Форум

Некомпетентность сотрудников, невыполнение указаний президента-председателя правления ВТБ

Обслуживание в ВТБ

  • 1
Добрый вечер!

Являюсь Клиентов Банка более 10 лет.

20.03.20 я получила e-mail -рассылку от президента-председателя правления ВТБ Костина Андрея (вложение 1), в котором говориться о том, что Банк ценит и проявляет лояльность в каждому Клиенту, и в связи со сложившейся ситуацией в стране и в мире - пандемией короновируса, готов пойти на встречу и Клиент может рассчитывать на индивидуальный подход.

26.03.20 я обратилась в Отделение банка в г.Домодедово, предварительно подготовив письмо с определенными просьбами по текущим продуктам Банка, в котором прошу рассмотреть мои просьбы по действующему кредитному продукту.

Сотрудники Банка отказали принять мое письмо, говорили на повышенных тонах, оскорбляли и хочу заметить, что компетенции данных сотрудников "оставляют желать лучшего". Не ознакомившись с моим письмом, не прочтя его - мне сразу было отказано во всех моих просьбах и в принятии письма.

В связи с чем у меня возникает вопрос к Костину Андрею: это и есть индивидуальный подход Банка? Он заключается в некорректном общении по отношению к клиенту? В оскорблении клиента? Мне отказали в принятии письма, основываясь на внутреннем регламенте Банка, который отсутствует! Как так?

Я прошу Вас, Банк ВТБ о следующем:
1. ознакомиться с моим письмом и написать мне ответ пожалуйста
2. наказать сотрудников отделения в г.Домодедово: С-н Д., З-ва Е. штрафными санкциями, увольнением - как угодно. На столько некомпетентные сотрудники не должны общаться с клиентами!

С уважением, Арзу
Изменено: V.Bukina- 01.04.2020 09:45 (Отмодерировано.)
 
Тут даже сказать нечего. До чего наивным выглядит заглавный пост. Попробуйте допустить просрочку платежа. И вы в полной мере ощутите на себе индивидуальный подход. Про просьбу вернуть страховку вообще молчу.
Изменено: predator67- 31.03.2020 01:23
 
Цитата
Arzuyusup пишет:
Я прошу Вас, Банк ВТБ о следующем:
1. ознакомиться с моим письмом и написать мне ответ пожалуйста
2. наказать сотрудников отделения в г.Домодедово: С-н Д., З-ва Е. штрафными санкциями, увольнением - как угодно. На столько некомпетентные сотрудники не должны общаться с клиентами!

Представитель банка находится в НР , форум они не читают, как правило....
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
А вариант продать за 1,5 то что за два куплено, все равно карантин, и забыть вообще о кредите - не катит да? smile:D
 
В этом и заключался индивидуальный подход...
 
Цитата
Arzuyusup пишет:
в котором прошу рассмотреть мои просьбы по действующему кредитному продукту.

Проще говору - хотелки... smile:D

Цитата
Arzuyusup пишет:
Сотрудники Банка отказали принять мое письмо

Почта России - письмо с описью вложения и уведомлением о вручении...

Цитата
Arzuyusup пишет:
Не ознакомившись с моим письмом, не прочтя его - мне сразу было отказано во всех моих просьбах и в принятии письма.

В их обязанности и не входит читать любой бред просьбы клиентов... Нужно было всего лишь зарегистрировать "просьбу", поставить входящий номер и дату, сделать копию и отдать Вам ее.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть