Альфа-банк один из первых уведомил своих клиентов о том, что с пониманием относится к условиям пандемии коронавируса в стране, и что поэтому вводятся т. н. Кредитные каникулы и Кредитный карантин.
Я обратился в банк с просьбой предоставить мне Кредитный карантин на ближайшие три месяца, в связи с существенным (более чем на 30%) снижением дохода с апреля 2020 г. По телефону мне рассказали об условиях, с которыми я согласился, произвели подключение к программе и уведомили, что в ближайшие три месяца кредит можно не платить. Не увидев изменения в графике платежей, я позвонил повторно в банк. Меня снова уверили, что все подключено, просто данные еще не обновились. Однако, через пару дней мне пришло СМС с отказом без объяснения причин.
Я обратился в банк с письменной просьбой объяснить причины отказа. Ведь я подхожу по всем условиям, которые указаны на сайте банка. У меня идеальная кредитная история. Я все свои кредиты (в том числе и в Альфа-банке) выплачивал вовремя или досрочно. У меня никогда не было просроченных платежей. Да и вообще непонятно, как мне два раза по телефону сообщили, что программа подключена, а потом отказали без всякого пояснения.
Ответ я получил в стиле, что решение банка было выслано по СМС.
Хотелось бы получить более внятную информацию, почему такое отношение к лояльным клиентам и почему сотрудники банка предоставляют разную информацию.
Я обратился в банк с просьбой предоставить мне Кредитный карантин на ближайшие три месяца, в связи с существенным (более чем на 30%) снижением дохода с апреля 2020 г. По телефону мне рассказали об условиях, с которыми я согласился, произвели подключение к программе и уведомили, что в ближайшие три месяца кредит можно не платить. Не увидев изменения в графике платежей, я позвонил повторно в банк. Меня снова уверили, что все подключено, просто данные еще не обновились. Однако, через пару дней мне пришло СМС с отказом без объяснения причин.
Я обратился в банк с письменной просьбой объяснить причины отказа. Ведь я подхожу по всем условиям, которые указаны на сайте банка. У меня идеальная кредитная история. Я все свои кредиты (в том числе и в Альфа-банке) выплачивал вовремя или досрочно. У меня никогда не было просроченных платежей. Да и вообще непонятно, как мне два раза по телефону сообщили, что программа подключена, а потом отказали без всякого пояснения.
Ответ я получил в стиле, что решение банка было выслано по СМС.
Хотелось бы получить более внятную информацию, почему такое отношение к лояльным клиентам и почему сотрудники банка предоставляют разную информацию.