Добрый день!
В начале года я оформила себе кредитную карту Тинькофф прямо в аэропорту. Представители банка заполнили договор и выдали мне не именную кредитную карту. Ей я пользовалась несколько раз , исключительно в продуктовых супермаркетах. Т.е онлайн операций с ней я не совершала, номер карты не светила, в руки третьим лицам не передавала + поставила свой пинкод.
10 апреля я решила зайти в выписку по карте и посмотреть свои траты - и что я вижу? Ночью в 03:18 , 5 апреля была совершена оплата на -4596Р в ресторане "Лесной". Но вот незадача, мало того, что меня в этом ресторане не было, так + этот ресторан не работает с 1 апреля по причине карантина. Как такое возможно?
Я обратилась в чат банка за помощью, но единственное, что они смогли сделать, это заблокировать данную кредитную карту и перевыпустить ее. Через сутки-двое, от банка пришел ответ, что мошеннических действий в данной транзакции они не видят, так как оплата происходила при помощи карты и терминала. Т.е получается, мошенники сделали дубликат карты и с ним расплатились в неработающем ресторане? Ладно, подобрать номер карты еще можно, но как они обошли пинкод?
В общем, банк отправил меня в полицию писать заявление, что я сразу же и сделала. Сейчас оно находится на рассмотрении, но разве банк прав? Что это за защита у них дырявая + убогие проверки на мошеннические действия, раз для них факт списания средств дубликатом карты в неработающем ресторане это ОК ?
Подскажите, как быть, куда писать ? Не думаю, что уважаемая полиция будет разбираться с этой ситуацией. На мой взгляд, это полностью вина банка Тинькофф и разбираться должны они !11
В начале года я оформила себе кредитную карту Тинькофф прямо в аэропорту. Представители банка заполнили договор и выдали мне не именную кредитную карту. Ей я пользовалась несколько раз , исключительно в продуктовых супермаркетах. Т.е онлайн операций с ней я не совершала, номер карты не светила, в руки третьим лицам не передавала + поставила свой пинкод.
10 апреля я решила зайти в выписку по карте и посмотреть свои траты - и что я вижу? Ночью в 03:18 , 5 апреля была совершена оплата на -4596Р в ресторане "Лесной". Но вот незадача, мало того, что меня в этом ресторане не было, так + этот ресторан не работает с 1 апреля по причине карантина. Как такое возможно?
Я обратилась в чат банка за помощью, но единственное, что они смогли сделать, это заблокировать данную кредитную карту и перевыпустить ее. Через сутки-двое, от банка пришел ответ, что мошеннических действий в данной транзакции они не видят, так как оплата происходила при помощи карты и терминала. Т.е получается, мошенники сделали дубликат карты и с ним расплатились в неработающем ресторане? Ладно, подобрать номер карты еще можно, но как они обошли пинкод?
В общем, банк отправил меня в полицию писать заявление, что я сразу же и сделала. Сейчас оно находится на рассмотрении, но разве банк прав? Что это за защита у них дырявая + убогие проверки на мошеннические действия, раз для них факт списания средств дубликатом карты в неработающем ресторане это ОК ?
Подскажите, как быть, куда писать ? Не думаю, что уважаемая полиция будет разбираться с этой ситуацией. На мой взгляд, это полностью вина банка Тинькофф и разбираться должны они !11