Форум

"Почта Банк" отсутствует банковская защита счетов и карт клиентов от мошенничества

Мошенники свободно при желании могут снять или перевести деньги со счета клиента

Уважаемые форумчане, уважаемое правление банка "Почта Банк" ! Прошу внимательно прочитать о ситуации, которая сложилась со мной, т.к. очень часто пользуюсь услугами банков, но что бы такое было и не один раз – банки и мошенники заодно.
Предистория, завязка:
На сайте "Авито" выставил на продажу свой громоздкий тренажер, долгое время никто не покупал, стал его через сервис поднимать вверх, оплатил продвижение . Буквально через минуту позвонил потенциальный клиент, представился, стали договариваться о сделке. (Прошу дальше строго не судить). В ходе разговора необходима была предоплата за товар и я выдал свой номер карты, дальше мошенники попросили продиктовать смс которая пришла мне на телефон, здесь все понятно, можете даже не говорить мне знаю лошара. Дальше то что происходило…..
Мошенники воспользовались информацией, во время разговора со мной (обязательно держат меня на телефоне) регистрируются подомной на своем мобильном телефоне в интернет банке «Почта Банк», вводят номер моего телефона, вводят карту, которую я им назвал, дальше каким то образом получают Push-уведомление, при чем одновременно уведомление приходит и на их телефон и на мой телефон, дальше осуществляют перевод с моего расчетного счета на расчетный счет Сбербанка сумму и на КИВИ кошелек, я смотрю приходят на мой телефон Push-уведомления и заподозрив, что деньги уходят сбросил телефон. Все это время со мной разговаривала девушка пока ее подельник производил махинации с личным кабинетом, это ладно дальше прошу ооочень внимательно читать..
Я бегу в Почта банк, пофиг на этот коронавирус, пишу заявление по факту мошенничества в сам Почта Банк, мне выпускают НОВУЮ КАРТУ, номер которой я никому никогда не сообщал, дальше подаю заявление в МВД, звоню оператору Мегафон, чтобы проверил мошеннический номер мобильного телефона к чему привязан КИВИ кошелек. Мегафон ответил оперативно, почти сразу заблокировал мошеннический номер телефона, типа не я первый обращаюсь. Жду.
Дальше как думаете, что происходит. Через 2 дня мошенники БЕЗ смс, БЕЗ Push уведомлений залезают на мой расчетный счет в Почта Банке, переводят внутри банка с кредитной карты деньги на мой расчетный счет и благополучно выводят на карту опять Сбербанка и КИВИ кошелька. Я опять бегу в банк уже ору, требую руководство банка, что происходит, у меня новая карта, я заблокировал Push уведомления у себя на телефоне, и у меня опять мошенники спокойно переводят мои деньги с моего расчетного счета. Сотрудница опять фиксирует мою жалобу, я опять подаю заявление в МВД. Сотрудник банка пояснила мне, что встречала такое, что задваиваются Push уведомления при регистрации с нескольких телефонов. Это кошмар.
Дальше круче. Ответ Почта Банка – у банка нет оснований для удовлетворения Ваших требований.
Ответ МВД – заявление был подано 30.03.2020г регистрация прошла 20.04.2020 г. прислали по электронной почте номер КУСПА, вызвали в полицию, сказали будут отправлять материал по месту где был открыт расчетный счет в банке, а это другой район Питера. Короче сейчас 07.05.2020 г., МВД еще не приступила к реализации захвата преступного сообщества, банк не причем, в стране коронавирус.
 
Карта новая, а вот аккаунт в интернет-банке старый и действующий. В Почти банке не умеют блокировать ИБ и рвать все активные сессии?
 
Цитата
evgenyproff пишет:
я выдал свой номер карты, дальше мошенники попросили продиктовать смс которая пришла мне на телефон, здесь все понятно,

Нет, не всё. Нужен текст этой СМС-ки, все буквы.
 
Мошенники подключили свой телефон к вашему интернет-банку. В такой ситуации надо первым делом не карту перевыпускать, а менять пароль от ИБ.
У них же доступ туда остался.
Банк это за вас сделать не может, надо самому.
Изменено: Alex133- 07.05.2020 17:30
 
Цитата
Alex133 пишет:
Мошенники подключили свой телефон к вашему интернет-банку. В такой ситуации надо первым делом не карту перевыпускать, а менять пароль от ИБ.
У них же доступ туда остался.
Банк это за вас сделать не может, надо самому.

Банк должен был как минимум предложить заблокировать мобильный банк и интернет-банк.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Мошенники подключили свой телефон к вашему интернет-банку.

В Почта банке невозможно подключить новый номер, пока твой светлый лик не сфоткают в отделении, и не приложат фотку к заяве на смену номера. Во всяком случае, я всё это лично проходил. Правда, тогда по стране не бродил коронавирус.
 
Цитата
evgenyproff пишет:
дальше мошенники попросили продиктовать смс которая пришла мне на телефон, здесь все понятно, можете даже не говорить мне знаю лошара.

Банки тут не при делах... smile:uncap:
 
Цитата
probkovorot пишет:
текст этой СМС-ки, все буквы.

Код для регистрации мобильного приложения банка на смартфоне/планшете мошенников... Потом у них полный доступ в личный кабинет жертвы.
 
Цитата
predator67 пишет:
подключить новый номер,

Тут не новый номер, а привязка МП банка на устройстве мошенников в ЛК жертвы.
 
Цитата
камо пишет:
а привязка МП банка на устройстве мошенников в ЛК жертвы.

Без одноразового кода в МП не зайдешь. Даже имея пароль и логин. А автор пишет, что деньги снимались второй раз уже без кода.
И вообще, я два года юзал почта банк, и могу сказать, что с безопасностью там скорее перебор, чем недобор. Поэтому мне всё это очень странно читать.
Изменено: predator67- 08.05.2020 03:12
 
Цитата
predator67 пишет:
Без одноразового кода в МП не зайдешь. Даже имея пароль и логин. А автор пишет, что деньги снимались второй раз уже без кода.

Мошенники включают вместо СМСкодов пуши на свое устройство ... нет проблем.
 
Цитата
камо пишет:
пуши на свое устройство

Нету в МП Почта банка никаких пушей. Были, но их убрали тем летом, кажется. Да и нету никакого смысла в смс коде, если в еще незапущенное МП можно зайти по пушу.
Была у МП функция автоматического считывания кода смс для доступа, так тоже убрали. Ручонками вводи, нефиг лениться.
Изменено: predator67- 08.05.2020 05:00
 
странные мошенники.
даже кредит не оформили...
или у ТС плохая КИ?
 
Цитата
evgenyproff пишет:
Мошенники воспользовались информацией, во время разговора со мной (обязательно держат меня на телефоне) регистрируются подомной на своем мобильном телефоне в интернет банке «Почта Банк», вводят номер моего телефона, вводят карту, которую я им назвал, дальше каким то образом получают Push-уведомление, при чем одновременно уведомление приходит и на их телефон и на мой телефон, дальше осуществляют перевод с моего расчетного счета на расчетный счет Сбербанка сумму и на КИВИ кошелек, я смотрю приходят на мой телефон Push-уведомления


Все дело в пушах....

Цитата
predator67 пишет:
Нету в МП Почта банка никаких пушей.

А у ТС они есть. smile:uncap:
Изменено: камо- 08.05.2020 06:32
 
Интересно, у ТС карта была перевыпущена, по заявлению. А кто-нить в банке удосужился отвязать МП на устройстве мошенников от ЛК ??? жертвы..

Судя по продолжению истории - нет. Доступ мошенникам с их устройства не был ограничен.
Изменено: камо- 08.05.2020 06:39
 
Цитата
камо пишет:
А у ТС они есть

Камо, у вас что со зрением? Слабое?
Цитата
evgenyproff пишет:
Через 2 дня мошенники БЕЗ смс, БЕЗ Push уведомлений залезают на мой расчетный счет в Почта Банке, переводят внутри банка с кредитной карты деньги на мой расчетный счет и благополучно выводят на карту опять Сбербанка и КИВИ кошелька
 
Цитата
predator67 пишет:
у вас что со зрением?

Вот этот же момент из описания ТС и смущает, как?
Если между своими счетами еще можно обойтись без Push/SMS, то при выводе крайне сомнительно, что их можно отключить.
Но, судя по описанию, может получиться банальная вещь - сняли не через 2 дня, а ТС заметил, что сняли через 2 дня... Тогда все встает на свои места.
 
Достаточно один раз зайти в МП, и дальше заходить просто по коду приложения без всяких пушей и смс, да и какой тут пуш может быть?)) если я захожу в приложение и для подтверждения входа мне это же самое приложение присылает код)) переводы тоже можно делать без подтверждения. В ИБ конечно всё по-другому, и вход и переводы нужно подтверждать.
 
Цитата
predator67 пишет:
Без одноразового кода в МП не зайдешь. Даже имея пароль и логин. А автор пишет, что деньги снимались второй раз уже без кода.

Для первого входа в МП на устройстве одноразовый пароль нужен, а для последующих — нет.
 
Цитата
BillyBones пишет:
Для первого входа в МП на устройстве одноразовый пароль нужен, а для последующих — нет.

Когда я юзал приложение, одноразовый код для входа нужен был всегда. Но я ушел и Почти банка в августе того года. Как сейчас, не знаю.
 
Цитата
predator67 пишет:
Когда я юзал приложение, одноразовый код для входа нужен был всегда. Но я ушел и Почти банка в августе того года. Как сейчас, не знаю.


Сейчас проверил - без СМС кода не войдешь
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
 
Цитата
Michail_D пишет:
без СМС кода не войдешь

Значит, ничего не изменилось.
 
Цитата
Michail_D пишет:
Сейчас проверил - без СМС кода не войдешь

Обычно такую опцию можно выключить в настройках. Поскольку на мобиле реально неудобно вводить на ней же принятый код, особенно если это пуш, который нигде не хранится.
Банки, которые не дают войти через мобильное приложение без кода, обычно подвергаются жесткой критике со стороны клиентов и быстро отменяют такое неудобство (Хомяк, КЕБ...)
 
Цитата
Alex133 пишет:
Обычно такую опцию можно выключить в настройках

А может у Почты стало как в ВТБ?
Там если часто и регулярно входить с одного устройства, код перестает приходить. - Типа "Товарищ наш, проверенный" smile:)
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
 
Цитата
Michail_D пишет:
Сейчас проверил - без СМС кода не войдешь

У меня не спрашивает смс, проверяет только TouchID и все.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть