Я со своей карты в Тинькофф , по просьбе знакомого, перевел на его карту в ВТБ (перевод осуществлялся по номеру карты ) 10 000 рублей. Как позднее выяснилось в номере карты была допущена ошибка. На тот момент в тех. поддержке банка Тинькофф, сообщили, что сделать уже ничего невозможно, механизма возврата подобных переводов не предусмотрено. Сотрудники банка ВТБ сообщили, что карты с таким номером не существует, деньги должны вернуться в течении месяца. По прошествии месяца, деньги на счет не вернулись. Была предпринята повторная попытка обращения в банки.
Цитирую ответ из Тинькофф:
«Перевод с карты на карту уходит сразу, его нельзя вернуть. У платежных систем нет инструмента, чтобы отменять такие переводы.
Мы отправили в банк, который выпустил карту получателя, письмо доброй воли. В нем попросили вернуть деньги. Но банки не всегда отвечают на такие письма. Потому что правила платежных систем не предусматривают это.
Если банк-получатель пойдет нам с вами навстречу, то он позвонит или напишет владельцу карты и попробует получить согласие, чтобы списать деньги. Если владелец карты не согласится вернуть платеж, или не ответит на письмо или звонок, банк ничего не сможет сделать.
Если мы и получим ответ, это будет не раньше чем через месяц. Сроки зависят о того, насколько быстро банк может связаться с владельцем карты и получить от него разрешение.
Все что могли, мы сделали.
Также вы можете:
-позвонить получателю и попробовать решить вопрос самостоятельно, если, конечно, вы знакомы;
-обратиться в банк, на карту которого вы перевели деньги (ВТБ);
-обратиться в полицию, если вы не знаете получателя и сторонний банк так и не ответил.
Во вложении копия заявления, которое мы отправили в банк-получатель.
Команда Tinkoff.ru»
Далее, сотрудники Тинькофф прислали копию письма, которое было направлено в ВТБ.
Сотрудник Тинькофф вели себя корректно, проявляли внешнюю заинтересованность, но на данный момент проблема так и не решена.
Я так же посетил офис ВТБ (так же являюсь клиентов ВТБ), где в посменном виде изложил проблему. Заявление приняли, о чем есть корешок, но спустя час перезвонили, и сообщили, что регистрировать заявление не будут, это проблема банка Тинькофф, деньги должны были вернуться.
В общем не понятная ситуация, куда делись деньги и куда дальше обращаться.
Все, выше изложенное есть в более подробном виде, с полными данными и реквизитами.
Цитирую ответ из Тинькофф:
«Перевод с карты на карту уходит сразу, его нельзя вернуть. У платежных систем нет инструмента, чтобы отменять такие переводы.
Мы отправили в банк, который выпустил карту получателя, письмо доброй воли. В нем попросили вернуть деньги. Но банки не всегда отвечают на такие письма. Потому что правила платежных систем не предусматривают это.
Если банк-получатель пойдет нам с вами навстречу, то он позвонит или напишет владельцу карты и попробует получить согласие, чтобы списать деньги. Если владелец карты не согласится вернуть платеж, или не ответит на письмо или звонок, банк ничего не сможет сделать.
Если мы и получим ответ, это будет не раньше чем через месяц. Сроки зависят о того, насколько быстро банк может связаться с владельцем карты и получить от него разрешение.
Все что могли, мы сделали.
Также вы можете:
-позвонить получателю и попробовать решить вопрос самостоятельно, если, конечно, вы знакомы;
-обратиться в банк, на карту которого вы перевели деньги (ВТБ);
-обратиться в полицию, если вы не знаете получателя и сторонний банк так и не ответил.
Во вложении копия заявления, которое мы отправили в банк-получатель.
Команда Tinkoff.ru»
Далее, сотрудники Тинькофф прислали копию письма, которое было направлено в ВТБ.
Сотрудник Тинькофф вели себя корректно, проявляли внешнюю заинтересованность, но на данный момент проблема так и не решена.
Я так же посетил офис ВТБ (так же являюсь клиентов ВТБ), где в посменном виде изложил проблему. Заявление приняли, о чем есть корешок, но спустя час перезвонили, и сообщили, что регистрировать заявление не будут, это проблема банка Тинькофф, деньги должны были вернуться.
В общем не понятная ситуация, куда делись деньги и куда дальше обращаться.
Все, выше изложенное есть в более подробном виде, с полными данными и реквизитами.