Форум

Сбербанк навязывает Телемедицину

Навязывание доп. услуг

  • 1
Мне, Ш-ву Д. Д., 16 июня 2020г. в офисе Сбербанка в г. Новосибирск ул. Лыкова 7 (офис №8047/0274) при заключении договора о рефинансировании ипотечного кредита были незаконно под угрозой пересмотра условий кредитного договора навязаны услуги Телемедицины стоимостью 2299 рублей (чек –ордер, операция 4985, дата 16.06.2020), что является грубейшим нарушением п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Также в нарушение п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" мне не была предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о данной услуге: не было предоставлено информации ни о точном сроке оказания услуг, их характере, квалификации и даже наименовании непосредственного исполнителя, не было предоставлено никакой информации о потребительских свойствах услуги, не было предоставлено никаких документов, подтверждающих квалификацию исполнителя, хотя по всей вероятности, услуги явно носят медицинский характер.
От меня потребовали, под угрозой пересмотра условий предоставления кредита, без заключения договора на бумажном носителе в форме, принятой в обычных условиях гражданского потребительского оборота и дающей представление об услуге, оплатить услуги. После оплаты услуг, в которые мне не оказывались, в которых я не нуждался, не нуждаюсь, не пользовался и не намереваюсь пользоваться, не имею информации о них, мне был лишь предоставлен чек в подтверждение оплаты.

Ввиду совершения менеджерами вышеуказанных действий, я направляю Вам настоящее требование об отказе от исполнения договора об оказании услуг телемедицины и требую возврата уплаченной за услугу суммы в размере 2299 руб. на основании п. 1 ст. 12, ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Напоминаю Вам, что в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя подлежат удовлетворению в добровольном порядке в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Ответственность за просрочку выполнения требований установлена ст. 23 упомянутого закона.


Я испытаю глубокие нравственные и моральные страдания ввиду очевидно недопустимого и незаконного поведения Ваших менеджеров, которые поставили меня в безвыходное, ущемляющее мои права положение, и вынужден предъявить Вам настоящие требования, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Изменено: kokoska- 16.06.2020 11:25 (отмодерировано)
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
Тут, в темах на форуме, представителя банка нет.
 
Спасибо, дали на горячей линии Сбера телефон по которому вроде как можно отказаться будет: 88001003598
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть