Форум

Банк « Хоум Кредит » снимает деньги с карт «Польза»

Обман банка

Здравствуйте господа , статья о том как банк «Хоум кредит» вероломно снимает деньги своих клиентов , без всяких предупреждений , среди белого дня , без единого предупреждения. Все мы знаем как банки любят скрытые: платежи , комиссии , подписки, списание кэшбэка и так далее и тому подобное. ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.
В этот раз действительно один из НАГЛЕЙШИХ случаев, с карт СОБСТВЕННЫХ КЛИЕНТОВ . Прошу быть максимально внимательными клиентов этого банка и выслушать мою Истрию. Являюсь клиентом многих банков и владельцем достаточно большого количества карт , но такое вижу в первые. Мой день начался с того что я пополнил свою карту «польза» на 500 рублей , на карте было 182 рубля , баланс после пополнения составил 682 рубля на момент 9.30 по местному времени . Ранее я более активно использовал карту , баланс карты не опускался ниже 100 тысяч рублей , оборот был не менее 20 тысяч в месяц . Картой пользовался ЧЕСТНО. В течении дня я стал замечать что с карты начали списываться деньги БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ , а то есть - баланс уходит но транзакций не каких нет , во всех приложениях банка в том числе и на сайте тоже не было не каких транзакций/уведомлений . Прошу обратить внимание что деньги уходили именно мелкими транзакциями , а не сразу вся сумма пропала . К вечеру баланс был слизан до 16 рублей , после чего я решил обратиться в банк.
Банк вернул Деньги на следующий день , ссылаясь на техническую ошибку . Сумма пропажи составила 546 рублей. Возникают вопросы: ошибка ли это ? Имеет ли право на существование такой банк , с такими ошибками , когда у клиента по тихонечко списываются деньги ? А что бы было если бы я не заметил это ? Исправил бы банк эту ошибку ? А если быть точным , то у них 5 ошибок за день, было, по списыванию денег с моей карты в свою ПОЛЬЗУ( может так и появилось название карты ?) То что мне вернули мои деньги мне не чего не дало ! Я теперь должен ходить и на листик записывать свои балансы что бы не крал не кто , а как украдут бежать и жаловаться в тех. Поддержку ? А оно мне надо ? Я потратил кучу времени , сил и нервов , а что получил в ответ ?- Под гнетом доказательств мне вернули мои же ,списанные у меня деньги. Те люди которые давали мне обещания не только сохранить мои деньги , но и приумножить их ( процент на остаток) ПОДЛО ПРЕДАЛИ МЕНЯ. За обман просто отдают снятое и идут дальше ??? НЕТ , банк должен понести ответственность за свои преступления !!!!
( скрины прикреплю позже)
Изменено: V.Bukina- 21.04.2020 15:21 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Feduk пишет:
А оно мне надо ?

Здравое замечание среди массы эмоций. Закройте карту, и покиньте этот банк.
 
Цитата
Feduk пишет:
Банк вернул Деньги на следующий день , ссылаясь на техническую ошибку . Сумма пропажи составила 546 рублей. Возникают вопросы: ошибка ли это ?


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой КОЛ за такое обслуживание
 
Feduk,

Нам жаль, что сложилась данная ситуация.
Действительно с нашей стороны была зафиксирована ошибка по списанию денежных средств.
Мы знаем о ней и работаем над ее устранением.

Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Мы знаем о ней и работаем над ее устранением.


а если кто-то из клиентов не заметил списание небольшой суммы?
вернут?
или только по обращению (т.е., вернут только тем, кто заметил) ?
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Feduk,

Нам жаль, что сложилась данная ситуация.
Действительно с нашей стороны была зафиксирована ошибка по списанию денежных средств.
Мы знаем о ней и работаем над ее устранением.

Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.

Добрый день, тоже заметил уменьшения баланса в воскресенье вроде. Сейчас просто на вскидку вроде добавили, ни куда не обращался.
А вот как точно проверить?
 
Цитата
alexxx76 пишет:
а если кто-то из клиентов не заметил списание небольшой суммы?
вернут?
или только по обращению (т.е., вернут только тем, кто заметил) ?


alexxx76,

Нет, обращений оставлять не требуется, ошибка будет исправлена автоматически.
 
Цитата
Baggio пишет:
Добрый день, тоже заметил уменьшения баланса в воскресенье вроде. Сейчас просто на вскидку вроде добавили, ни куда не обращался.
А вот как точно проверить?


Baggio,

Можете проверить по выписке по счету.
 
На новый год тоже химичили - дорисовывали списания/пополнения задним числом. Запросил через ГЛ акт сверки и сертификаты на ИБС - пообещали выслать, но обманули, как обычно.
Для желающих наказать Банк могу порекомендовать обратиться в ЦБ, думаю реакция будет и весьма чувствительная для банка по деньгам.
 
Однажды и я заметила что сумма на карте уменьшилась. Сидела думала куда лишние деньги потратила. Не вспомнила, списала на свою забывчивость. Но факт того что ушли деньги хорошо отпечатался в памяти. Буду уходить из банка.
Изменено: trewtrew- 21.04.2020 09:45
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Цитата

alexxx76пишет:
а если кто-то из клиентов не заметил списание небольшой суммы?


alexxx76,

... ошибка будет исправлена автоматически X

а если на карте ровно 10 тыс.руб.(для обеспечения бесплатности карты), и списание любой суммы, даже на день, автоматически сделает карту платной...?
 
у меня после вчерашней кражи денег с дебетовой карты вообще из иб пропали все карты. в службе поддержки заявляют что нужно установить приложение мой кредит на телефон. я не хочу этого делать. в компьютере открываю иб и в нем нет ни одной карты. верните деньги. пишу заявление в полицию.
 
Цитата
Feduk пишет:
Я теперь должен ходить и на листик записывать свои балансы что бы не крал не кто , а как украдут бежать и жаловаться в тех. Поддержку ?

Именно так и надо. Деньги счёт любят. Либо использовать ПО со внесением всех операций + сверка остатков, либо иметь хорошую память и корпеть над выпиской с завидной регулярностью.
 
lulu333l,

Никто ничего не крал, деньги на вашем счете.
 
Цитата
Liss41 пишет:
а если на карте ровно 10 тыс.руб.(для обеспечения бесплатности карты), и списание любой суммы, даже на день, автоматически сделает карту платной...?


Liss41,

Комиссия не будет начислена.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Никто ничего не крал, деньги на вашем счете.

чем докажете?
выписку по счёту в вашем убогом ИБ получить невозможно
как вы писали, из соображений безопасности
теперь понятно - из соображений безопасности банка, а не клиента
Изменено: EngineerR- 21.04.2020 11:43
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.

на понимание факта, что в банке некомпетентные специалисты? ну поняли, поняли.
вы считаете, что жадность банка - достаточная причина для неудобств клиентов?
честно ответьте, пожалуйста
 
EngineerR,

О какой жадности идет речь??

Случился тех.сбой ( у всех бывает), который уже устранили.

Выписку можем направить в Мой кредит, если требуется.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Случился тех.сбой

по какой причине? сбои такого рода просто так не случаются, причина - недостаточная компетентность.
не из-за жадности ли в банке нет нормальных специалистов?
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
alexxx76,

Нет, обращений оставлять не требуется, ошибка будет исправлена автоматически.

Так же, как и с начислением 6% ПНО за неполный месяц вместо 10% по акции "Десятикратная польза"?
 
EngineerR,

Это ваше мнение, имеете на него право.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Выписку можем направить в Мой кредит, если требуется.

В нормальных Банках клиент может сформировать выписку в любой момент сам
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Выписку можем направить в Мой кредит, если требуется.

почему я не могу получить выписку по счёту в ИБ?
это совершенно обычная операция, но вы препятствуете получению клиентом информации о движениях по счёту.
по какой причине?
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Это ваше мнение, имеете на него право.

мне не требуется ваше подтверждение моих прав, это не в вашей компетенции
мне требуются ответы от представителя банка на вопросы, касающиеся сервисов, предоставляемых клиентам - а вот это должно быть в компетенции представителя банка

итак, вопрос

по какой причине банк препятствует получению клиентом информации о движениях по счёту в рамках дистанционного обслуживания?

ответ будет?
Изменено: EngineerR- 21.04.2020 12:03
 
Цитата
alex-3333 пишет:
Так же, как и с начислением 6% ПНО за неполный месяц вместо 10% по акции "Десятикратная польза"?

и с начислением партнёрского кешбека smile:D
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть