Пользовался услугами МТС банка несколько лет, предложили взять их кредитную карту Кеш. Кеш неплохой, но не деньгами, только на услуги связи МТС или интернет магазин МТС. 19 января заключил договор, получил карту и начал пользоваться.
3 апреля 2020 мне пришло от Банка МТС смс уведомление, что деньги на карте 2134 застрахованы и это услуга платная.
Потом вторая смс, что произведена оплата в SOAO VSK 474.53 рубля с карты. Но я не заключал договор страхования с ВСК?
Оказалось, что по карте подключена программа страхования от ВСК "Страхование жизни и от мошеннических действий с картой (ВСК), на основании галочки в заявлении. Но о том, что это договор с ВСК и, что это услуга платная ни где не сказано и меня не уведомили о её стоимости, хотя я спрашивал. При оформлении карты в салоне МТС автоматически подключается страховая программа «Страхование жизни и от мошеннический действий с банковской картой» на основе договора оферты, который клиент и в глаза не видел, а тем более не уведомлён, что это со сторонней организацией.
Галочка в заявлении ни о чём не говорит о том, что МТС Банк может переводить мои средства на страхование. Должен быть договор с условиями, его нет. Есть в договоре пункт 2.3 о страховании, но о том, что это платная услуга не говорится.
Почему меня об этом никто не уведомил, это даже не навязывание услуг, а введение в заблуждение. Это очевидное нарушение договора или мошенничество.
в МТС-Банке я оставил претензию, зарегистрирована под номером 2742993. В ВСК оставил заявление со сканами документов, а теперь вынуждают съездить в офис в другой конец города в моё рабочее время, т.е. снять деньги без моего разрешения они могут, вернуть обратно "бег с препятствиями" Буду писать на них жалобу по порядку: Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен; Роспотребнадзор и Прокуратуру, Федеральная антимонопольная служба, Банк России
3 апреля 2020 мне пришло от Банка МТС смс уведомление, что деньги на карте 2134 застрахованы и это услуга платная.
Потом вторая смс, что произведена оплата в SOAO VSK 474.53 рубля с карты. Но я не заключал договор страхования с ВСК?
Оказалось, что по карте подключена программа страхования от ВСК "Страхование жизни и от мошеннических действий с картой (ВСК), на основании галочки в заявлении. Но о том, что это договор с ВСК и, что это услуга платная ни где не сказано и меня не уведомили о её стоимости, хотя я спрашивал. При оформлении карты в салоне МТС автоматически подключается страховая программа «Страхование жизни и от мошеннический действий с банковской картой» на основе договора оферты, который клиент и в глаза не видел, а тем более не уведомлён, что это со сторонней организацией.
Галочка в заявлении ни о чём не говорит о том, что МТС Банк может переводить мои средства на страхование. Должен быть договор с условиями, его нет. Есть в договоре пункт 2.3 о страховании, но о том, что это платная услуга не говорится.
Почему меня об этом никто не уведомил, это даже не навязывание услуг, а введение в заблуждение. Это очевидное нарушение договора или мошенничество.
в МТС-Банке я оставил претензию, зарегистрирована под номером 2742993. В ВСК оставил заявление со сканами документов, а теперь вынуждают съездить в офис в другой конец города в моё рабочее время, т.е. снять деньги без моего разрешения они могут, вернуть обратно "бег с препятствиями" Буду писать на них жалобу по порядку: Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен; Роспотребнадзор и Прокуратуру, Федеральная антимонопольная служба, Банк России