Форум

Модульбанк заблокировал счет и карту


Я являюсь клиентом банка с 2018 года, обороты за 2018г-289740р, за 2019 - 0р, за 2020 - 117700р, при чем часть из этих денег это была уплата налогов, т.е. я ИП с очень маленьким оборотом и количество платежей то же очень маленькое, но тем не менее из месяца в месяц я платил за обслуживание счета комиссию 690р, хотя во многих банка обслуживание бесплатно, если нет оборотов, и вот вдруг в начале мая мне прилетает требование от финмона банка выйти с ними на видео связь и объяснить причину происхождения денег. А не то штраф от 50 000р, с оборотом с начала года в 117700 штраф 50 000. Операций вызывающих подозрения не было, все контрагенты в зеленой зоне по программе "белый бизнес" да и суммы маленькие. Просят объяснить от куда деньги….. Модульбанк ведет политику направленную против клиентов, не рекомендую этот банк, в любом другом банке не обращали бы внимание на клиента с таким оборотом. Я не хочу что то объяснять банку, считаю требование не обосновоным, банк намеренно ведет такую политику направленую против клиентов и разговаривает с позии силы, мы банк мы правы, творим что хотим. Этот вывод я делаю из-за того что банк и так видит откуда приходят деньги и за что, и дополнительных объяснений не нужно, тем более с таким оборотом. Оборот 117 тысяч и 115-фз приплели, обналом прям занимаюсь или терроризм финансирую
 
Цитата
kabanov0806 пишет:
Операций вызывающих подозрения не было, все контрагенты в зеленой зоне по программе "белый бизнес" да и суммы маленькие. Просят объяснить от куда деньги…..

И в чем проблема?

Цитата
kabanov0806 пишет:
Я не хочу что то объяснять банку

Аргумент smile:D

Цитата
kabanov0806 пишет:
Этот вывод я делаю из-за того что банк и так видит откуда приходят деньги и за что, и дополнительных объяснений не нужно

Вы точно ИП? Откуда они видят, но на основании чего - нет, не видят.
 
Цитата
kabanov0806 пишет:
Оборот 117 тысяч и 115-фз приплели, обналом прям занимаюсь или терроризм финансирую X

Сумма значения не имеет, можно даже меньше тысячи перевести и тут же огрести.
Цитата
kabanov0806 пишет:
Я не хочу что то объяснять банку, считаю требование не обосновоным

Добро пожаловать в межбанковский чёрный список. Пожизненно.
 
Может быть лукавите ?

Если все прозрачно, предоставьте все документы банку и будет Вам счастье
 
Цитата
kabanov0806 пишет:
А не то штраф от 50 000р

какая-то фигня. блокирнуть, взять 10% (ах нет, у модуля 15%) возможно, но при желании оспаривается путем обращения в ЦБ и/или суд, но штраф???
можете дословно процитировать?
 
Цитата
киндзмарауленко пишет:
какая-то фигня.

Насколько я слышал, такая же " фигня" есть и у Тинька. Там деньги берут именно за непредоставление требуемых документов. Причем, по моему,в течение суток ты их должен выложить банку.
 
Цитата
kabanov0806 пишет:
Я являюсь клиентом банка с 2018 года, обороты за 2018г-289740р, за 2019 - 0р, за 2020 - 117700р, при чем часть из этих денег это была уплата налогов, т.е. я ИП с очень маленьким оборотом и количество платежей то же очень маленькое, но тем не менее из месяца в месяц я платил за обслуживание счета комиссию 690р, хотя во многих банка обслуживание бесплатно, если нет оборотов, и вот вдруг в начале мая мне прилетает требование от финмона банка выйти с ними на видео связь и объяснить причину происхождения денег. А не то штраф от 50 000р, с оборотом с начала года в 117700 штраф 50 000. Операций вызывающих подозрения не было, все контрагенты в зеленой зоне по программе "белый бизнес" да и суммы маленькие. Просят объяснить от куда деньги….. Модульбанк ведет политику направленную против клиентов, не рекомендую этот банк, в любом другом банке не обращали бы внимание на клиента с таким оборотом. Я не хочу что то объяснять банку, считаю требование не обосновоным, банк намеренно ведет такую политику направленую против клиентов и разговаривает с позии силы, мы банк мы правы, творим что хотим. Этот вывод я делаю из-за того что банк и так видит откуда приходят деньги и за что, и дополнительных объяснений не нужно, тем более с таким оборотом. Оборот 117 тысяч и 115-фз приплели, обналом прям занимаюсь или терроризм финансирую


Здравствуйте.
Проверка от финансового мониторинга стандартная процедура любого банка. Запрашиваем необходимые документы, чтобы убедиться в прозрачности бизнеса. Если у вас нет возможности предоставить какие-то документы, напишите об этом в чате личного кабинета. Мы всегда стараемся пойти на встречу нашим клиентам smile:)
 
Цитата
Модульбанк пишет:
чтобы убедиться в прозрачности бизнеса

а в чём ещё желает "убедиться" банк, который всего лишь должен обслуживать клиента?
Цитата
Модульбанк пишет:
Мы всегда стараемся пойти на встречу нашим клиентам

и это...
либо пойти на встречу с клиентом
либо пойти навстречу клиенту

а то как-то непонятно, куда вы стараетесь пойти
Изменено: EngineerR- 16.05.2020 17:12
 
Цитата
киндзмарауленко пишет:
какая-то фигня. блокирнуть, взять 10% (ах нет, у модуля 15%) возможно, но при желании оспаривается путем обращения в ЦБ и/или суд, но штраф???
можете дословно процитировать?


Комиссия списываем только в крайних случаях, согласно пункту 6.6 ДКО.
 
несмотря на нечеловеческую симпатию к отдельно взятой представительнице банка, просьба все-таки опровергнуть информацию о взимании штрафа с ИП в кол-ве 50 тыр, а если это соответствует действительности, сообщить на каком основании (мы же не знаем, что таится за магическими цыфрами 6.6)smile:-)
Изменено: киндзмарауленко- 16.05.2020 17:21
 
Цитата
киндзмарауленко пишет:
несмотря на нечеловеческую симпатию к отдельно взятой представительнице банка, просьба все-таки опровергнуть информацию о взимании штрафа с ИП в кол-ве 50 тыр, а если это соответствует действительности, сообщить на каком основании (мы же не знаем, что таится за магическими цыфрами 6.6)Рисунок


Как и писали ранее, комиссию списываем только в редких случаях. Например, если клиент не предоставляет документы и решает закрыть счет. Бывают случаи, когда нет возможности предоставить документы, мы всегда идем на встречу нашим клиентам, можем предоставить отсрочку или предложить видео-встречу smile:)
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Как и писали ранее, комиссию списываем только в редких случаях.

эти "редкие случаи" конкретно оговорены в договоре? или произвольно, на усмотрение банка?
вас же об этом спрашивали, представитель...
 
Цитата
EngineerR пишет:
а в чём ещё желает "убедиться" банк, который всего лишь должен обслуживать клиента?


Банк обязан соблюдать требования и нормы ЦБ, поэтому обязаны проверять клиентов.

Цитата
EngineerR пишет:
и это...
либо пойти на встречу с клиентом
либо пойти навстречу клиенту

а то как-то непонятно, куда вы стараетесь пойти


*навстречу, приносим извинения за опечатку. Если клиент не может предоставить документы, мы ищем альтернативные способы провести проверку и убедиться в легальности доходов клиента.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
поэтому обязаны проверять клиентов

сможете аргументировать такие смелые заявления?
что такое, по-вашему, "прозрачность бизнеса"? есть конкретные критерии? на каком основании вы эту самую "прозрачность" имеете право проверять?
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Как и писали ранее, комиссию списываем только в редких случаях. Например, если клиент не предоставляет документы и решает закрыть счет.

вот тут поподробнее: речь идет о комиссии или о штрафе? кроме того, чтобы заплатить комиссию/штраф (не понятно) в размере 50 тыр, нужно иметь на счету 333 тыр (а у него оборот чуть выше 100000). что-то тут не сходится.
и гражданин кабанов как-то затих, не разъясняет.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
мы ищем альтернативные способы провести проверку и убедиться в легальности доходов клиента

а зачем убеждаться в легальности? до того, как "убедитесь", считаете доходы нелегальными, что ли? если так, то не понимаю, зачем к вам на обслуживание приходить?
 
Цитата
EngineerR пишет:
сможете аргументировать такие смелые заявления?
что такое, по-вашему, "прозрачность бизнеса"? есть конкретные критерии? на каком основании вы эту самую "прозрачность" имеете право проверять?


Мы обязаны соблюдать 115-ФЗ. В проверках мы опираемся на признаки обналичивания и критерии подозрительных операций из официального письма Центробанка.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Мы обязаны соблюдать 115-ФЗ.

Ну так соблюдайте. smile:pardon: Где, интересно, вы там увидали какие то комиссии/ штрафы? Хоть за что. Хоть за предоставление документов, хоть за отказ их предоставить. Отказался клиент- последствия прописаны в том же 115 ом. Но никаких комиссий/ штрафов там нет. О чем неоднократно подчеркивали и суды.
Комиссию вы имеете право брать только за банковскую операцию. А какое отношение к банковским операциям имеет непредоставление документов? smile:o
Хотя, конечно, наши банки не были бы нашими, если бы не попробовали и тут копеечку с клиента выдавить. К этому пора привыкнуть.
Изменено: predator67- 16.05.2020 20:03
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Мы обязаны соблюдать 115-ФЗ. В проверках мы опираемся на признаки обналичивания и критерии подозрительных операций из официального письма Центробанка.

Какое отношение признаки обналичивания имеют к договору банковского счета? И потом, где в договоре банковского счета прописываются штрафы за непредоставление документов по 115-ФЗ.
Изменено: kokoska- 17.05.2020 09:57 (отмодерировано)
 
Модульбанк,
понимаю, что кроме общих слов, от вас ничего не дождусь
очень рад, что при вынужденном выборе несколько лет назад остановился на другом банке
спасибо, что помогли составить мнение о вашем банке
Изменено: EngineerR- 16.05.2020 20:06
 
Цитата
kabanov0806 пишет:
Оборот 117 тысяч и 115-фз приплели, обналом прям занимаюсь или терроризм финансирую


Цитата
EngineerR пишет:
есть конкретные критерии?


Смотрите в перечне признаков, указывающих на необычный характер сделки, в приложении к Положению Банка России от 2 марта 2012 года № 375-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 апреля 2012 года № 23744 и опубликовано в «Вестнике Банка России» от 18 апреля 2012 года № 20) и Письмо Банка России от 31 декабря 2014 г. № 236-Т “О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов”
Изменено: камо- 17.05.2020 09:47
 
Цитата
ppk16r пишет:
Какое отношение признаки обналичивания имеют к договору банковского счета? И потом, где в договоре банковского счета прописываются штрафы за непредоставление документов по 115-ФЗ.



Здравствуйте!
В Договоре банковского обслуживания прописано: 5.3.11 В случае непредоставления Клиентом в Банк документов и информации, затребованной Банком и подлежащей предоставлению Клиентом в порядке и сроки, установленные настоящим Договором комплексного обслуживания и изменениями к нему, Банк вправе в одностороннем порядке перевести Клиента на обслуживание по тарифному плану, предусматривающему повышенные размеры комиссий за ведение расчетного счета, проведение транзакций и иных операций. Порядок перевода на такой тарифный план установлен Приложением №3 к настоящему Договору комплексного обслуживания. Параметры тарифа, применяемого в соответствии с положениями настоящего пункта, устанавливаются Банком в одностороннем порядке и включаются в Тарифы Банка.
С Договором банковского обслуживания клиент может ознакомиться на сайте банка, при открытии счета клиент подписывает Заявление о присоединении к договору.
 
Цитата
EngineerR пишет:
понимаю, что кроме общих слов, от вас ничего не дождусь
очень рад, что при вынужденном выборе несколько лет назад остановился на другом банке
спасибо, что помогли составить мнение о вашем банке


Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке.
Мы не имеем права раскрывать конкретные критерии проверки операций на вопрос сомнительности. Мы обязаны соблюдать требования регулятора, чтобы оставаться надежным лицензированным партнером для бизнеса.
Банк не первый год на рынке, и с нами тысячи клиентов, чье доверие мы планируем и дальше оправдывать качественным сервисом.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
С Договором банковского обслуживания клиент может ознакомиться на сайте банка, при открытии счета клиент подписывает Заявление о присоединении к договору.

А вы покажите, где в ГК говорится про ДБО?
Даже если взять "так называемыое" комплексное обслуживание, то из чего оно состоит? Понятно, что туда должно входить ДБС. А что ещё, кроме ДБС, туда насовали? И эта добавка какими законами прописана?
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Здравствуйте.
Проверка от финансового мониторинга стандартная процедура любого банка. Запрашиваем необходимые документы, чтобы убедиться в прозрачности бизнеса. Если у вас нет возможности предоставить какие-то документы, напишите об этом в чате личного кабинета. Мы всегда стараемся пойти на встречу нашим клиентам Рисунок
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть