Форум

Россельхозбанк принудительно "изолировал" своих клиентов от арендованых сейфовых ячеек


  • 1
Дабы не тратить время на описания конфликта приведу копию письма на электронную почту банка, отражающего суть претензии.
"Здравствуйте. Обращаюсь к Вам не только как многолетний вкладчик РСХБ (Россельхозбанк), но и как арендатор сейфовой ячейки в вашем отделении в г.Красногорск на Спасской улице. С 3-й декады апреля 2020 года я не могу не только получить доступ к арендованной мной сейфовой ячейке, я даже не могу попасть в упомянутое отделение, т.к. с второй половины апреля отделение резко сократило число рабочих дней и часов в неделю (до одного дня в неделю), а с 11 мая 2020 года вообще закрылось на карантин. При этом сотрудники отделения, общаясь со мной через закрытую дверь, обещают, что отделение начнет работу не ранее 28 мая 2020 года. По ситуации я делал соответствующее заявление в чате на официальном сайте РСХБ ранее. Ситуация удручает не только тем, что одностороннее нарушение банком своих обязательств сделало невозможным реализацию моих финансово-материальных задач, но и сделало меня нарушителем договора аренды, т.к. я с апреля месяца не имею возможности своевременно внести авансовый платеж за арендуемую ячейку и, как следствие, по условиям договора буду должен оплатить соответствующую неустойку.. Попытки сотрудников отделения и call-центра оправдать действия банка вынужденной изоляцией отделения в Красногорске из-за факта заболевания одного из сотрудников отделения вирусной инфекцией не выдерживают никакой критики. Заявляю это как сотрудник медицинской организации, которая ежечасно участвует в работе с инфицированными COVID-вирусом и успешно осуществляет меры и по дезинфекции помещений и по разумной изоляции инфицированных с целью недопущения распространения инфекции. Если бы Банк хотел исполнить свои обязательства перед клиентами, он обязательно персонально уведомил каждого арендатора депозитария о невозможности выполнять свои обязательства по договору и предложил клиентам забрать свои ценности из ячеек (как вариант) в оговоренные дни, привлекая для этого на временную работу здоровых сотрудников, тем более, что помещение отделения в Красногорске прошло соответствующую дезинфекцию. Однако, по факту считаю, что банк умышленно не предпринял никаких действий, которые могли бы способствовать недопущению материального и морального ущерба для своих клиентов. Вынужден потребовать от руководства Россельхозбанка немедленно восстановить доступ (пусть даже единовременный) клиентам к арендуемым сейфовым ячейкам и анулировать обязательства арендаторов депозитария по оплате неустоек и пеней за несвоевременную пролонгацию договоров аренды, возникшие по вине РСХБ."
Это последнее обращение, которое я отправил на мыло банка 18.05.2020 в день очередного общения с сотрудниками банка через закрытую дверь отделения в Красногорске.
 
Стоит написать здесь в Народный рейтинг. только там банк прочтет ваше сообщение.
Что касается арендной платы, ее разве нельзя провести дистанционно? На какой-либо счет.
 
Цитата
regalius пишет:
Ситуация удручает не только тем, что одностороннее нарушение банком своих обязательств сделало невозможным реализацию моих финансово-материальных задач, но и сделало меня нарушителем договора аренды

Зафиксируйте документально невозможность доступа к ячейке и направьте в банк претензию, что в связи с неисполнением банком договора вы за этот месяц ничего не должны.
Если можете подтвердить свои убытки, то и их включите в претензию.
 
Цитата
regalius пишет:
Это последнее обращение, которое я отправил на мыло банка 18.05.2020 в день очередного общения с сотрудниками банка через закрытую дверь отделения в Красногорске.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:

https://www.banki.ru/services/response.../10377863/

19.05.2020 02:08 #
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения.
О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Изменено: камо- 19.05.2020 06:00
 
Цитата
vamon пишет:
Зафиксируйте документально невозможность доступа к ячейке и направьте в банк претензию, что в связи с неисполнением банком договора вы за этот месяц ничего не должны.

Чтобы зафиксировать данный факт нотариально, надо с двумя независимыми свидетелями подойти либо с нотариусом (достаточно дорогая услуга).
Но банк не имеет права неисполнения обязательств, так как режим ЧС или ЧП в стране не объявлен, а "самоизоляция" населения не давало таких прав банку. Тем более не является уважительной причиной неисполнения обязательств банком болезни их сотрудников.
Досудебную претензию в банк надо отправить через Почту России с описью вложения и уведомлением о вручении.
 
Сегодня, 19.05.2020, перезвонили сотрудники отделения и пригласили на 20.05.2020 на индивидуальное посещение депозитария при условии одновременной оплаты неустойки клиентом за просрочку пролонгации договора аренды ячейки. При этом не исключают вероятности возврата оплаты неустойки на основании последующего решения руководства банка smile:o smile:evil:
 
Цитата
sergey-nn пишет:
Цитата

vamonпишет:
Зафиксируйте документально невозможность доступа к ячейке и направьте в банк претензию, что в связи с неисполнением банком договора вы за этот месяц ничего не должны.

Чтобы зафиксировать данный факт нотариально, надо с двумя независимыми свидетелями подойти либо с нотариусом (достаточно дорогая услуга).

Можно записать на видео процесс "общения":
Цитата
regalius пишет:
При этом сотрудники отделения, общаясь со мной через закрытую дверь,[...]
 
20.05.2020 года мне действительно был предоставлен доступ к депозитарной ячейки. Но при каких условиях? Только после того как я оплатил все дни когда я не мог пользоваться депозитарием и не мог своевременно продлить срок аренды по вине банка по тарифу в 3 раза дороже, чем на условиях на которых я арендовал ячейку. И при условии оплаты неустойки. За доступ к ячейке я заплатил около 2000 рублей. При этом операционист настаивал на том, что даже при условии выше перечисленых платежей я получу доступ к ячейке только после заключения нового договора аренды на эту ячейку хотя бы на 2 дня по конскому тарифу - 700 рублей за два дня. Я настаиваю на том, что Руководство банка обязано мне вернуть стоимость выше указанных оплат, т.к. просрочка пролонгации договора аренды депозитарной ячейки произошла исключительно по вине и односторонней инициативе Россельхозбанка. Данная ситуация в точности повторяет ситуацию октября 2019 года, когда клиенты банка также были практически изолированы от свободного доступа и к депозитарию и к возможности своевременной пролонгации договоров аренды в следствии того, что сотрудник банка, ответственный за работу с депозитарием вдруг стал присутствовать в отделении только один раз в неделю фактически по свободному графику. Учитывая эти обстоятельства я 20 мая 2020 года отказался от дальнейшей аренды депозитария и буду считать невозможным продолжать и развивать отношения с банком до тех пор, пока РСХБ не примет адекватные меры по реабилитации своих обязательств перед клиентами.
 
Отправляйте в банк письменную (на бумаге) претензию с требованием вернуть деньги. уплаченные за время, когда доступ не предоставлялся. Ну и незаконно взятые за просрочку не по вине клиента.
Сможете взыскать по суду, если не вернут добровольно. Еще и моральный ущерб.
 
Цитата
vamon пишет:
Можно записать на видео процесс "общения":
Цитата

regaliusпишет:
При этом сотрудники отделения, общаясь со мной через закрытую дверь,[...]

Записать, конечно, можно, но и представитель банка в суде вполне может заявить, что это не сотрудники его банка, истец что-то напутал. И банк предоставлял доступ к ячейке в строгом соответствии с договором.
Поэтому надо или двух независимых свидетелей, или получить письменный ответ от банка, в котором банк признаёт факт непредоставления доступа и ещё требует
Цитата
regalius пишет:
операционист настаивал на том, что даже при условии выше перечисленых платежей я получу доступ к ячейке только после заключения нового договора аренды на эту ячейку хотя бы на 2 дня по конскому тарифу - 700 рублей за два дня.

Всё взаимодействие с банком должно быть в письменной форме и уже после этого можно направлять в банк досудебную претензию.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть