Форум

Отмена возврата денег


  • 1
21.05.2020 Сдал товар в магазин Мвидео и оформил возврат денег на банковскую карту. 22.05.2020 деньги вернулись на карту. 05.06.2020 списывают деньги, а в описании операции "Отмена операции возврата средств по оплате". Как банк мог безакцептно списать деньги? Банк Тинькофф
 
Цитата
siusbol пишет:
Как банк мог безакцептно списать деньги?

Прям невидаль невиданная. Договор счета читайте.
 
как вообще магазин мог отменить возврат?
 
Цитата
siusbol пишет:
как вообще магазин мог отменить возврат?

Как технологически он мог это сделать? Или почему он так сделал?
 
я не знаю. Когда оформляли возврат выдали чек на котором написано, что возврат одобрен и деньги вернулись. Вот, что в описании операции
Рисунок
11111.JPG (15.41 КБ) [ Скачать ]
 
siusbol,
Это я у вас спросил, вам объяснить как технологически это возможно? - очень просто, любую транзакцию можно отменить, называется reversal. В данном случае refund reversal был. Сделать можно в процессинговом центре банка-эквайера, руками.

Почему так произошло? Может ошибочно, может что-то не то вернули. Вам в любом случае прямиком дорога к эмитенту вашей карты, писать заявление. Вопрос решается довольно легко.
 
банк эмитент обратился сразу. Все документы приложил. А как найти концы? Кто это сделал и почему. В магазин тоже сразу обратился, ответа нет пока
 
Цитата
siusbol пишет:
А как найти концы?

Эмитент разберется и даст ответ. Для отмены ранее направленной операции нужны очень веские основания.
 
Цитата
siusbol пишет:
Кто это сделал и почему.

Косяк/техсбой в связке магазин/банк -эквайрер обслуживающий карточный процессинг магазина.
 
Цитата
siusbol пишет:
А как найти концы?

Эмитенту карты отведено 30 дней максимум (см. 161-ФЗ) с момента получения от Вас заявления на опротестование операции.
Изменено: камо- 06.06.2020 06:22
 
сегодня пришло сообщение от банка, спустя месяц от даты обращения, что ответ по заявлению будет до 12.08.2020. Что срок ответа устанавливает платежная система. Законно ли это?
 
Цитата
siusbol пишет:
сегодня пришло сообщение от банка, спустя месяц от даты обращения, что ответ по заявлению будет до 12.08.2020. Что срок ответа устанавливает платежная система. Законно ли это?


А Вы обратитесь непосредственно к представителю банка с этим вопросом - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8100012
 
Цитата
siusbol пишет:
сегодня пришло сообщение от банка, спустя месяц от даты обращения, что ответ по заявлению будет до 12.08.2020. Что срок ответа устанавливает платежная система.


Есть новости?
 
По английски возврат это refund, отмена это reversal.
Отмена как и возврат делаются по правилам ПС.
Чарджбеков для операций отмены не существует, т.к. полная отмена (бывают частичные) просто уничтожает "первоначальный авторизационный запрос".
Кстати, при возврате должны были дать соответствующий чек. Если чек есть, физически возврат товара был, то какие могут быть разговоры об "отмене авторизационного запроса"? К тому же возврат делается без авторизации.
Случившаяся откровенная байда очевидно не описана в правилах ПС, поэтому и никаких определенных сроков на разрешение данного диспута нет. Действует общее правило, что члены ПС (т.е. банки продавца и покупателя) должны "взаимодействовать с целью разрешения диспута клиента". Никаких сроков ответа клиентам ПС не устанавливают.
Вообще законно/незаконно в данном (и всех остальных случаях денежных споров клиентов с банками) определяется законными основами взаимодействия клиент - эмитент и договором между ними.
Изменено: Друg- 14.07.2020 13:04
 
Чем закончилась история?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть