Действия сотрудников Альфа-банка в условиях официально-введенного карантина в Краснодарском крае напрямую угрожали здоровью и жизни пожилого человека!!!
11.04.2020 на мою ДЕБЕТОВУЮ карту поступил денежный перевод в размере 2 000 рублей (двух тысяч рублей) с целью покупки жизненно-важного препарата «инсулин» для пожилого 86-летнего человека, находящегося в карантинном Краснодаре в режиме самоизоляции. Эти денежные средства были заблокированы Альфа-Банком в счет погашения кредита. Я немедленно обратился на горячую линию банка по номеру телефона 8 800 2000000. Можете запросить детализацию всех моих звонков (более двадцати) и детализацию трехчасовых разговоров с операторами. Я пытался объяснить им ситуацию и просил снять блокировку с этих денег и говорил, что плачу кредит в конце месяца на другую их карту – кредитную. Говорил, что их бездействие может привести к летальному исходу пожилого человека! Суть переговоров свелась к трем пунктам: 1. Меня попросту гоняли по кругу. 2. Требовали предоставить кодовое слово (я попадал не на горячую линию, а меня переадресовывали в отдел взыскания). 3. Каждый звонок заканчивался фразой с их стороны: «Наш разговор достиг критической отметки» и вешали трубку. В итоге мне сказали, что мой договор находится на индивидуальном рассмотрении в отделе взыскания по адресу г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 525, Краснодар. Телефоны: 8 800 200-00-00, +7 861 219-25-25, +7 861 259-15-97 И дали два прямых контакта людей, у которых мой договор находится: К-ко О. Н. 8 967***** 41 О-в А. Г. 8 967 ***** 64 Естественно до них я не дозвонился. Искренне прошу вас разобраться в данной ситуации, так как считаю, что действия сотрудников банка в условиях официально-введенного карантина в Краснодарском крае напрямую угрожали здоровью и жизни пожилого человека!!!
user4343382пишет: Эти денежные средства были заблокированы Альфа-Банком в счет погашения кредита.
Если есть просроченная задолженность, то любые поступления средств на любые счета в этом банке тут же списываются в счет погашения задолженности. Можно звонить хоть каждые 5 минут и общаться в банком круглосуточно - ситуацию это не изменит. Единственный вариант - искать еще 2 тысячи рублей и переводить тому, у кого задолженности нет (близкому родственнику, соседу и т.д.).