Дабы не тратить время на описания конфликта приведу копию письма на электронную почту банка, отражающего суть претензии.
"Здравствуйте. Обращаюсь к Вам не только как многолетний вкладчик РСХБ (Россельхозбанк), но и как арендатор сейфовой ячейки в вашем отделении в г.Красногорск на Спасской улице. С 3-й декады апреля 2020 года я не могу не только получить доступ к арендованной мной сейфовой ячейке, я даже не могу попасть в упомянутое отделение, т.к. с второй половины апреля отделение резко сократило число рабочих дней и часов в неделю (до одного дня в неделю), а с 11 мая 2020 года вообще закрылось на карантин. При этом сотрудники отделения, общаясь со мной через закрытую дверь, обещают, что отделение начнет работу не ранее 28 мая 2020 года. По ситуации я делал соответствующее заявление в чате на официальном сайте РСХБ ранее. Ситуация удручает не только тем, что одностороннее нарушение банком своих обязательств сделало невозможным реализацию моих финансово-материальных задач, но и сделало меня нарушителем договора аренды, т.к. я с апреля месяца не имею возможности своевременно внести авансовый платеж за арендуемую ячейку и, как следствие, по условиям договора буду должен оплатить соответствующую неустойку.. Попытки сотрудников отделения и call-центра оправдать действия банка вынужденной изоляцией отделения в Красногорске из-за факта заболевания одного из сотрудников отделения вирусной инфекцией не выдерживают никакой критики. Заявляю это как сотрудник медицинской организации, которая ежечасно участвует в работе с инфицированными COVID-вирусом и успешно осуществляет меры и по дезинфекции помещений и по разумной изоляции инфицированных с целью недопущения распространения инфекции. Если бы Банк хотел исполнить свои обязательства перед клиентами, он обязательно персонально уведомил каждого арендатора депозитария о невозможности выполнять свои обязательства по договору и предложил клиентам забрать свои ценности из ячеек (как вариант) в оговоренные дни, привлекая для этого на временную работу здоровых сотрудников, тем более, что помещение отделения в Красногорске прошло соответствующую дезинфекцию. Однако, по факту считаю, что банк умышленно не предпринял никаких действий, которые могли бы способствовать недопущению материального и морального ущерба для своих клиентов. Вынужден потребовать от руководства Россельхозбанка немедленно восстановить доступ (пусть даже единовременный) клиентам к арендуемым сейфовым ячейкам и анулировать обязательства арендаторов депозитария по оплате неустоек и пеней за несвоевременную пролонгацию договоров аренды, возникшие по вине РСХБ."
Это последнее обращение, которое я отправил на мыло банка 18.05.2020 в день очередного общения с сотрудниками банка через закрытую дверь отделения в Красногорске.
"Здравствуйте. Обращаюсь к Вам не только как многолетний вкладчик РСХБ (Россельхозбанк), но и как арендатор сейфовой ячейки в вашем отделении в г.Красногорск на Спасской улице. С 3-й декады апреля 2020 года я не могу не только получить доступ к арендованной мной сейфовой ячейке, я даже не могу попасть в упомянутое отделение, т.к. с второй половины апреля отделение резко сократило число рабочих дней и часов в неделю (до одного дня в неделю), а с 11 мая 2020 года вообще закрылось на карантин. При этом сотрудники отделения, общаясь со мной через закрытую дверь, обещают, что отделение начнет работу не ранее 28 мая 2020 года. По ситуации я делал соответствующее заявление в чате на официальном сайте РСХБ ранее. Ситуация удручает не только тем, что одностороннее нарушение банком своих обязательств сделало невозможным реализацию моих финансово-материальных задач, но и сделало меня нарушителем договора аренды, т.к. я с апреля месяца не имею возможности своевременно внести авансовый платеж за арендуемую ячейку и, как следствие, по условиям договора буду должен оплатить соответствующую неустойку.. Попытки сотрудников отделения и call-центра оправдать действия банка вынужденной изоляцией отделения в Красногорске из-за факта заболевания одного из сотрудников отделения вирусной инфекцией не выдерживают никакой критики. Заявляю это как сотрудник медицинской организации, которая ежечасно участвует в работе с инфицированными COVID-вирусом и успешно осуществляет меры и по дезинфекции помещений и по разумной изоляции инфицированных с целью недопущения распространения инфекции. Если бы Банк хотел исполнить свои обязательства перед клиентами, он обязательно персонально уведомил каждого арендатора депозитария о невозможности выполнять свои обязательства по договору и предложил клиентам забрать свои ценности из ячеек (как вариант) в оговоренные дни, привлекая для этого на временную работу здоровых сотрудников, тем более, что помещение отделения в Красногорске прошло соответствующую дезинфекцию. Однако, по факту считаю, что банк умышленно не предпринял никаких действий, которые могли бы способствовать недопущению материального и морального ущерба для своих клиентов. Вынужден потребовать от руководства Россельхозбанка немедленно восстановить доступ (пусть даже единовременный) клиентам к арендуемым сейфовым ячейкам и анулировать обязательства арендаторов депозитария по оплате неустоек и пеней за несвоевременную пролонгацию договоров аренды, возникшие по вине РСХБ."
Это последнее обращение, которое я отправил на мыло банка 18.05.2020 в день очередного общения с сотрудниками банка через закрытую дверь отделения в Красногорске.