Форум

Альфа Банк, где мои бонусы?

Не выплата бонусов по картам

  • 1
Ранее пользовался черной картой кэш бэк и все было в порядке кроме пониженного процента по кэшбэку. И тут я узнал, что есть карта с "Преимуществами". В итоге я пошёл сделал новую карту и закрыл старую карту, на которой должно было набежать примерно 1500 рублей в виде кэшбэка. Далее по новой карте совершил довольно крупную покупку, чтобы так сказать проверить эту карту в действии. Как позже я узнал новая карта не работала как бонусная, так как сотрудники банка что-то там не переключили в ручном режиме. А также узнал, что бонусы начисляются только на суммы до 50 000 руб., что также не было озвучено при оформлении карты. Грубо говоря покупая что-то на 100 000 р, бонусы вам начислят только на 50 тыс.

В итоге. По старой карте кэшбэк куда-то исчез. По новой карте не начислен. В результате было составлено 2 обращения, по итогам которых было принято положительное решение. Однако деньги в виде кэшбэка так и не поступили в полном объеме. Точнее пришло 282 руб. за май, что явно не соответствует реальности.

Также оператор сообщил, что бонусы приходят после 10 мая. Однако сегодня 13 и баланс так и не изменился. Просьба сотрудников разобраться в данной ситуации и решить её

Номера обращений: А2005080856 и А2004301295
 
Цитата
altavira пишет:
Просьба сотрудников разобраться в данной ситуации и решить её

Пишите в НР: https://www.banki.ru/services/responses/
Здесь сотрудники не водятся..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
altavira пишет:
А также узнал, что бонусы начисляются только на суммы до 50 000 руб., что также не было озвучено при оформлении карты
а что в документах?
тарифы, условия программы лояльности и т.п.

ели не читали или вам не пересказывали их, это не ответ
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
а что в документах?
тарифы, условия программы лояльности и т.п.

ели не читали или вам не пересказывали их, это не ответ


Я их очень долго мучал по телефону расспрашивал про условия, как что, на какие суммы и так далее. Но менеджер не сказал, что 1) надо закрыть старую карту чтобы заработала новая - было сказано можете открыть 2ую карту и туда будут капать кэшбэк 2) никто не сказал, что после того как закроешь старую карту надо им позвонить и попросить включить кэшбэк на новой карте. Возможно где-то мелким шрифтом все эти условия и указаны, но я хотел бы их услышать от оператора до момента заключения договора.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Пишите в НР: https://www.banki.ru/services/responses/
Здесь сотрудники не водятся..


Благодарю. Написал туда
 
Цитата
altavira пишет:
Возможно где-то мелким шрифтом все эти условия и указаны, но я хотел бы их услышать от оператора до момента заключения договора.
мда
Ну не готовы вы к чтению условий, не заключайте договоры.
Программы лояльности обычно публичны (иначе НДФЛ) и доступны для ознакомления до того, как стать клиентом или открыть продукт.
Но вы можете и дальше полагаться на слова консультантов и колл-центров на аутсорсе. Вот только требовать что-либо сможете на основании документов.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
altavira пишет:
до момента заключения договора.

стоит найти на данном форуме тему по той карте, которую собираетесь получить и почитать ее.
Это существенно удобнее, чем читать документы, не говоря уж о советах телефонных менеджеров.
К тому же выясняются и недокументированные нюансы.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть