Заполнил полную заявку на кредит в Газпромбанке.
Позвонила сначала одна дама, потом вторая. Обе пытались назначить место и время моего приезда в банк для оформления.Кредит одобрили.
Приехал в банк . Там начальница Людмила. Оказалось сильно занята ( хотя требовала идти сразу к ней) и попросила подождать полчаса. Я подождал.
Она вышла и направила меня к другому менеджеру в зал ( вопрос. Зачем тогда я ждал полчаса?????!!!!). Потом я ждал менеджера. Затем она оформлять всё с нуля начала. Заполнили анкеты, подписали. Затем Людмила позвонила менеджеру и сообщила , что теперь кредиты выдаются только с оформлением кредитной карты с минимальным лимитом и плюсом кредит... ещёпооформляли минут 15. Затем выяснилось что мне в бухгалтерии формально не верно заполнили справку и ошиблись в дабе копии ТК. В итоге меня отправили. Сказали чтобы я бумажки переделал и что меня ждут завтра. И осталось только новые бумажки прикрепить. Всё переоформил. Приехал.
Направился к Людмиле. Однако дама крайне высокомерным тоном сообщила мне , что она мной заниматься не желает и что мне нужно брать талон вставать в очередь и ожидать менеджера. Менеджер параллельно сообщает мне новость , что отдать бумажки это не всё и ещё надо что-то заполнять и договор подписывать и отправлять на одобрение кредита.... На мое возмущение Людмила опять высокомерно отправила меня в очередь...
Хочу пожелать банку обзавестись менеджерами руководителями с умением общаться с людьми. Без высокомерия и гонора.
Отделение Газпромбанк на Октябрьском поле.
Позвонила сначала одна дама, потом вторая. Обе пытались назначить место и время моего приезда в банк для оформления.Кредит одобрили.
Приехал в банк . Там начальница Людмила. Оказалось сильно занята ( хотя требовала идти сразу к ней) и попросила подождать полчаса. Я подождал.
Она вышла и направила меня к другому менеджеру в зал ( вопрос. Зачем тогда я ждал полчаса?????!!!!). Потом я ждал менеджера. Затем она оформлять всё с нуля начала. Заполнили анкеты, подписали. Затем Людмила позвонила менеджеру и сообщила , что теперь кредиты выдаются только с оформлением кредитной карты с минимальным лимитом и плюсом кредит... ещёпооформляли минут 15. Затем выяснилось что мне в бухгалтерии формально не верно заполнили справку и ошиблись в дабе копии ТК. В итоге меня отправили. Сказали чтобы я бумажки переделал и что меня ждут завтра. И осталось только новые бумажки прикрепить. Всё переоформил. Приехал.
Направился к Людмиле. Однако дама крайне высокомерным тоном сообщила мне , что она мной заниматься не желает и что мне нужно брать талон вставать в очередь и ожидать менеджера. Менеджер параллельно сообщает мне новость , что отдать бумажки это не всё и ещё надо что-то заполнять и договор подписывать и отправлять на одобрение кредита.... На мое возмущение Людмила опять высокомерно отправила меня в очередь...
Хочу пожелать банку обзавестись менеджерами руководителями с умением общаться с людьми. Без высокомерия и гонора.
Отделение Газпромбанк на Октябрьском поле.