Форум

СовКомБанк передал неверные данные в бюро Кредитных историй

Просрочки

  • 1
Председателю правления ПАО «СовКомБанк»
Г-ву Д. В.
от: С-ва А. В.




Заявление
Я С-ов А. В. имею в вашем банке кредит Ипотека_Новостройка_потреб (со страховкой) 36-360 мес., кредитный номер договора 1316219552 от 11.08.2017
Ежемесячно с первого дня получения кредита я заблаговременно размещал денежные средства на карточном счете для погашения кредита. Однако в выписке из национального бюро кредитных историй я увидел данные о просрочке по ипотеке в вашем банке, которые вы передали в бюро. Однако мой платёж составляет 70 660 рублей. А дата списания 11 число каждого месяца. В дате списания от 11 января 2020 денежные средства мной были размещены на счете в вашем банке через ваш банкомат 30 декабря 2019 года. В сумме 72 тысяч рублей. Что на 1,5 тысячи превышает сумму ежемесячного платежа (то есть с запасом). По платежу списание у которого было 11 февраля денежные средства были размещены мной на карточном счете 7 февраля 2020 года. На 5 дней раньше даты списания. Так же по сумме 72 тысячи рублей. Однако видимо по техническому Сбою данные в Национальном бюро кредитных историй отличаются.
Прошу исправить данные переданные в бюро Кредитных историй. Так как у меня никогда не было ни одной просрочки. И данные переданные вам не корректны.






X 28.05.2020 X С-ов А. В.
Изменено: kokoska- 02.06.2020 10:47 (отмодерировано)
 
Цитата
Ri888 пишет:
В дате списания от 11 января 2020 денежные средства мной были размещены на счете в вашем банке через ваш банкомат 30 декабря 2019 года.
Выписка по счету данные утверждения подтверждает?
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Выписка по счету данные утверждения подтверждает? X
терминалы Совкома зачисляют на счет сразу

но без выписки разговор ни о чем, конечно же
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Ri888 пишет:
Прошу исправить данные переданные в бюро Кредитных историй. Так как у меня никогда не было ни одной просрочки. И данные переданные вам не корректны.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:

https://www.banki.ru/services/response.../10382926/
Изменено: камо- 02.06.2020 11:15
 
Совкомбанк 03.06.2020 19:03
Уважаемый Алексей!

Просроченная задолженность возникла вследствие того, что денежные средства были внесены Вами не на счет погашения, а на основной счет для приема платежей по кредитам. В рамках лояльности Банком принято положительное решение. Кредитная история направлена на корректировку. Во избежании в дальнейшем подобной ситуации рекомендуем вносить денежные средства непосредственно на счет погашения по Вашему договору либо переводить их самостоятельно на счет в мобильном приложении.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
 
Цитата
камо пишет:
Просроченная задолженность возникла вследствие того, что денежные средства были внесены Вами не на счет погашения, а на основной счет для приема платежей по кредитам.
Кто то может мне объяснить разницу между счетом погашения и основным счетом для приема платежей по кредитам?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть