20.03.20 я получила e-mail -рассылку от президента-председателя правления ВТБ Костина Андрея (вложение 1), в котором говориться о том, что Банк ценит и проявляет лояльность в каждому Клиенту, и в связи со сложившейся ситуацией в стране и в мире - пандемией короновируса, готов пойти на встречу и Клиент может рассчитывать на индивидуальный подход.
26.03.20 я обратилась в Отделение банка в г.Домодедово, предварительно подготовив письмо с определенными просьбами по текущим продуктам Банка, в котором прошу рассмотреть мои просьбы по действующему кредитному продукту.
Сотрудники Банка отказали принять мое письмо, говорили на повышенных тонах, оскорбляли и хочу заметить, что компетенции данных сотрудников "оставляют желать лучшего". Не ознакомившись с моим письмом, не прочтя его - мне сразу было отказано во всех моих просьбах и в принятии письма.
В связи с чем у меня возникает вопрос к Костину Андрею: это и есть индивидуальный подход Банка? Он заключается в некорректном общении по отношению к клиенту? В оскорблении клиента? Мне отказали в принятии письма, основываясь на внутреннем регламенте Банка, который отсутствует! Как так?
Я прошу Вас, Банк ВТБ о следующем: 1. ознакомиться с моим письмом и написать мне ответ пожалуйста 2. наказать сотрудников отделения в г.Домодедово: С-н Д., З-ва Е. штрафными санкциями, увольнением - как угодно. На столько некомпетентные сотрудники не должны общаться с клиентами!
Тут даже сказать нечего. До чего наивным выглядит заглавный пост. Попробуйте допустить просрочку платежа. И вы в полной мере ощутите на себе индивидуальный подход. Про просьбу вернуть страховку вообще молчу.
Arzuyusupпишет: Я прошу Вас, Банк ВТБ о следующем: 1. ознакомиться с моим письмом и написать мне ответ пожалуйста 2. наказать сотрудников отделения в г.Домодедово: С-н Д., З-ва Е. штрафными санкциями, увольнением - как угодно. На столько некомпетентные сотрудники не должны общаться с клиентами!
Представитель банка находится в НР , форум они не читают, как правило....
Arzuyusupпишет: в котором прошу рассмотретьмои просьбы по действующему кредитному продукту.
Проще говору - хотелки...
Цитата
Arzuyusupпишет: Сотрудники Банка отказали принять мое письмо
Почта России - письмо с описью вложения и уведомлением о вручении...
Цитата
Arzuyusupпишет: Не ознакомившись с моим письмом, не прочтя его - мне сразу было отказано во всех моих просьбах и в принятии письма.
В их обязанности и не входит читать любой бред просьбы клиентов... Нужно было всего лишь зарегистрировать "просьбу", поставить входящий номер и дату, сделать копию и отдать Вам ее.