Форум

Сотрудник Альфа Банка ради собственной выгоды вводит в заблуждение клиентов

История о том, как сотрудник Банка убеждал клиента просрочить кредит...

В течение 15 лет я являлась постоянным и преданным клиентом Альфа Банк.
Меня Банк во всем устраивал, я ценила так сказать, нашу дружбу.

Неоднократно пользовалась кредитными продуктами Банка, все было замечательно, кредитная история была идеальная.

Увы, осенью прошлого года в моей жизни произошел неприятный случай, и я осталась без источника дохода (бывает), и впервые пошли просрочки по кредитам (кредит наличными и кредитная карта). Но нет ничего постоянного, чем временное.

Четыре месяца безденежья привели меня к тому, что Банк в одностороннем порядке расторг со мной договор по кредиту наличными (что обидно, до его закрытия оставалось три платежа), и пошли просрочки по кредитным картам.

По кредиту наличными Банк передал мое дело в отдел по работе с просроченной задолженностью.
Вежливо пообщавшись с сотрудником отдела мы договорились, что в течение ближайшего времени я внесу денежные средства на счет, чтобы начать погашать остаток.

Собственно наступил день Икс. У меня на руках деньги и я планирую разумный план выхода из кредитного кризиса:
а) часть от суммы внести на счет, чтобы оплатить половину долга, который находится в портфеле отдела по работе с просроченной задолженностью
б) остальную сумму пустить в счет обязательных платежей по кредитным картам (чтобы не допустить расторжения по ним) и начать как-то восстанавливать свою кредитную историю.

И я поделилась своими планами, ставшим уже почти родным мне, представителем Банка..

И вот тут важный момент.

Дело в том, что сотрудники Альфа Банка из отдела взыскания очень любопытны и дотошны. Очень они просят под запись в разговоре указать когда и в какие сроки и какую сумму Вы планируете внести для закрытия долга. Эта информация и была сообщена сотруднику Банка.

Как сейчас помню, в назначенный день звонит он мне и спрашивает, готова ли я внести денежку на счет и на руках ли у меня деньги? Я сообщила, что деньги есть, но в моих планах закрыть половину проблемного долга и закрыть долги по имеющимся картам.

На что меня, товарищ сотрудник, убедил в необходимости осуществления намеренной просрочки по картам и полного погашения просроченного кредита наличными ссылаясь на то, что целесообразней погасить тот кредит, по которому банк расторг договор, а по картам продолжить (ВНИМАНИЕ!!!) допускать просрочку в целях дальнейшей передачи этих дел к нему и получения некоего дисконта.

По телефону и при личной встрече в банке я неоднократно акцентировала внимание на то обстоятельство, что для меня крайне важно сохранить положительную кредитную историю, и восстановить возможность использования в дальнейшем кредитных карт. Вероятно, поняв, что это моя боль и ценность в жизни, мною попросту начали манипулировать.

Как именно? Очень просто. Принцип был простой: если у Вас уже есть просрочки по кредитам важно их быстро закрыть тогда, когда они в портфеле отдела по взысканию - вот это в рамках кредитной истории ХОРОШО. А погашение кредитных просрочек, пока они в банке уже не имеет смысла в моей ситуации - лучше не платить дальше, чтобы долг также попал к ним в отдел.

Мне и под запись разговора и при личной встрече (кстати, как мне было сообщено встреча также записывалась на диктофон) вероятность того, что банк восстановит мне (разблокирует) кредитные карты минимальны, и лучше пропускать звонки специалистов из банка и не вносить оплату до тех пор, пока дела по кредитным картам не окажутся у него в производстве.

Что же дальше? А дальше, в феврале мне позвонил тот же сотрудник и сообщил, что к сожалению, политика Банка ужесточилась, и сейчас по проблемным долгам дела передаются сразу же в суд. И он просит меня, по возможности, погасить сразу же весь долг по кредитной карте (которого бы не было, если бы мне не дали "рекомендации").

В суд так и не отправили документы. Точнее иск отправили, и его судья вернул - подразумеваю, что из-за несоблюдения порядка оформления документов.

Ныне меня одолевают звонками по несколько раз в день с вопросами (хорошими вопросами) это же по какой причине, у меня возникла просрочка? Звонят каждый день и каждый день задают одни и те же идиотские вопросы, при этом начисто игнорируют ситуацию с откровенным "разводом". На мои письменные заявления Банк также не реагирует. Наверное неудобно, понимаю...что тут скажешь? Что сотрудник Банка решил успешно закрыть месяц и показать себя отличным работником?

К слову, начальник того самого сотрудника также в курсе этой "нелепой" ситуации. Со вниманием меня выслушал, практически сожалел о сложившейся ситуации, и также вежливо попросил по возможности постараться найти очень быстро крупную сумму денег и закрыть допущенный не по моей вине долг.

Поскольку меня неоднократно в ходе телефонных разговоров предупреждали я о записи звонков, то в целях подтверждения указанных фактов, я думаю восстановить их не составит труда.
 
Так и не понял, в чем конфликт-то?
 
Конфликт в том, что Банк занял позицию игнора в разбирательстве произвола со стороны сотрудников, которые в целях собственной наживы вводят клиентов в заблуждение.
Если бы не убеждения и настоятельные рекомендации сотрудника Банка у меня не было бы просроченной задолженности - не странная ли ситуация для Банка, который обязан разобраться в действиях собственных сотрудников, но предпочитает вообще не касаться этой темы?
 
Беременным наполовину быть нельзя. Альфа из тех банков, которые даже при просрочке в сторонних кредитных организациях обнуляет лимит ( делает его невосполняемым, то бишь, нельзя с ней обращаться по принципу " положил-снял" ) карты, делая ее фактически потребом.
 
Цитата
AlisaVolk пишет:
Если бы не убеждения и настоятельные рекомендации сотрудника Банка у меня не было бы просроченной задолженности

Интересное кино. А как же просрочка по потребу? Она бы куда делась?
 
Как написать много слово и ни о чем... Это талант smile:)

1. Банк - это не друг, а коммерческая организация, целью которой является получение прибыли.
2. Всегда нужно гасить тот долг, который дороже, с учетом процентов, штрафов, пени.
3. В вопросе денежных средств собирать информацию, анализировать и принимать решение нужно самостоятельно, а не слушать кого-то, тем более кредитора...
4. В текущей ситуации вина целиком и полностью Ваша и на текущий момент из всего текста абсолютно непонятно что же Вы в итоге хотите и от кого...
 
Тут вопрос не в обнулении кредиток. Долг есть - долг должен быть погашен - это неоспоримо. Вопрос в том, почему образовался долг? Потому что, поступила настоятельная рекомендация сотрудника Банка - не платить, так как это для Вас не выгодно. Вы запустите ситуацию, я же сотрудник Банка, я точно знаю. Перейдет Ваш долг ко мне - сделаем дисконт и закроете его как Вам будет удобней.

Платила бы я по этой кредитке - и не было бы расторжения...
 
Не понял какая выгода у конкретного сотрудника? Он работает в интересах банка .. ему за Это деньги платят... интересы банка пострадали? Если нет то пост ни о чем. О своих интересах клиент должен заботится сам - это аксиома на все случаи жизни.
 
Цитата
AlisaVolk пишет:
почему образовался долг?

Потому что у вас не хватало денег закрыть все разом. И просроченный потреб, и текущие обязательные платежи по картам. По моему, это очевидно.
 
1. С этим я не спорю.
2. Дороже был тот, который оказался на кредитной карте, что я и планировала сделать.
3. Да безусловно, однако это не освобождает от ответственности за то, что вводят в заблуждение.
4. А вот как раз и хотела бы, чтобы Банк предоставил оценку конфликтной ситуации, и привлек к ответственности своего сотрудника, который ввел в заблуждение клиента.
 
Цитата
AlisaVolk пишет:
и привлек к ответственности своего сотрудника, который ввел в заблуждение клиента.

Ничего ему не будет. Даже премию, глядишь, выпишут.
 
Разумеется, никто и не спорит.
 
Обоснуйте пожалуйста.
 
Цитата
AlisaVolk пишет:
Обоснуйте пожалуйста.

Это вы мне? Или куда то в степь? Вы хоть цитируйте часть поста. Чтоб понятно было, с кем вы общаетесь.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это вы мне? Или куда то в степь? Вы хоть цитируйте часть поста. Чтоб понятно было, с кем вы общаетесь.


Вам. Простите, впервые на этом сайте.
 
Цитата
AlisaVolk пишет:
Вам.

И чего мне нужно обосновать? Почему сотрудник банка получит премию за закрытие вами просроченной задолженности по кредиту? Потому что на каждый просроченный кредит более 4 месяцев банк должен заморозить резерв в размере 100% от просроченной суммы.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Не понял какая выгода у конкретного сотрудника? Он работает в интересах банка .. ему за Это деньги платят... интересы банка пострадали? Если нет то пост ни о чем. О своих интересах клиент должен заботится сам - это аксиома на все случаи жизни.


Простите, а для того, чтобы обратить внимание Банка на поступившее обращение для этого нужно, чтобы интересы Банка пострадали?

Хотя вероятно, отчасти Вы и правы - в данной ситуации можно говорить о том, что интересы Банка пострадали в виде процентов, которые бы он получал с кредита, если бы продолжала им пользоваться.
 
Цитата
predator67 пишет:
И чего мне нужно обосновать? Почему сотрудник банка получит премию за закрытие вами просроченной задолженности по кредиту? Потому что на каждый просроченный кредит более 4 месяцев банк должен заморозить резерв в размере 100% от просроченной суммы.


Вы вероятно меня не поняли. Почему сотрудник банка должен получить премию, если он порекомендовал мне прекратить обслуживание кредита в банке? Просроченного МЕНЕЕ 4 месяцев, и благополучно закрываемого.
 
Цитата
AlisaVolk пишет:
Почему сотрудник банка должен получить премию, если он порекомендовал мне прекратить обслуживание кредита в банке?

Потому что был еще и просроченный и незакрытый потреб. А вы его закрыли в ущерб картам. Я лично вас так понял.
 
Цитата
predator67 пишет:
Потому что был еще и просроченный и незакрытый потреб. А вы его закрыли в ущерб картам. Я лично вас так понял.


Да, я его закрыла в ущерб картам согласно тому, что он (сотрудник) и посоветовал.

Почему он так сделал?
Потому что он, закрывал месяц. И ему нужно было, чтобы я закрыла просроченный потреб. И он получил бы за это премию. А если бы я закрыла потреб не разом, и двумя платежами, то свою премию, он бы получил только в следующем месяце.

Поэтому ему выгодней было, уговорить меня не растягивать платеж на пару месяцев, а махнуть деньги на закрытие одного потреба. А заодно, не переживать по просрочкам по картам, которые также придут к нему, и он также получит премию.
 
Цитата
AlisaVolk пишет:
И ему нужно было, чтобы я закрыла просроченный потреб

Это нужно не ему. Это нужно банку. Резерв на просрочку, помните? Так что сотрудник все сделал правильно. И никто его не накажет.
 
Цитата
AlisaVolk пишет:
Четыре месяца безденежья привели меня к тому, что Банк в одностороннем порядке расторг со мной договор по кредиту наличными (что обидно, до его закрытия оставалось три платежа), и пошли просрочки по кредитным картам.

Некредитоспособный клиент.
Попытка возложить вину на якобы обманувшего клиента сотрудника банка - бесполезное дело.
 
Цитата
AlisaVolk пишет:
Потому что, поступила настоятельная рекомендация сотрудника Банка - не платить, так как это для Вас не выгодно.
Ну Вы как smile:dramatics: , все устные договоренности, рекомендации сотрудников банков в топку, нет среди сотрудников банков друзей и лиц, которые вникают, сожалеют и понимают...
Поэтому выслушать можно, но принимать решение только самостоятельно на свой страх и риск.
А уж если о чем то договорились с сотрудников, о рассрочке, отсрочке, изменении условий погашения, то ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО, как дополнительное соглашение.
Цитата
однако это не освобождает от ответственности за то, что вводят в заблуждение. А вот как раз и хотела бы, чтобы Банк предоставил оценку конфликтной ситуации, и привлек к ответственности своего сотрудника, который ввел в заблуждение клиента.
Как лично Вы докажите, что сотрудник банка ввел Вас в заблуждение ?
 
Цитата
AlisaVolk пишет:
Банк занял позицию игнора в разбирательстве произвола со стороны сотрудников, которые в целях собственной наживы вводят клиентов в заблуждение.

Глупости пишете.
Это недоказуемо с Вашей стороны.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Ну Вы как Рисунок
, все устные договоренности, рекомендации сотрудников банков в топку, нет среди сотрудников банков друзей и лиц, которые вникают, сожалеют и понимают...
Поэтому выслушать можно, но принимать решение только самостоятельно на свой страх и риск.
А уж если о чем то договорились с сотрудников, о рассрочке, отсрочке, изменении условий погашения, то ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО, как дополнительное соглашение.


Ну вот так smile:tired: Я понимаю, что ступила и очень сильно:(( Но, в топку тогда в принципе, и ответственность за обман потребителей тоже туда.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть