В течение 15 лет я являлась постоянным и преданным клиентом Альфа Банк.
Меня Банк во всем устраивал, я ценила так сказать, нашу дружбу.
Неоднократно пользовалась кредитными продуктами Банка, все было замечательно, кредитная история была идеальная.
Увы, осенью прошлого года в моей жизни произошел неприятный случай, и я осталась без источника дохода (бывает), и впервые пошли просрочки по кредитам (кредит наличными и кредитная карта). Но нет ничего постоянного, чем временное.
Четыре месяца безденежья привели меня к тому, что Банк в одностороннем порядке расторг со мной договор по кредиту наличными (что обидно, до его закрытия оставалось три платежа), и пошли просрочки по кредитным картам.
По кредиту наличными Банк передал мое дело в отдел по работе с просроченной задолженностью.
Вежливо пообщавшись с сотрудником отдела мы договорились, что в течение ближайшего времени я внесу денежные средства на счет, чтобы начать погашать остаток.
Собственно наступил день Икс. У меня на руках деньги и я планирую разумный план выхода из кредитного кризиса:
а) часть от суммы внести на счет, чтобы оплатить половину долга, который находится в портфеле отдела по работе с просроченной задолженностью
б) остальную сумму пустить в счет обязательных платежей по кредитным картам (чтобы не допустить расторжения по ним) и начать как-то восстанавливать свою кредитную историю.
И я поделилась своими планами, ставшим уже почти родным мне, представителем Банка..
И вот тут важный момент.
Дело в том, что сотрудники Альфа Банка из отдела взыскания очень любопытны и дотошны. Очень они просят под запись в разговоре указать когда и в какие сроки и какую сумму Вы планируете внести для закрытия долга. Эта информация и была сообщена сотруднику Банка.
Как сейчас помню, в назначенный день звонит он мне и спрашивает, готова ли я внести денежку на счет и на руках ли у меня деньги? Я сообщила, что деньги есть, но в моих планах закрыть половину проблемного долга и закрыть долги по имеющимся картам.
На что меня, товарищ сотрудник, убедил в необходимости осуществления намеренной просрочки по картам и полного погашения просроченного кредита наличными ссылаясь на то, что целесообразней погасить тот кредит, по которому банк расторг договор, а по картам продолжить (ВНИМАНИЕ!!!) допускать просрочку в целях дальнейшей передачи этих дел к нему и получения некоего дисконта.
По телефону и при личной встрече в банке я неоднократно акцентировала внимание на то обстоятельство, что для меня крайне важно сохранить положительную кредитную историю, и восстановить возможность использования в дальнейшем кредитных карт. Вероятно, поняв, что это моя боль и ценность в жизни, мною попросту начали манипулировать.
Как именно? Очень просто. Принцип был простой: если у Вас уже есть просрочки по кредитам важно их быстро закрыть тогда, когда они в портфеле отдела по взысканию - вот это в рамках кредитной истории ХОРОШО. А погашение кредитных просрочек, пока они в банке уже не имеет смысла в моей ситуации - лучше не платить дальше, чтобы долг также попал к ним в отдел.
Мне и под запись разговора и при личной встрече (кстати, как мне было сообщено встреча также записывалась на диктофон) вероятность того, что банк восстановит мне (разблокирует) кредитные карты минимальны, и лучше пропускать звонки специалистов из банка и не вносить оплату до тех пор, пока дела по кредитным картам не окажутся у него в производстве.
Что же дальше? А дальше, в феврале мне позвонил тот же сотрудник и сообщил, что к сожалению, политика Банка ужесточилась, и сейчас по проблемным долгам дела передаются сразу же в суд. И он просит меня, по возможности, погасить сразу же весь долг по кредитной карте (которого бы не было, если бы мне не дали "рекомендации").
В суд так и не отправили документы. Точнее иск отправили, и его судья вернул - подразумеваю, что из-за несоблюдения порядка оформления документов.
Ныне меня одолевают звонками по несколько раз в день с вопросами (хорошими вопросами) это же по какой причине, у меня возникла просрочка? Звонят каждый день и каждый день задают одни и те же идиотские вопросы, при этом начисто игнорируют ситуацию с откровенным "разводом". На мои письменные заявления Банк также не реагирует. Наверное неудобно, понимаю...что тут скажешь? Что сотрудник Банка решил успешно закрыть месяц и показать себя отличным работником?
К слову, начальник того самого сотрудника также в курсе этой "нелепой" ситуации. Со вниманием меня выслушал, практически сожалел о сложившейся ситуации, и также вежливо попросил по возможности постараться найти очень быстро крупную сумму денег и закрыть допущенный не по моей вине долг.
Поскольку меня неоднократно в ходе телефонных разговоров предупреждали я о записи звонков, то в целях подтверждения указанных фактов, я думаю восстановить их не составит труда.
Меня Банк во всем устраивал, я ценила так сказать, нашу дружбу.
Неоднократно пользовалась кредитными продуктами Банка, все было замечательно, кредитная история была идеальная.
Увы, осенью прошлого года в моей жизни произошел неприятный случай, и я осталась без источника дохода (бывает), и впервые пошли просрочки по кредитам (кредит наличными и кредитная карта). Но нет ничего постоянного, чем временное.
Четыре месяца безденежья привели меня к тому, что Банк в одностороннем порядке расторг со мной договор по кредиту наличными (что обидно, до его закрытия оставалось три платежа), и пошли просрочки по кредитным картам.
По кредиту наличными Банк передал мое дело в отдел по работе с просроченной задолженностью.
Вежливо пообщавшись с сотрудником отдела мы договорились, что в течение ближайшего времени я внесу денежные средства на счет, чтобы начать погашать остаток.
Собственно наступил день Икс. У меня на руках деньги и я планирую разумный план выхода из кредитного кризиса:
а) часть от суммы внести на счет, чтобы оплатить половину долга, который находится в портфеле отдела по работе с просроченной задолженностью
б) остальную сумму пустить в счет обязательных платежей по кредитным картам (чтобы не допустить расторжения по ним) и начать как-то восстанавливать свою кредитную историю.
И я поделилась своими планами, ставшим уже почти родным мне, представителем Банка..
И вот тут важный момент.
Дело в том, что сотрудники Альфа Банка из отдела взыскания очень любопытны и дотошны. Очень они просят под запись в разговоре указать когда и в какие сроки и какую сумму Вы планируете внести для закрытия долга. Эта информация и была сообщена сотруднику Банка.
Как сейчас помню, в назначенный день звонит он мне и спрашивает, готова ли я внести денежку на счет и на руках ли у меня деньги? Я сообщила, что деньги есть, но в моих планах закрыть половину проблемного долга и закрыть долги по имеющимся картам.
На что меня, товарищ сотрудник, убедил в необходимости осуществления намеренной просрочки по картам и полного погашения просроченного кредита наличными ссылаясь на то, что целесообразней погасить тот кредит, по которому банк расторг договор, а по картам продолжить (ВНИМАНИЕ!!!) допускать просрочку в целях дальнейшей передачи этих дел к нему и получения некоего дисконта.
По телефону и при личной встрече в банке я неоднократно акцентировала внимание на то обстоятельство, что для меня крайне важно сохранить положительную кредитную историю, и восстановить возможность использования в дальнейшем кредитных карт. Вероятно, поняв, что это моя боль и ценность в жизни, мною попросту начали манипулировать.
Как именно? Очень просто. Принцип был простой: если у Вас уже есть просрочки по кредитам важно их быстро закрыть тогда, когда они в портфеле отдела по взысканию - вот это в рамках кредитной истории ХОРОШО. А погашение кредитных просрочек, пока они в банке уже не имеет смысла в моей ситуации - лучше не платить дальше, чтобы долг также попал к ним в отдел.
Мне и под запись разговора и при личной встрече (кстати, как мне было сообщено встреча также записывалась на диктофон) вероятность того, что банк восстановит мне (разблокирует) кредитные карты минимальны, и лучше пропускать звонки специалистов из банка и не вносить оплату до тех пор, пока дела по кредитным картам не окажутся у него в производстве.
Что же дальше? А дальше, в феврале мне позвонил тот же сотрудник и сообщил, что к сожалению, политика Банка ужесточилась, и сейчас по проблемным долгам дела передаются сразу же в суд. И он просит меня, по возможности, погасить сразу же весь долг по кредитной карте (которого бы не было, если бы мне не дали "рекомендации").
В суд так и не отправили документы. Точнее иск отправили, и его судья вернул - подразумеваю, что из-за несоблюдения порядка оформления документов.
Ныне меня одолевают звонками по несколько раз в день с вопросами (хорошими вопросами) это же по какой причине, у меня возникла просрочка? Звонят каждый день и каждый день задают одни и те же идиотские вопросы, при этом начисто игнорируют ситуацию с откровенным "разводом". На мои письменные заявления Банк также не реагирует. Наверное неудобно, понимаю...что тут скажешь? Что сотрудник Банка решил успешно закрыть месяц и показать себя отличным работником?
К слову, начальник того самого сотрудника также в курсе этой "нелепой" ситуации. Со вниманием меня выслушал, практически сожалел о сложившейся ситуации, и также вежливо попросил по возможности постараться найти очень быстро крупную сумму денег и закрыть допущенный не по моей вине долг.
Поскольку меня неоднократно в ходе телефонных разговоров предупреждали я о записи звонков, то в целях подтверждения указанных фактов, я думаю восстановить их не составит труда.