Уважаемые форумчане, уважаемое правление банка "Почта Банк" ! Прошу внимательно прочитать о ситуации, которая сложилась со мной, т.к. очень часто пользуюсь услугами банков, но что бы такое было и не один раз – банки и мошенники заодно.
Предистория, завязка:
На сайте "Авито" выставил на продажу свой громоздкий тренажер, долгое время никто не покупал, стал его через сервис поднимать вверх, оплатил продвижение . Буквально через минуту позвонил потенциальный клиент, представился, стали договариваться о сделке. (Прошу дальше строго не судить). В ходе разговора необходима была предоплата за товар и я выдал свой номер карты, дальше мошенники попросили продиктовать смс которая пришла мне на телефон, здесь все понятно, можете даже не говорить мне знаю лошара. Дальше то что происходило…..
Мошенники воспользовались информацией, во время разговора со мной (обязательно держат меня на телефоне) регистрируются подомной на своем мобильном телефоне в интернет банке «Почта Банк», вводят номер моего телефона, вводят карту, которую я им назвал, дальше каким то образом получают Push-уведомление, при чем одновременно уведомление приходит и на их телефон и на мой телефон, дальше осуществляют перевод с моего расчетного счета на расчетный счет Сбербанка сумму и на КИВИ кошелек, я смотрю приходят на мой телефон Push-уведомления и заподозрив, что деньги уходят сбросил телефон. Все это время со мной разговаривала девушка пока ее подельник производил махинации с личным кабинетом, это ладно дальше прошу ооочень внимательно читать..
Я бегу в Почта банк, пофиг на этот коронавирус, пишу заявление по факту мошенничества в сам Почта Банк, мне выпускают НОВУЮ КАРТУ, номер которой я никому никогда не сообщал, дальше подаю заявление в МВД, звоню оператору Мегафон, чтобы проверил мошеннический номер мобильного телефона к чему привязан КИВИ кошелек. Мегафон ответил оперативно, почти сразу заблокировал мошеннический номер телефона, типа не я первый обращаюсь. Жду.
Дальше как думаете, что происходит. Через 2 дня мошенники БЕЗ смс, БЕЗ Push уведомлений залезают на мой расчетный счет в Почта Банке, переводят внутри банка с кредитной карты деньги на мой расчетный счет и благополучно выводят на карту опять Сбербанка и КИВИ кошелька. Я опять бегу в банк уже ору, требую руководство банка, что происходит, у меня новая карта, я заблокировал Push уведомления у себя на телефоне, и у меня опять мошенники спокойно переводят мои деньги с моего расчетного счета. Сотрудница опять фиксирует мою жалобу, я опять подаю заявление в МВД. Сотрудник банка пояснила мне, что встречала такое, что задваиваются Push уведомления при регистрации с нескольких телефонов. Это кошмар.
Дальше круче. Ответ Почта Банка – у банка нет оснований для удовлетворения Ваших требований.
Ответ МВД – заявление был подано 30.03.2020г регистрация прошла 20.04.2020 г. прислали по электронной почте номер КУСПА, вызвали в полицию, сказали будут отправлять материал по месту где был открыт расчетный счет в банке, а это другой район Питера. Короче сейчас 07.05.2020 г., МВД еще не приступила к реализации захвата преступного сообщества, банк не причем, в стране коронавирус.
Предистория, завязка:
На сайте "Авито" выставил на продажу свой громоздкий тренажер, долгое время никто не покупал, стал его через сервис поднимать вверх, оплатил продвижение . Буквально через минуту позвонил потенциальный клиент, представился, стали договариваться о сделке. (Прошу дальше строго не судить). В ходе разговора необходима была предоплата за товар и я выдал свой номер карты, дальше мошенники попросили продиктовать смс которая пришла мне на телефон, здесь все понятно, можете даже не говорить мне знаю лошара. Дальше то что происходило…..
Мошенники воспользовались информацией, во время разговора со мной (обязательно держат меня на телефоне) регистрируются подомной на своем мобильном телефоне в интернет банке «Почта Банк», вводят номер моего телефона, вводят карту, которую я им назвал, дальше каким то образом получают Push-уведомление, при чем одновременно уведомление приходит и на их телефон и на мой телефон, дальше осуществляют перевод с моего расчетного счета на расчетный счет Сбербанка сумму и на КИВИ кошелек, я смотрю приходят на мой телефон Push-уведомления и заподозрив, что деньги уходят сбросил телефон. Все это время со мной разговаривала девушка пока ее подельник производил махинации с личным кабинетом, это ладно дальше прошу ооочень внимательно читать..
Я бегу в Почта банк, пофиг на этот коронавирус, пишу заявление по факту мошенничества в сам Почта Банк, мне выпускают НОВУЮ КАРТУ, номер которой я никому никогда не сообщал, дальше подаю заявление в МВД, звоню оператору Мегафон, чтобы проверил мошеннический номер мобильного телефона к чему привязан КИВИ кошелек. Мегафон ответил оперативно, почти сразу заблокировал мошеннический номер телефона, типа не я первый обращаюсь. Жду.
Дальше как думаете, что происходит. Через 2 дня мошенники БЕЗ смс, БЕЗ Push уведомлений залезают на мой расчетный счет в Почта Банке, переводят внутри банка с кредитной карты деньги на мой расчетный счет и благополучно выводят на карту опять Сбербанка и КИВИ кошелька. Я опять бегу в банк уже ору, требую руководство банка, что происходит, у меня новая карта, я заблокировал Push уведомления у себя на телефоне, и у меня опять мошенники спокойно переводят мои деньги с моего расчетного счета. Сотрудница опять фиксирует мою жалобу, я опять подаю заявление в МВД. Сотрудник банка пояснила мне, что встречала такое, что задваиваются Push уведомления при регистрации с нескольких телефонов. Это кошмар.
Дальше круче. Ответ Почта Банка – у банка нет оснований для удовлетворения Ваших требований.
Ответ МВД – заявление был подано 30.03.2020г регистрация прошла 20.04.2020 г. прислали по электронной почте номер КУСПА, вызвали в полицию, сказали будут отправлять материал по месту где был открыт расчетный счет в банке, а это другой район Питера. Короче сейчас 07.05.2020 г., МВД еще не приступила к реализации захвата преступного сообщества, банк не причем, в стране коронавирус.