Форум

ВТБ и пропавшие 50 тысяч

История с августа 2019-го по наши дни

  • 1
30 августа 2019. Жене на карту ВТБ клиент другого банка отправил перевод 13 тысяч рублей. Перевод случайно продублировался. Потом дублирование скорректировалось — вроде, всё нормально. В течение следующих дней «коррекция» произошла ещё четыре раза: итого на карту «пришло» 2*13 и ушло 5*13 тысяч рублей. То есть исчезли 39 тысяч рублей с карты жены и 13 тысяч рублей с карты отправителя — ему они тоже не вернулись. Все дублирования и коррекции есть на выписках — и у клиента, и у банка.

Ситуация, вроде бы, простая. Жена позвонила в поддержку ВТБК, там заверили, что коррекции скоро перекорректируются, и не предложили составить обращение. Она скоро про эти операции забыла. Вспомнила весной: посмотрели выписки — деньги так и не вернулись. Начали звонить. Дальше — динамичнее:

20 апреля — первое составленное обращение. ВТБ обещает ответить в 10-дневный срок.

30 апреля — получаем автозвонок с просьбой оценить качество сервиса. Результатов рассмотрения нет.

15 мая — ВТБ сообщает смской: обращение рассмотрено, претензия отклонена.

15 мая — звоним за развёрнутым комментарием. Сотрудник зачитывает: было ошибочное дублирование, затем была произведена коррекция, всё в норме. Но коррекция была произведена пять раз, сообщаем мы, и в этом была суть обращения. Действительно, удивлённо замечает сотрудник. Потом была интересная игра: сотрудник смотрит выписку и пытается выдать похожие цифры за коррекцию. «Вот вам 1 сентября пришло 64 тысячи, может, это была коррекция? Нет? Вижу, действительно, очень жаль…»

15 мая — регистрируем жалобу и повторное обращение с уточнением по коррекциям, сотрудник обещает ускоренное рассмотрение — быстрее 10-дневного срока.

25 мая и до сегодняшего дня — ответа нет.

15 июня — сотрудница ВТБ по телефону говорит, что не может посмотреть статус обращения, так как у них не работает внутренняя система. Просит перезвонить на следующий день.

16 июня — сотрудница ВТБ по телефону говорит, что не может сообщить новых сроков рассмотрения и назвать причину задержки в рассмотрении. На просьбу прислать имейл с соответствующей информацией сотрудница ВТБ сообщает, что банк, конечно, может прислать имейл, где напишет то же, что она сказала по телефону: для этого нужно оставить обращение, которое будет рассмотрено в 10-дневный срок (ха-ха). Но, правда, не факт, что его удовлетворят: банк ВТБ может отправлять имейлы не на все электронные ящики. А может ли банк ВТБ прислать письмо на указанный ящик клиента на гмейле, она не знает. Видимо, узнаем через 10 дней (то есть нет).

Вопрос: пора составлять досудебную претензию или хватит визита в отделение, и там они будут сговорчивее?
 
Цитата
bushkeer пишет:
Она скоро про эти операции забыла.

Ну и зачем она вспомнила?
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Ну и зачем она вспомнила?


Ну в смысле! Кризис, коронавирус, айфон xs, в конце концов
 
Цитата
bushkeer пишет:
Перевод случайно продублировался. Потом дублирование скорректировалось — вроде, всё нормально. В течение следующих дней «коррекция» произошла ещё четыре раза: итого на карту «пришло» 2*13 и ушло 5*13 тысяч рублей

а как это?

и что, потом все эти операции были подтверждены эквайерами по клирингу и списаны со счета?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
bushkeer пишет:
Она скоро про эти операции забыла.
Она - понятно. А клиент другого банка тоже забыл? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Она - понятно. А клиент другого банка тоже забыл? Рисунок


Ну там логичнее сказать «забил»
 
Цитата
lexincorp пишет:
а как это?

и что, потом все эти операции были подтверждены эквайерами по клирингу и списаны со счета?


Как — не знаю, тоже интересно (в ВТБ на первое обращение в апреле сказали: «Так бывает»)

Да, деньги списаны со счёта, что видно и по балансу, и по выпискам
 
bushkeer,
жена случайно не на авито клиента нашла
РисунокНужно делать так, как нужно, а как не нужно делать не нужно!Рисунок
 
Цитата
bushkeer пишет:
айфон xs
хорошо освежает память о пропавших полгода назад 40 тысячах, чтобы все так жили.
 
Цитата
bushkeer пишет:
16 июня — сотрудница ВТБ по телефону говорит, что не может сообщить новых сроков рассмотрения и назвать причину задержки в рассмотрении.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Andreano пишет:
чтобы все так жили.


Как обладатель андроида за 10 рублей, полностью разделяю ваш праведный гнев, но пропустил сообщение, что уже по всей стране началось
 
Цитата
nyx пишет:
жена случайно не на авито клиента нашла


Если речь о переводе, то он от коллеги был, ну и банк подтвердил после апрельского обращения, что были дублирование и коррекция, то есть банковские ошибки. Только количество коррекций немношк того-этого
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть