Форум

Альфа-Банк отказывается выдавать справку

Не могу добиться от банка справки

  • 1
Добрый день. Делала перевод из стороннего банка в счет погашения кредитной карты Альфа-Банка. Сторонний банк ошибся в реквизитах и перевод пришел на день позже, в следствии чего мне были начислены конские 27к рублей процентов. К слову, Альфа-банк сам признал, что перевод пришел за 2 дня до окончания льготного периода, но из-за не совпадения части реквизитов (а конкретно фамилии) деньги были отправлены на корр. счет до выяснения. Попытка по уповать на клиентоориентированность в обращениях и жалобах не увенчалась успехом и я была послана читать договор. Тогда я обратилась в банк-отправитель, и о чудо, он согласился полностью компенсировать проценты, начисленные Альфа-банком, но я рано обрадовалась, т.к. Альфа-банк продолжил показывать свою "клиентоориентированность". Мне необходимо предоставить подтверждающие справки о датах льготного периода и остатке долга на день погашения льготного периода. И оказывается Альфа-банк не в состоянии мне их выдать. Я уже две недели пишу обращения и звоню в службу поддержки, где операторы, то соглашаются, то говорят о невозможности выдать такую выписку, к слову, в личном кабинете при формировании выписки на прошлые периоды в шапке формируется текущее состояние карты, а прошлое состояние никак мне не получить.
Вот один из ответов Альфа-банка на мою просьбу:

Здравствуйте,

в Анкете-Заявлении содержится Ваше подтверждение (подпись) того, что Вы ознакомлены и согласны с Общими условиями кредитования и тарифами.

Порядок предоставления льготного периода подробно изложен в Общих условиях, размещенных на сайте Банка.

Льготный период действовал с * до *.

* Вам направлено уведомление: "Льготный период действует до *, карта *****".

В связи с тем, что до истечения срока действия беспроцентного периода пользования кредитом, задолженность по кредиту (основной долг) Вами не была полностью погашена, Банк осуществил с * начисление процентов на сумму фактической задолженности по полученному Вами кредиту и за фактическое количество дней пользования кредитом.

На основании изложенного у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.

Детальную информацию по кредитному счету и пояснения к договору Вы можете получить обратившись в телефонный центр/чат.

Информируем, что выписку по счету/выписку по кредиту Вы можете сформировать в "Альфа-Клик"/"Альфа-Мобайл".

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
*******


Я уже не знаю что делать, казалось бы, крупнейший банк, а выдать элементарный документ... Подскажите, как мне добиться от них этих бумажек, сторонний банк уже согласен мне выплатить компенсацию, вся загвоздка в Альфа-Банке smile:wall:
 
Цитата
Masha1993 пишет:
Мне необходимо предоставить подтверждающие справки о датах льготного периода и остатке долга на день погашения льготного периода. И оказывается Альфа-банк не в состоянии мне их выдать.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Masha1993 пишет:
Сторонний банк ошибся в реквизитах и перевод пришел на день позже,

Цитата
Masha1993 пишет:
Тогда я обратилась в банк-отправитель, и о чудо, он согласился полностью компенсировать проценты, начисленные Альфа-банком,
Если не секрет, что за Банк?
Изменено: hdx1000- 25.04.2020 14:23
 
Цитата
Masha1993 пишет:
Делала перевод из стороннего банка в счет погашения кредитной карты Альфа-Банка. Сторонний банк ошибся в реквизитах и перевод пришел на день позже, в следствии чего мне были начислены конские 27к рублей процентов.

Что-то как-то мутновато...
Так кто перевод делал - Вы или Банк? Или Вы делали перевод, а ошибся банк? smile:)

Цитата
hdx1000 пишет:
Если не секрет, что за Банк?

Вот тоже интересно... Как и за счет кого этот банк будет это компенсировать.
Судя по ответу Альфы - была попытка решить вопрос за их счет, но не получилось...
 
Цитата
ntv83 пишет:
Что-то как-то мутновато...
Так кто перевод делал - Вы или Банк? Или Вы делали перевод, а ошибся банк?

Воспользовалась услугой перевод баланса, она делается через оператора в чате. В чат были высланы реквизиты, оператор накосячил.
Цитата
ntv83 пишет:
Вот тоже интересно... Как и за счет кого этот банк будет это компенсировать.
Судя по ответу Альфы - была попытка решить вопрос за их счет, но не получилось...

Этот ответ альфы на вопрос предоставления справки.
Это ошибка банка отправителя, а именно оператора, наверное за счет его зарплаты.
И вопрос не в том, кто куда чего делал перевод. Вопрос в получении документа от альфа банка, о датах прошлого льготного периода и задолженности на его последний день, по моему задача очень тривиальная
Изменено: Masha1993- 25.04.2020 19:45
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Если не секрет, что за Банк?

Как только получу деньги на счет, отвечу.
 
Цитата
Masha1993 пишет:
Вопрос в получении документа от альфа банка, о датах прошлого льготного периода и задолженности на его последний день, по моему задача очень тривиальная

Любые нестандартные справки в крупных банках - задача нетривиальная...
Как вариант, попробовать договориться о неких стандартных документах:
- выписка по счету с начисленными процентами;
- скан-копия из интернет-банка с датой грейс-периода (если она там есть) с печатью банка и подписью ответственного лица.
 
Читаю часто конфликты ситуации с банками, альфа на первом месте получается по конфликтам. Не помню чтобы альфа пыталась помочь клиенту.
По другим банкам бывает приятно читать, даже при явном косяке клиента банки помогают клиенту.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Если не секрет, что за Банк?

Пивовар. Только у него такое есть:
Цитата
Masha1993 пишет:
Воспользовалась услугой перевод баланса
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть