В офисе приняли от меня обращение, и сказали, что ответ должен прийти в течении двух недель, и я должен буду предоставить документы подтверждающие операции, которые оказались подозрительными, а до этого момента все денежные средства будут заморожены.
В чате не все сотрудники банка хотят вести диалог и просто закрывают его, а другие пишут, что срок рассмотрения обращения до месяца. Кому тогда верить?
На сколько правомерны действия банка в данной ситуации? И возможно ли как-то ускорить процесс рассмотрения обращения?
 
Цитата
india0157 пишет:
На сколько правомерны действия банка в данной ситуации?

Правомерны. Карта- собственность банка. Хочет обслуживает ее, не хочет, не обслуживает. И плюшки, к ней положенные, хочет дает, не хочет, не дает.
Цитата
india0157 пишет:
И возможно ли как-то ускорить процесс рассмотрения обращения?

Нет. По той же причине. Хочет банк, отвечает. Не хочет, вообще может не отвечать.
 
Согласен, карта их. Но деньги на ней мои. Сумма для меня ощутимая. Заморозили на неопределенно долгий срок, который я так и не смог уточнить. Какая операция оказалась подозрительной мне тоже не смогли сообщить. Уведомлений никаких не поступало ни до блокировки, ни после неё.
Понимаю, что банк вправе проверить операции, но где же хвалёная лояльность?
 
Цитата
india0157 пишет:
Заморозили на неопределенно долгий срок,

Вот когда Хомяк откажется выдать деньги со счета карты ( в кассе банка, и по вашему письменному распоряжению), тогда будем говорить о том, что вам заблокирован именно счет. А пока вас, всего лишь, лишили средства электронного платежа.
 
Цитата
india0157 пишет:
Заморозили на неопределенно долгий срок, который я так и не смог уточнить. Какая операция оказалась подозрительной мне тоже не смогли сообщить. Уведомлений никаких не поступало ни до блокировки, ни после неё.

Такая же ерунда была.
Никакими ответами они не разродились. Забрал деньги и ушёл. Отношение к клиентам ужасное.
Через некоторое время начали приходить рассылки "Вам одобрен кредит...". smile:omg:
Изменено: V.Bukina- 01.03.2020 11:02 (Отмодерировано.)
 
Цитата
india0157 пишет:
я должен буду предоставить документы подтверждающие операции, которые оказались подозрительными, а до этого момента все денежные средства будут заморожены.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
india0157 пишет:
чате не все сотрудники банка хотят вести диалог и просто закрывают его, а другие пишут, что срок рассмотрения обращения до месяца. Кому тогда верить?

обращайтесь в письменном виде в банк, через заявление.
 
Цитата
india0157 пишет:
делал много покупок

Цитата
india0157 пишет:
я должен буду предоставить документы подтверждающие операции, которые оказались подозрительными
Цитата
india0157 пишет:
Какая операция оказалась подозрительной мне тоже не смогли сообщить.
А как можно представить документы на операции, которые неизвестны? Тащить все чеки на покупки? smile:o

В законо дательстве есть чёткий перечень подозрительных операций. Пусть укажут на конкретный пункт из перечня.
Цитата
Сейчас в этом перечне указано более 100 позиций. Если действия клиента банка не соответствуют хотя бы одной из них, банк может заблокировать счет, расторгнуть договор с клиентом или не проводить транзакцию, которую намеревался совершить клиент. При этом перечень критериев не обновлялся на протяжении последних восьми лет
https://rg.ru/2020/02/17/cb-vpervye-za-vosem-let-izmenit-osnovaniia-dlia-blokirovki-schetov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=­https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Изменено: Вкладч37- 17.02.2020 10:36
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Цитата

india0157пишет:
я должен буду предоставить документы подтверждающие операции, которые оказались подозрительными
Цитата

india0157пишет:
Какая операция оказалась подозрительной мне тоже не смогли сообщить.
А как можно представить документы на операции, которые неизвестны? Тащить все чеки на покупки? Рисунок


india0157, никакие документы предоставлять не нужно, хоть все чеки притащите, это всё бесполезно. Потеряете много времени напрасно. "Представителю банка" на форуме верить тоже не стоит, он ничего не решит. Езжайте в отделение, снимайте все деньги в кассе. После того как все деньги заберёте, можно будет закрыть карту.
 
india0157,
Добрый день! Не переживайте, все будет обработано в течение нескольких дней после того, как вы предоставите документы.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Добрый день! Не переживайте, все будет обработано в течение нескольких дней после того, как вы предоставите документы.
Я тоже пока (пока) клиент ХКБ. Что за документы надо вам представлять, кроме паспорта резидента? smile:o
Вы что, одни на рынке банковских услуг? Я тоже наверное заберу от вас все деньги, пока их не заблокировали - нет у меня никаких документов, кроме паспорта и трудовой книжки! smile:wall:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
india0157 пишет:
На сколько правомерны действия банка в данной ситуации? И возможно ли как-то ускорить процесс рассмотрения обращения?

в народный рейтинг писали ?
 
Цитата
Lordsb пишет:
Езжайте в отделение, снимайте все деньги в кассе. После того как все деньги заберёте, можно будет закрыть карту.

как вариант
 
Цитата
andrewkt пишет:
Цитата

india0157пишет:
Заморозили на неопределенно долгий срок, который я так и не смог уточнить. Какая операция оказалась подозрительной мне тоже не смогли сообщить. Уведомлений никаких не поступало ни до блокировки, ни после неё.

Такая же ерунда была.
Никакими ответами они не разродились. Забрал деньги и ушёл. Отношение к клиентам паскудное.
Через некоторое время начали приходить рассылки "Вам одобрен кредит...". Рисунок

Аналогично коллега. Ни с того ни с сего при переводе денег заблокировали карту а я туда деньги 100 тыр послал. В офисе сказали какие доки нужны чтобы разблокировать. Предоставил им всё и этим же вечером разблокировали. Я вывел все деньги и закрыл карту и больше в этот банк ни ногой. Тоже потом заманивали. У меня даже возврат небольшой суммы с алиэкспрессом нарисовался, но возобновлять сотрудничество с этим банком не намерен.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Я тоже пока (пока) клиент ХКБ. Что за документы надо вам представлять, кроме паспорта резидента? Рисунок

Вы что, одни на рынке банковских услуг? Я тоже наверное заберу от вас все деньги, пока их не заблокировали - нет у меня никаких документов, кроме паспорта и трудовой книжки! Рисунок

Я представлял выписки с другого банка о наличии вкладов и действия в интернет-банке другого банка за последние 3 месяца. Хорошо что те банки быстро мне предоставили все доки.
 
Возможно банку показались подозрительными одинаковые покупки, то есть получение кешбэка за счет покупок не себе и своей семье, а третьим лицам.
Правда в таких случаях обычно просто отключают бонусную программу и аннулируют накопленные баллы, а не блокируют карты.
 
Цитата
gttimtim пишет:
Я представлял выписки с другого банка о наличии вкладов и действия в интернет-банке другого банка за последние 3 месяца.
У Вас аццкое терпение! Завидую, я бы так не смог... smile:oops:

Цитата
Alex133 пишет:
Возможно банку показались подозрительными одинаковые покупки, то есть получение кешбэка за счет покупок не себе и своей семье, а третьим лицам.
Странно... В таких случаях крестицца надо, а не блокировать! smile8)
Подозрение в финансировании терроризма за счёт кэшбэка это какое-то не знаю как назвать извращение! smile:jokingly:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Подозрение в финансировании терроризма за счёт кэшбэка

При чем тут терроризм?
Предоставление бонусов - добровольная инициатива банка. Банк не заинтересован в злоупотреблении бонусной программой и вправе прекратить ее по своему усмотрению.
Что касается блокировки самой карты, то использование чужих денег для получения кешбэка себе рассматривается как коммерческое использование карты, что у всех банков запрещено.

Есть же разница купить телевизор себе и получить небольшую скидку, либо купить телевизор соседу за его деньги и получить чистую прибыль. Такой хоккей банку не нужен.
Изменено: Alex133- 17.02.2020 17:00
 
Цитата
Alex133 пишет:
использование чужих денег для получения кешбэка себе

чем-то доказано? нет? тогда
Цитата
Вкладч37 пишет:
В таких случаях крестицца надо, а не блокировать
 
Цитата
Alex133 пишет:
Есть же разница купить телевизор себе и получить небольшую скидку, либо купить телевизор соседу за его деньги и получить чистую прибыль. Такой хоккей банку не нужен.

Где же вы тут "прибыль" увидели?
Я когда-то давно помог соседке-пенсионерке купить телевизор - поехал с ней на своей машине и привез/донес. Денег с нее не брал. Если бы платил своей картой с кэшбэком, это все равно не компенсировало бы моих затрат.
 
Заблокировали карту. Для подтверждения позвонили и спросили, что я выкладывал на авито. С каких пор проверка что пользователь выкладывал на авито является более секьюрной, чем данные паспорта, кодовое слово?
 
Цитата
santtiaga пишет:
Для подтверждения позвонили и спросили, что я выкладывал на авито

Интересно, а как они сами-то могут знать, что клиент выкладывал на авито???
Никто же не дает на авито свой банковкий или основной телефоны.
Идиотизм какой-то.
 
Цитата
santtiaga пишет:
Заблокировали карту. Для подтверждения позвонили и спросили, что я выкладывал на авито. С каких пор проверка что пользователь выкладывал на авито является более секьюрной, чем данные паспорта, кодовое слово?


santtiaga,

Напишите нам в лс ваши данные, проверим информацию.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть