Форум

Реальный случай мошеничесва по дебетовой карте

Тинкофф банк

Я являюсь клиентом банка Тинькофф около шести лет, За это время банк несколько раз четко отрабатывал ситуацию с chargeback. Но последний случай меня заставил искать другой банк:

12/05/2020 в результате социального инжиниринга со стороны женщины под именем Н.М-н, которая убедила меня перевести ей залог 100 тыс руб как резерв за якобы принадлежащий ей дефицитный товар. Сразу после перевода, ее телефон был выключен. Ее карта также открыта в банке Тинкофф. Сразу после перевода я связалась с сотрудниками банка и сообщила о мошенничестве и попросила приостановить операцию, что и было сделано. Н. включила телефон и сообщила мне об ошибке операции. Я несколько раз созванивалась с банком и подтверждала, что получатель денег мошенник. Несмотря на это по истечении срока разбирательства, деньги были списано, и все то мог сделать банк, это посоветовать обратится в полицию.

У меня вопрос к банку, если счет мошенника находится у вас же, деньги не были выведены., заявление о мошенничестве подано. Почему вы позволили преступлению совершится?
Изменено: V.Bukina- 28.05.2020 08:54 (Отмодерировано.)
 
Как вы докажете банку, что она мошенница? Это так любой покупатель может получить товар а потом заявить что человек мошенник и потребовать отмену операции.
Обращайтесь в полицию.
 
Chargeback — это когда вы в интернет-магазине оплатили товар или услугу, но не получили желаемого, а магазин отказался возвращать деньги. Я один раз тоже запрашивал chargeback у Тинькофф: я даже не обращался предварительно в магазин, а Тинькофф отработали чётко, лишнего не спросили, увеличили мне платёжный баланс карты, да ещё и баланс в личном кабинете магазина не уменьшился, я потом на эти деньги там же другой товар купил и ничего мне за это не было, никто ничего не спрашивал. Не chargeback, а сказка.

В вашем конкретном случае вы сделали перевод с карты на карту другому человеку. Здесь chargeback вообще никаким боком. Такие переводы безотзывные. Банк хоть и фиксирует поступившую от вас информацию где-то там у себя, но это просто как история взаимодействия между банком и вами. В таких случаях они всех посылают в полицию.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
Olga_Pavlovna пишет:
У меня вопрос к банку, если счет мошенника находится у вас же, деньги не были выведены., заявление о мошенничестве подано.

То что человек мошенник может установить только суд, точнее даже вступивший в законную силу приговор суда, то есть даже правозглашение приговора суда не делает человека мошенником, а только через 10 дней вступает в законную силу и то только если не было обжалования.
Цитата
Olga_Pavlovna пишет:
Почему вы позволили преступлению совершится?

Банк не правоохранительный орган, и опять таки то что было преступление устанавливает только суд.
 
вас обманул человек, вы отдали деньги этому человеку, а виноват банк.. хм...
 
Цитата
Olga_Pavlovna пишет:
У меня вопрос к банку, если счет мошенника находится у вас же, деньги не были выведены., заявление о мошенничестве подано. Почему вы позволили преступлению совершится?

Банк - не судья и не полиция....
 
Ну, вот вам противоположный пример.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
sanator пишет:
Ну, вот вам противоположный пример.
Там спор о наличии согласия на возврат.
 
Цитата
sanator пишет:
Ну, вот вам противоположный пример.

Пример чего? Что тиньков склонен нарушать законодательство (вмешиваться в отношения клиентов в данном случае)? Так это давно известно, та же унификация вкладов прогремела в свое время.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Что тиньков склонен нарушать законодательство (вмешиваться в отношения клиентов в данном случае)?
Если есть надлежащие согласие клиента на возврат то нарушений нет.
Цитата
bekd пишет:
Пример чего?
Пример того как делать не надо. Сейчас клиент оспорит возврат и Тинькофф за свой счет оплатит Банкет.
Изменено: hdx1000- 28.05.2020 09:14
 
Цитата
sanator пишет:
Ну, вот вам противоположный пример X
X
X



Тинькофф Банк 27.05.2020 23:25
Здравствуйте.

При звонке 16.05.2020 Вы подтвердили коллеге, что перевод поступил ошибочно, и Вы готовы вернуть деньги, поэтому мы вернули сумму. Ошибок не допускали. Вопрос рекомендуем урегулировать напрямую с отправителем.

С уважением,
Тинькофф Банк.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Там спор о наличии согласия на возврат.

Не совсем. Там ситуация якобы противоположная, "мошенник" получив товар, обратился в банк, чтобы ему вернули "ошибочный" перевод. И банк его вернул. Было согласие или нет, без прослушивания записи установить не удастся.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
Olga_Pavlovna пишет:
Почему вы позволили преступлению совершится?

Почему ТС позволил преступлению совершиться, оформив распоряжение на перевод своих же средств на какую-то карту...

P.S. Пора уже на законодательном уровне запретить пользоваться картами клиентам, которые переводят свои средства кому попало, а потом дергают банки, полицию, прокуратуру, цб....
Изменено: ntv83- 28.05.2020 09:30
 
Цитата
sanator пишет:
Там ситуация якобы противоположная, "мошенник" получив товар, обратился в банк, чтобы ему вернули "ошибочный" перевод. И банк его вернул.
Банк дозвонился до получателя и получил от него согласие на возврат. Теперь это проблемы Банка, так как если получатель оспорит такое согласие, то ответственность будет лежать на Банке.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Банк дозвонился до получателя и получил от него согласие на возврат. Теперь это проблемы Банка, так как если получатель оспорит такое согласие, то ответственность будет лежать на Банке.

Да я с вами не спорю, я привел этот случай как пример зеркальной ситуации, когда получатель товара или услуги, получив желаемое, звонит в банк и просит вернуть якобы "ошибочный" или "мошеннический" перевод.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
sanator пишет:
Да я с вами не спорю, я привел этот случай как пример зеркальной ситуации, когда получатель товара или услуги, получив желаемое, звонит в банк и просит вернуть якобы "ошибочный" или "мошеннический" перевод.
Поэтому и придумали Безотзывные переводы. Если их отменить, то мошенничество будет уже со стороны отправителей. Мошенники будут покупать товар, а потом получив товар отзывать переводы, а Банки просто утонут в данных разбирательствах. Уверен, что в вашем примере тоже была купля-продажа. Отправитель добровольно выдал поручение Банку о переводе, а получив товар, который не соответствовал его ожиданиям, инициировал возврат средств. Единственное непонятно, зачем Банк ввязался в данный гражданско-правовой спор.
Изменено: hdx1000- 28.05.2020 10:44
 
я один обратил внимание на "дефицитный товар"? smile:o А у вас там в этой схеме с задатком в 100тр за "дефицит" - машина времени не задействована до кучи? smile:crazy:
Руки прочь от Конспектуции!
 
Цитата
roomet пишет:
я один обратил внимание на "дефицитный товар"? Рисунок
А у вас там в этой схеме с задатком в 100тр за "дефицит" - машина времени не задействована до кучи?

Про дефицит, например, масок в последнее время ничего не слышали?
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
Olga_Pavlovna пишет:
Несмотря на это по истечении срока разбирательства, деньги были списано, и все то мог сделать банк, это посоветовать обратится в полицию.
Сколько дней длилось разбирательство? Банк должен был сразу послать отправителя в полицию, а не тянуть время, изображая разбирательство по заведомо неотзывному переводу!
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Банк должен был сразу послать отправителя в полицию

Где подобная обязанность банка прописана? Вполне очевидно, что нигде...
На телефонах сидят обычные "маринки со скриптами", согласно внутренним инструкциям они обязаны принять и обработать любое обращение клиента, что они собственно и сделали...
 
Цитата
selecadm пишет:
. Я один раз тоже запрашивал chargeback у Тинькофф: я даже не обращался предварительно в магазин, а Тинькофф отработали чётко, лишнего не спросили, увеличили мне платёжный баланс карты, да ещё и баланс в личном кабинете магазина не уменьшился, я потом на эти деньги там же другой товар купил и ничего мне за это не было, никто ничего не спрашивал. Не chargeback, а сказка.

А деньги вы потом вернули магазину или банку, или присвоили?
 
Цитата
viz0908 пишет:
А деньги вы потом вернули магазину или банку, или присвоили?
Присвоил. Считаю это компенсацией морального вреда за то, что потратил время, а у магазина ничего не работало smile:D .
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Суть моей претензии к Тинкофф банку, в следующем:

1) Перевод был выполнен на карту клиента Тинкова
2) Через 3 минуты после перевода (когда получатель отключил свой мобильный), стало понятно, что это мошенничество о чем тут я же информировала банк
3) Транзакция была приостановлена, претензия составлена,
4) Очевидно, что добровольно мошенница не собиралась ничего возвращать и переговоры с ней бессмысленны.
5) Банк рассматривал претензию неделю и несмотря на мои подтверждения, что трз мошенническая, разблокировал трз и деньги списались
6) Все, что Тинокофф смог, это посоветовать обратится в полицию.
7) Я еще могла бы понять, если бы получатель был в другом банке, и у Тинкофва не было возможности блокировки суммы.
smile8) Что товар не получен очевидно, так как блокировала я сразу после трз, т е поставщик, если бы был добросовестным, даже отправить мне ничего не успел.
9) Также неприятно осознавать, что Надежда М остается клиентом банка Тинкофф и продолжает выманивать ср-ва у других людей.
 
Цитата
Olga_Pavlovna пишет:
, и у Тинкофва не было возможности блокировки суммы.

Конечно, не было. Тинькофф обязан выполнять правила платежной системы. Или Висы, или Мастеркарда, не знаю, что там у вас.
 
Olga_Pavlovna, ... начинай сначала...
Перечитайте все что вам написали.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть