Здравствуйте.
Прежде всего не нашел на сайте банка форм заявлений с просьбой о чарджбэке по конкретной операции. Ну и какие операции под это подпадают и что еще нужно помимо заявления. Неплохо, если тут будет информация по этому вопросу для других.
А конкретно моя ситуаций - в Санкт-Петербурге такси Ситимобил списали деньги за поездку которой никогда не было. Я так понимаю это покупка услуг, а не какой-то перевод физ. лицу.
Ну и вы знаете поддержку Ситимобил - от них что-то кроме отписок не услышишь (и то спустя 4 часа). А в отделении вешают лапшу о том что "банк такие операции не разрешает оспаривать" и т.п. Я хочу подать заявление нормальное и получить официальный ответ, пускай даже отказ. А не "банк не возвращает".
Не подскажете, где найти формы заявлений и как заставить в отделении его принять? Как у них это принято называть и т.п.
Прежде всего не нашел на сайте банка форм заявлений с просьбой о чарджбэке по конкретной операции. Ну и какие операции под это подпадают и что еще нужно помимо заявления. Неплохо, если тут будет информация по этому вопросу для других.
А конкретно моя ситуаций - в Санкт-Петербурге такси Ситимобил списали деньги за поездку которой никогда не было. Я так понимаю это покупка услуг, а не какой-то перевод физ. лицу.
Ну и вы знаете поддержку Ситимобил - от них что-то кроме отписок не услышишь (и то спустя 4 часа). А в отделении вешают лапшу о том что "банк такие операции не разрешает оспаривать" и т.п. Я хочу подать заявление нормальное и получить официальный ответ, пускай даже отказ. А не "банк не возвращает".
Не подскажете, где найти формы заявлений и как заставить в отделении его принять? Как у них это принято называть и т.п.
