При трудоустройстве в Татарстане в 2017 г. мне открыли счет в ПАО Газпром и к нему привязали две дебетовые карты (ВИЗА и МИР). Срок по обеим истекал в феврале 2020 г.
В 2019 г. Я переехал в Нижегородскую область, ГАЗПРОМ устраивал, на новом месте ЗП попросил платить на прежний счет.
Пришло время перевыпустить карты. Заранее пришел в отделение на пл. Свободы. Там сказали прийти за несколько дней до истечения срока действия карты.
Пришел в период с 17-19.02.2020г Заказал пере выпуск обоих карт, подписал заявление.
- Вам позвонят, срок пару недель (с).
Через 2 недели пришел – пока нет, но у вас другой регион там до месяца.
Прошло 3 недели – пока нет.
Через 5 недель прихожу 28.03.2020 г. в отделении не могут сказать ни судьбу карт, ни когда будут, ни посмотреть вообще их статус. «Это другой регион» (С) «Может их курьер потерял» (с)
Снять наличные со счета – комиссия 1.5% «ведь у вас нет карты» (с)
Звоню в колл-центр. Там так же ничем не могут сразу помочь, спрашивают все данные. Оставляю 2 жалобы – на долгий перевыпуск карт и на комиссию при снятии, хотя это вина банка
Пятница – 03.04. истекло 5 рабочих дней. Звоню в кол-центр Газпром. (ждал минут 30, хотя все время было что осталось 6-6-6-4-3-3-3-3-2-2-2-2-1) минута и тд.
Там с меня опять снимают все данные и передают от девочке к девочке, каждая из которых снова запрашивает данные.
На третьей барышне я узнаю, что:
1) Новых карт у меня нет
2) Судьбу старых я узнать не могу – ибо не помню кодовое слово, а последние операции по карте актуальны, только для действующих карт, а по старым срок истек.
3) Статус жалоб – аналогично сказать не могут см. п.2
На вопрос – откуда у меня операции по картам. Если вы мне их не даете у девочек ступор и заезженная пластика. Почему это не сказали при обращении 28.03. – вопрос. Сожрали неделю моего времени.
Отправляют в отделение на место делать виртуальную карту, привязывать к ней кодовое слово и звонить им.
Но тут в связи с кризисом. Я с работы раньше 10 не ухожу. Отделение на пл. Свободы в кризис работает до 19.30. А в входные там нет специалистов по картам, только обычные операционисты.
Оставляю еще 2 жалобы на работу отделения на пл. свободы и на работу подразделения занимающегося перевыпуском карт в нижегородской области.
Мне предлагают ждать пока мне позвонят. Когда – неизвестно. Никаких контактов кол-центр не дает.
Фактически ГАЗПРОМ-Банк -не дает мне пользоваться моими же деньгами, вымогая комиссию за снятие наличных со счета, сам при этом не обеспечивая меня картами. И, не давая никакой информации.
6 недель как заказан перевыпуск карт. Ужасное отношение к этой ситуации сотрудников Банка.
Хорошо я могу жить на средства жены, а если бы я не имел такой возможности?
Проще было бы сразу закрыть счет в ГАЗПРОМ-Банке и за 3 дня получить карту в Сбербанке или альфа-Банке.
P.S. До того ГазпромБанк в тихую 2 года списывал у меня без уведомлений наличные за пользование сторонники банкоматами (СБЕРБАНК) хотя в свое время когда в г. Елабуга у них сломались все банкоматы, мне служба поддержки в 2017 г. сказала, что я могу пользоваться сбербанковскими банкоматами.
Такой тихий обман без уведомления клиента. Комиссия отражалась в составе списания следующей операции.
В 2019 г. Я переехал в Нижегородскую область, ГАЗПРОМ устраивал, на новом месте ЗП попросил платить на прежний счет.
Пришло время перевыпустить карты. Заранее пришел в отделение на пл. Свободы. Там сказали прийти за несколько дней до истечения срока действия карты.
Пришел в период с 17-19.02.2020г Заказал пере выпуск обоих карт, подписал заявление.
- Вам позвонят, срок пару недель (с).
Через 2 недели пришел – пока нет, но у вас другой регион там до месяца.
Прошло 3 недели – пока нет.
Через 5 недель прихожу 28.03.2020 г. в отделении не могут сказать ни судьбу карт, ни когда будут, ни посмотреть вообще их статус. «Это другой регион» (С) «Может их курьер потерял» (с)
Снять наличные со счета – комиссия 1.5% «ведь у вас нет карты» (с)
Звоню в колл-центр. Там так же ничем не могут сразу помочь, спрашивают все данные. Оставляю 2 жалобы – на долгий перевыпуск карт и на комиссию при снятии, хотя это вина банка
Пятница – 03.04. истекло 5 рабочих дней. Звоню в кол-центр Газпром. (ждал минут 30, хотя все время было что осталось 6-6-6-4-3-3-3-3-2-2-2-2-1) минута и тд.
Там с меня опять снимают все данные и передают от девочке к девочке, каждая из которых снова запрашивает данные.
На третьей барышне я узнаю, что:
1) Новых карт у меня нет
2) Судьбу старых я узнать не могу – ибо не помню кодовое слово, а последние операции по карте актуальны, только для действующих карт, а по старым срок истек.
3) Статус жалоб – аналогично сказать не могут см. п.2
На вопрос – откуда у меня операции по картам. Если вы мне их не даете у девочек ступор и заезженная пластика. Почему это не сказали при обращении 28.03. – вопрос. Сожрали неделю моего времени.
Отправляют в отделение на место делать виртуальную карту, привязывать к ней кодовое слово и звонить им.
Но тут в связи с кризисом. Я с работы раньше 10 не ухожу. Отделение на пл. Свободы в кризис работает до 19.30. А в входные там нет специалистов по картам, только обычные операционисты.
Оставляю еще 2 жалобы на работу отделения на пл. свободы и на работу подразделения занимающегося перевыпуском карт в нижегородской области.
Мне предлагают ждать пока мне позвонят. Когда – неизвестно. Никаких контактов кол-центр не дает.
Фактически ГАЗПРОМ-Банк -не дает мне пользоваться моими же деньгами, вымогая комиссию за снятие наличных со счета, сам при этом не обеспечивая меня картами. И, не давая никакой информации.
6 недель как заказан перевыпуск карт. Ужасное отношение к этой ситуации сотрудников Банка.
Хорошо я могу жить на средства жены, а если бы я не имел такой возможности?
Проще было бы сразу закрыть счет в ГАЗПРОМ-Банке и за 3 дня получить карту в Сбербанке или альфа-Банке.
P.S. До того ГазпромБанк в тихую 2 года списывал у меня без уведомлений наличные за пользование сторонники банкоматами (СБЕРБАНК) хотя в свое время когда в г. Елабуга у них сломались все банкоматы, мне служба поддержки в 2017 г. сказала, что я могу пользоваться сбербанковскими банкоматами.
Такой тихий обман без уведомления клиента. Комиссия отражалась в составе списания следующей операции.