ОТП начал приписывать своим клиентам несуществующие кредитные обязательства. Оплатила полностью задолженность по карте в течение льготного периода, как всегда заранее (за 2 недели до срока внесения) с небольшой переплатой. Это было 27 марта. После чего мне пришло сообщение, что ДОЛГ = 0. Больше платежей по карте не было. Случайно вчера зашла в личный кабинет и увидела, что начали снимать какие то %, и еще на конец марта указано к погашению коло 400 руб.
В итоге, чат не работает, на горячей линии говорят, что не имеют доступ к финансовой информации и предлагают ехать в отделение банка? Но сейчас же карантин. Хотя бы приостановите действие этой придуманной задолженности и не начисляйте %. Но нет, так нельзя. Пришлось ехать в банк, 2 часа в очереди, сотрудник говорит "Я не могу вам объяснить, откуда взялась эта задолженность, с какой суммы и как все насчитывается". А кто может? "Звоните на горячую линию". Бред какой то. Дайте мне выписку с моего банковского счета с остатками на начало и конец. "Нет у нас такой выписки. Прошлые периоды я не могу посмотреть, доступ закрыт".
А кто может? К кому мне обращаться? Почему я не имею права узнать, когда, за что, в каком размере вы что то мне начислили? Все вопросы остались без ответа. Карту нельзя закрыть пока не оплатишь эту мифическую задолженность. И пока я буду пытаться что то делать, будут начисляться еще проценты.
Подскажите, куда я могу обратиться с жалобой? Я не собираюсь это так оставлять. Это подло по отношению к клиентам. Возможно они хотят закрываться, и понавешали на людей какие то суммы. Я знаю, что не одна такая. Но оставлять это не хочу. Из принципа.
В итоге, чат не работает, на горячей линии говорят, что не имеют доступ к финансовой информации и предлагают ехать в отделение банка? Но сейчас же карантин. Хотя бы приостановите действие этой придуманной задолженности и не начисляйте %. Но нет, так нельзя. Пришлось ехать в банк, 2 часа в очереди, сотрудник говорит "Я не могу вам объяснить, откуда взялась эта задолженность, с какой суммы и как все насчитывается". А кто может? "Звоните на горячую линию". Бред какой то. Дайте мне выписку с моего банковского счета с остатками на начало и конец. "Нет у нас такой выписки. Прошлые периоды я не могу посмотреть, доступ закрыт".
А кто может? К кому мне обращаться? Почему я не имею права узнать, когда, за что, в каком размере вы что то мне начислили? Все вопросы остались без ответа. Карту нельзя закрыть пока не оплатишь эту мифическую задолженность. И пока я буду пытаться что то делать, будут начисляться еще проценты.
Подскажите, куда я могу обратиться с жалобой? Я не собираюсь это так оставлять. Это подло по отношению к клиентам. Возможно они хотят закрываться, и понавешали на людей какие то суммы. Я знаю, что не одна такая. Но оставлять это не хочу. Из принципа.