2 марта 2020 снимали деньги в отделение почта банка с их банкомата. банкомат завис не выдал деньги и чек, но карту вернул и так же деньги снялись со счета. в личном кабинете есть электронная копия чека что операция прошла исправно. банкомат был вскрыт оператором и деньги были сразу переданы на инкассацию ( оператор сказала что у нее нет полномочий проводить инкассацию) было написанно и принято заявление 1902727 в почта банк - это было 2 марта 2020. потом были получены сообщения 1. заявление рассматривается в течение 30 календарных дней. 2.рассматривается в течение 30 рабочих дней. 3. из-за коронавируса рассмотрение продлятся до 2 месяцев. Горячая линия помощь оказать не может и тоже перекидывает: заявление рассматривается, ждите ответа, напишите обращение на сайте. посоветуйте что в даной ситуации делать дальше ? я так понимаю только через суд и еще моральный вред за долгий срок ожидания