Я, клиентка барка ВТБ, 10 марта 2020 года пришла в Дополнительный офис №9 СПб «Славы 30», чтобы снять 12500 ру. Я подошла к первому банкомату, который стоит перед входом в офис отделения банка, попыталась снять нужную мне сумму. Экран банкомата сообщил мне о невозможности произвести данную операцию, и я нажала на клавишу «отмена». Однако, мне поступило смс-сообщение, что «Snyatie 12500.00 RUB …». Затем мне поступило смс-сообщение : «Uvelichen balans scheta 12500.00 RUB …». Решив, что этот банкомат неисправен, я подошла ко второму банкомату и попыталась снять деньги. Банкомат вернул мне карту, мне пришло смс-сообщение: «Snyatie 12500.00 …». Однако, деньги и чек мне выданы не были!
Я вошла в отделение банка и сообщила его работницам о своей проблеме. Барышни пожали плечами, сказали звонить в поддержку. В службе поддержки было зафиксировано мое обращение 10.03.2020 под номером CD-6855092, о чём мне пришло смс-сообщение. Сроки рассмотрения моего обращения были назначены «до 20.03.2020». 18.03.2020 я получила смс-оповещение « Уважаемый Клиент! Сообщаем, что по Вашему обращению принято положительное решение…». Однако, средства мне не были возвращены.
20.03.2020 я позвонила в службу поддержки и задала вопрос, почему до сих пор средства мне не возвращены. Мне сообщили, что никто компетентно не может ответить на мой вопрос, и мне надо еще подождать.
23.03.2020 года я пришла в отделение банка и попросила принять мою письменную претензию. Претензию приняли, составили новое обращение по этой претензии.
24 марта я получила сообщение: "Ваше обращение рассмотрено ... у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Я позвонила в службу поддержки, попросила разъяснить ситуацию. В службе поддержки мне долго рассказывали, что я совершала 2 операции (это я знала и без службы поддержки). Мне рассказали, что претензию ПОЧЕМУ-ТО !!! зарегистрировали именно по 1-й операции, по которой у меня никаких вопросов и не возникало. На мой вопрос :"Почему?"был ответ: "это какая-то ошибка, примите наши извинения". Я извинения принимаю, конечно, но часть зарплаты мне важнее, чем извинения. Еще сказали, что надо составить новое обращение.
Изначально, когда я звонила в службу поддержки и интересовалась, как я получу свои деньги обратно мне рассказали такую схему: приезжают инкассаторы, изымают средства из банкомата, отвозят их в надёжное место, пересчитываю, находятся там излишек - мои 12500ру и возвращаются. Поскольку кто-то неправильно составил обращение (думаю, это делается намеренно), то теперь где искать этот излишек, непонятно.
Срок второго обращения, которое я составляла на основе претензии в офисе банка подошел к концу. Претензия CR-6884226, срок рассмотрения 2.02.2020. Никакого ответа я не получила.
В офисе барышни проверили по компьютеру состояние своих банкоматов и сообщили мне: банкоматы в исправности, деньги были выданы в полном объёме. НО!!! не были они выданы ни в каком объёме и чека не было. И я не знаю, какая может быть исправность, если я сидела в офисе 30 минут - не могли подать претензию, что-то там "полдетело", мне сказали, мол, мы все сделаем сами, идите домой, через 15 минут вам поступит смс о приёме претензии. Через 2 часа мне перезванивала работница офиса со своего телефона, сообщала, что у них "полетела система" и моя претензия будет зарегистрирована позже. Системы летят, но работники банка уверены в четкости работы своих банкоматов.
Как добиваться правды? Кто-нибудь знает?
Я вошла в отделение банка и сообщила его работницам о своей проблеме. Барышни пожали плечами, сказали звонить в поддержку. В службе поддержки было зафиксировано мое обращение 10.03.2020 под номером CD-6855092, о чём мне пришло смс-сообщение. Сроки рассмотрения моего обращения были назначены «до 20.03.2020». 18.03.2020 я получила смс-оповещение « Уважаемый Клиент! Сообщаем, что по Вашему обращению принято положительное решение…». Однако, средства мне не были возвращены.
20.03.2020 я позвонила в службу поддержки и задала вопрос, почему до сих пор средства мне не возвращены. Мне сообщили, что никто компетентно не может ответить на мой вопрос, и мне надо еще подождать.
23.03.2020 года я пришла в отделение банка и попросила принять мою письменную претензию. Претензию приняли, составили новое обращение по этой претензии.
24 марта я получила сообщение: "Ваше обращение рассмотрено ... у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Я позвонила в службу поддержки, попросила разъяснить ситуацию. В службе поддержки мне долго рассказывали, что я совершала 2 операции (это я знала и без службы поддержки). Мне рассказали, что претензию ПОЧЕМУ-ТО !!! зарегистрировали именно по 1-й операции, по которой у меня никаких вопросов и не возникало. На мой вопрос :"Почему?"был ответ: "это какая-то ошибка, примите наши извинения". Я извинения принимаю, конечно, но часть зарплаты мне важнее, чем извинения. Еще сказали, что надо составить новое обращение.
Изначально, когда я звонила в службу поддержки и интересовалась, как я получу свои деньги обратно мне рассказали такую схему: приезжают инкассаторы, изымают средства из банкомата, отвозят их в надёжное место, пересчитываю, находятся там излишек - мои 12500ру и возвращаются. Поскольку кто-то неправильно составил обращение (думаю, это делается намеренно), то теперь где искать этот излишек, непонятно.
Срок второго обращения, которое я составляла на основе претензии в офисе банка подошел к концу. Претензия CR-6884226, срок рассмотрения 2.02.2020. Никакого ответа я не получила.
В офисе барышни проверили по компьютеру состояние своих банкоматов и сообщили мне: банкоматы в исправности, деньги были выданы в полном объёме. НО!!! не были они выданы ни в каком объёме и чека не было. И я не знаю, какая может быть исправность, если я сидела в офисе 30 минут - не могли подать претензию, что-то там "полдетело", мне сказали, мол, мы все сделаем сами, идите домой, через 15 минут вам поступит смс о приёме претензии. Через 2 часа мне перезванивала работница офиса со своего телефона, сообщала, что у них "полетела система" и моя претензия будет зарегистрирована позже. Системы летят, но работники банка уверены в четкости работы своих банкоматов.
Как добиваться правды? Кто-нибудь знает?
