Добрый день. Делала перевод из стороннего банка в счет погашения кредитной карты Альфа-Банка. Сторонний банк ошибся в реквизитах и перевод пришел на день позже, в следствии чего мне были начислены конские 27к рублей процентов. К слову, Альфа-банк сам признал, что перевод пришел за 2 дня до окончания льготного периода, но из-за не совпадения части реквизитов (а конкретно фамилии) деньги были отправлены на корр. счет до выяснения. Попытка по уповать на клиентоориентированность в обращениях и жалобах не увенчалась успехом и я была послана читать договор. Тогда я обратилась в банк-отправитель, и о чудо, он согласился полностью компенсировать проценты, начисленные Альфа-банком, но я рано обрадовалась, т.к. Альфа-банк продолжил показывать свою "клиентоориентированность". Мне необходимо предоставить подтверждающие справки о датах льготного периода и остатке долга на день погашения льготного периода. И оказывается Альфа-банк не в состоянии мне их выдать. Я уже две недели пишу обращения и звоню в службу поддержки, где операторы, то соглашаются, то говорят о невозможности выдать такую выписку, к слову, в личном кабинете при формировании выписки на прошлые периоды в шапке формируется текущее состояние карты, а прошлое состояние никак мне не получить.
Вот один из ответов Альфа-банка на мою просьбу:
Здравствуйте,
в Анкете-Заявлении содержится Ваше подтверждение (подпись) того, что Вы ознакомлены и согласны с Общими условиями кредитования и тарифами.
Порядок предоставления льготного периода подробно изложен в Общих условиях, размещенных на сайте Банка.
Льготный период действовал с * до *.
* Вам направлено уведомление: "Льготный период действует до *, карта *****".
В связи с тем, что до истечения срока действия беспроцентного периода пользования кредитом, задолженность по кредиту (основной долг) Вами не была полностью погашена, Банк осуществил с * начисление процентов на сумму фактической задолженности по полученному Вами кредиту и за фактическое количество дней пользования кредитом.
На основании изложенного у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Детальную информацию по кредитному счету и пояснения к договору Вы можете получить обратившись в телефонный центр/чат.
Информируем, что выписку по счету/выписку по кредиту Вы можете сформировать в "Альфа-Клик"/"Альфа-Мобайл".
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
*******
Я уже не знаю что делать, казалось бы, крупнейший банк, а выдать элементарный документ... Подскажите, как мне добиться от них этих бумажек, сторонний банк уже согласен мне выплатить компенсацию, вся загвоздка в Альфа-Банке
Вот один из ответов Альфа-банка на мою просьбу:
Здравствуйте,
в Анкете-Заявлении содержится Ваше подтверждение (подпись) того, что Вы ознакомлены и согласны с Общими условиями кредитования и тарифами.
Порядок предоставления льготного периода подробно изложен в Общих условиях, размещенных на сайте Банка.
Льготный период действовал с * до *.
* Вам направлено уведомление: "Льготный период действует до *, карта *****".
В связи с тем, что до истечения срока действия беспроцентного периода пользования кредитом, задолженность по кредиту (основной долг) Вами не была полностью погашена, Банк осуществил с * начисление процентов на сумму фактической задолженности по полученному Вами кредиту и за фактическое количество дней пользования кредитом.
На основании изложенного у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Детальную информацию по кредитному счету и пояснения к договору Вы можете получить обратившись в телефонный центр/чат.
Информируем, что выписку по счету/выписку по кредиту Вы можете сформировать в "Альфа-Клик"/"Альфа-Мобайл".
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
*******
Я уже не знаю что делать, казалось бы, крупнейший банк, а выдать элементарный документ... Подскажите, как мне добиться от них этих бумажек, сторонний банк уже согласен мне выплатить компенсацию, вся загвоздка в Альфа-Банке
