Форум

Росбанк, банкомат зажевывает карту и деньги

Росбанк, зажевывает карту и деньги

  • 1
Захотел снять деньги в Росбанке(Адрес: пр. Боголюбова, 31, Дубна, Московская обл.) сторонней карты (Совкомбанк), начал снимать наличные и зажевало карту и деньги. Написали заявление о пере выпуске карты и возвращения деньги с Росбанка. Карту пере выпустил и получил. От Совкомбанка пришло смс, что Росбанк будет проверять и рассматривать почти два месяца smile:cry:
Когда случилось, заходил в офис и просил вернуть карту и деньги - они на это ответили: "Не наши проблемы", хотя банкомат их(((
Изменено: i*******@mail.ru- 15.05.2020 18:06
 
карту-то с чего вам возвращать? собственность эмитента, да и нет у нее уже собственности

заявление на возврат вы куда/кому написали?
не понимаю, т.е. вы в Росбанк не обращались?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
не понимаю, т.е. вы в Росбанк не обращались?

Как раз обращался. Но
Цитата
i*******@mail.ru пишет:
они на это ответили: "Не наши проблемы", хотя банкомат их(((
 
не обращался сам.

Цитата
i*******@mail.ru пишет:
Написали заявление о пере выпуске карты и возвращения деньги с Росбанка.
заявление в одном числе, значит эмитенту

Цитата
i*******@mail.ru пишет: От Совкомбанка пришло смс, что Росбанк будет проверять и рассматривать почти два месяца
сам клиент не обратился в росбанк
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
i*******@mail.ru пишет:
Когда случилось, заходил в офис и просил вернуть карту и деньги - они на это ответили: "Не наши проблемы"
это смотря в какой момент у вас что приозошло

операция снятия прошла? и подтверждена?

лучше бы вы конкретики какой написали, а не лишних пробелов
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Да снятия прошла и подтверждена. конкретика: когда банкомат начал считать деньги карта зажевала вместе с деньгами и не смог вытащить то и другое. Банкомат находился на улице, зашел в помещение и в заде банкомата была ошибка. После этого зашел в офис и попросил вытащить карту с деньгами, они мягко говоря сказали что не наши проблемы,звоните своему банку. Позвонил все объяснил и отправил фото банкомата с ошибкой, банк написал обращение,чтобы вернули карту и деньги. Через дней пять мне приходит смс о том что можно забрать карту в банке эмитент. Пришел в Росбанк и сказали что мы не имеем право отдавать карту и деньги физическим лицам. В этот же день дошел до своего банка и написал два заявление на то чтобы перезапустили мою карту и Росбанк отменил мою операцию и перечислил деньги,которые не получил из-за того что застряли. Карту уже получил,а вчера прислали смс о том что "Совкомбанком заявка на опротестование по операции отправлена,результат необходима ожидать до июля месяца" . Как мне сказала сотрудница банка Совкомбанка : - Нужно ждать пока Росбанк начнет сотрудничать и быстро даст ответ,все от них зависит. Но по факту где пытался снять деньги, еще у двух людей застряли карты за неделю,когда проходил мимо. Означает банкомат не исправен нужен подлежать замене или ремонту.
 
Цитата
i*******@mail.ru пишет:
зашел в помещение и в заде банкомата была ошибка
что еще за зад банкомата?

непонятно, почему вы сами не обратились в росбанк
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Этот банкомат стоял с улицы. Обращался в Росбанк,мне сказали: "Что это не наша проблема,обращайтесь к своему банку"
 
обращаться надо письменно
это не забота того отделения, да, банкомат обслуживают другие службы, но это и проблема Росбанка, особенно если они подтвердили операцию.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Спрашивал у сотрудников Росбанка,что делать? они ответили чтобы мой банк написал от моего лица обращения.Так и сделал, теперь нужно ждать два месяца,пока рассмотрят.
 
ну ждите, и дальше всем верьте, если не к спеху
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
но это и проблема Росбанка, особенно если они подтвердили операцию.

Проблема да, но решать он ее будет с эмитентом карты.

В Росбанк написать претензию конечно можно, но никаких договорных отношений с ТС у него нет, поэтому даже отвечать не обязан.
Чтобы бумагу зря не марать, никуда не ездить и оперативно попробовать решить этот вопрос, я бы написал в НР:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/rosbank/
 
Цитата
ntv83 пишет:
но решать он ее будет
путем инкассации
может на запрос из другого банка (а не от физика) он ответит и быстрее, но не факт

и раз Росбанк подтвердил списание, то у него неосновательное обогащение, нет?
Изменено: lexincorp- 16.05.2020 12:35
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
путем инкассации
может на запрос из другого банка (а не от физика) он ответит и быстрее, но не факт

Естественно... Это для многих клиентов выглядит на первый взгляд просто - позвать сотрудника банка, тот откроет банкомат и отдаст деньги smile:D

Цитата
lexincorp пишет:
и раз Росбанк подтвердил списание, то у него неосновательное обогащение, нет?

Если и да, то досудебная претензия > исковое заявление > мировое/судебное решение > приставы...
Весь вопрос в цене.
 
Цитата
ntv83 пишет:
позвать сотрудника банка, тот откроет банкомат и отдаст деньги
ну а что, они зря в отделении сидят рядом))))
Цитата
ntv83 пишет:
досудебная претензия
ну так да, если верить ТС
заявление в Рос в момент проблемы ускорило бы процесс, имхо
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
ntv83 пишет:
В Росбанк написать претензию конечно можно, но никаких договорных отношений с ТС у него нет, поэтому даже отвечать не обязан.

Думаю что обязан раз оказал услугу по выдачи наличных клиенту другого банка. Другое дело, что это может быть формальная отписка , что по указанной операции владелец карты должен обратиться в свой банк согласно правилам МПС
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Думаю что обязан раз оказал услугу по выдачи наличных клиенту другого банка.

Хм... Интересный вопрос - оказал услуги ТС или банку-эмитенту карты ТС?
 
Цитата
ntv83 пишет:
оказал услуги ТС или банку-эмитенту карты ТС?
ну вообще осуществил "продажу" ТСу, а эмитенту подтвердил "покупку" через эквайера, хотя не должен был
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть