Форум

Кошмарное обращение сотрудников "Спасибо от Сбербанка" к клиентам

Как я уже 2 месяца пытаюсь добиться компенсации за ошибку "Спасибо"

  • 1
Крик о помощи!!!! Что делать с такой вопиющей несправедливостью?!!! smile:help: smile:help: smile:help:

Ситуация: Я активно следила за геймификациями Спасибо и решила заработать бонусы, играя в Сберсити. Все казалось просто- выполняй не очень сложные задания, проверяй инфу по своему счету и т.д.
Обязательных заданий на 1 уровне игры всего 4, и казалось, что я выполню их очень быстро. Все застопорилось на задании "Открыть любой пополняемый вклад". 17 апреля я открыла такой вклад и стала ждать. Заранее я проштудировала правила этой игры, прочитала инфу по этому заданию, знала, что задание может засчитаться в течении 6 дней. НО! Задание так и не засчиталось.

Я позвонила в "Спасибо", указала на проблему, девушка на проводе заверила, что все проверят и сообщат о решении до 7 мая. Я успокоилась и стала ждать.
Вы думаете мне позвонили, или как то еще меня уведомили, что занимаются моей проблемой? НЕТ! Я позвонила в Спасибо 8 мая и оказалось, что моим обращением не занимались вообще!!! У меня запросили дополнительные данные, которые у меня должны были сразу запросить!! Т.е. они уже нарушили свои сроки, в которые они должны были решить мой вопрос!! Я потребовала возмещение за нарушение сроков 200 бонусов. Меня попросили прислать скриншот с заданием из моего аккаунта игры. Письмо со скриншотом я отправила 11 мая. На почте Спасибо должны отвечать в течение 7 дней. Мне ответили 22-23 числа, и то, только после того, как я 19 написала гневное письмо с требованием дополнительного возмещения за затягивание сроков.

Обращу внимание, что игра работала до 22 июня, или около того.

В итоге 5 июня я потребовала зафиксировать 3 жалобы. Цитирую:
smile:help: smile:help: smile:help:
Здравствуйте.
Прошу зафиксировать 3 жалобы и прислать их номера ответным письмом.

1 жалоба.
17 апреля я выполнила последнее обязательное задание на открытие вклада в игре Сберсити, в течении 6 дней мне задание не зачлось, хотя я выполнила все так, как было указано в правилах акции. В 20-х числах апреля было составлено обращение по моей проблеме в Банке. Номер мне не прислали. Но девушка, которая составляла обращение обещала рассмотрение обращения до 7 мая, или меня проинформируют о задержке рассмотрения обращения. Мой вопрос не решился в срок и меня никак не проинформировали в срок до 7 мая включительно. Сотрудник Банка не выполнил своих обязательств, мне пришлось самой узнавать итоги моего обращения. Прошу принять к сотруднику меры.

2 жалоба.
Когда 8 мая я позвонила в Спасибо узнать решение моего обращение, оказалось, что никто его вообще не решал, что у меня даже не запросили все данные для решения моего вопроса, хотя сроки решения уже вышли. Девушка зафиксировала необходимые данные в мое обращение и попросила прислать скриншоты с ошибкой. Скриншоты я отослала 11 мая и до 19 мая мне никто не отвечал, хотя на почте мне должны дыли дать ответ в течении 7 дней. 19 мая я написала гневное письмо в ответ на молчание с требованием компенсации за сроки и мое терпение. Мне ответили и вложили мои скриншоты в обращение только 22 мая. Прошу принять меры к сотрудникам, которые не выполняют свои обязанности.

3 жалоба.
Это жалоба на сроки рассмотрения моего обращения и работу специалистов, которые не рассмотрели мое обращение до 7 мая, как мне обещали. Задание в игре Сберсити до сих пор не зачтено, в правилах никаких ограничений я на тот момент не нашла. От Спасибо по решению моего обращения ответа я не получила до сих пор. Акция заканчивается 21 июня, и я не получила возможности перейти на 2 и далее уровни в игре Сберсити.
В связи со всем, выше изложенным, я требую возмещения в количестве 1000 Бонусов, т.к нарушены были сроки решения обращения, сроки ответа на мое письмо на почте, я не получила возможность пройти другие уровни игры и получить бонусы. Я разочаровалась в игре, сплошной лохотрон, меня водили за нос в течении полутора месяцев. Больше ждать не пойми чего я не намерена. Надеюсь жалобы вы будете рассматривать быстрее.
smile:help: smile:help: smile:help:

В итоге, мое требование проигнорировали и написали такой ответ:
smile:help: smile:help: smile:help:
Здравствуйте!
Ваше обращение №2020042487892 рассмотрено и закрыто.
Информация проанализирована. 17.04.2020 Вами был открыт сберегательный счёт.
Данная операция не подходит под категорию «Открытие любого пополняемого вклада».
Благодарим Вас за обращение в «Спасибо от Сбербанка».
smile:help: smile:help: smile:help:
Т.е. они ждали полтора месяца, чтобы сообщить мне, что вклад не подходит. Спасибо должны были мне сообщить об этом при первом же моем звонке!!!! А не ждать, когда игра вот вот закончится!! У меня уже все желание отпало иметь дело с этим кошмарным сервисом!!! Это просто ужас!!!
На это сообщение я потребовала составить 4 жалобу. Цитирую:
smile:help: smile:help: smile:help: smile:help:
4 жалоба:
На сотрудников ПК Спасибо, которые отказались составлять жалобы по четко сформулированному требованию. Требую дополнить еще 200 бонусов за затягивание вопроса к той 1000, которую я прописывала ниже.
Итого за все мои нервы, за затягивание решения моего вопроса, за отсутствие ответа со стороны программы лояльности Спасибо по решенному обращению я требую возмещение 1200 бонусов. Мне не совершался звонок сотрудниками Спасибо и не приходило смс от Спасибо, что мое обращение №SB2020042487892 рассмотрено, не озвучивался ответ.
Так же дополните 1 жалобу на сотрудника Банка, что она сразу при звонке не проинформировала о неправильном вкладе, чем затянула решение моего вопроса на более чем 1 месяц, скоро уже будет 2 месяца.
smile:help: smile:help: smile:help: smile:help:
Это сообщение я написала 7 июня!!!!! Мне до сих пор не пришло ни одного ответа!! Даже просто письмо о том, что мои жалобы зафиксированы!!!
Куда мне обращаться я уже не знаю!! Спасибо от Сбербанка меня просто игнорирует!!!!

И вот кому теперь верить, если программа лояльности такого крупного Банка, как Сбербанк, оказалась полным дерьмом?!!
Рисунок
Page_00001.jpg (283.12 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
Page_00002.jpg (261.05 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
DgokondaM пишет:
Куда мне обращаться я уже не знаю!!


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
DgokondaM пишет:
Все застопорилось на задании "Открыть любой пополняемый вклад". 17 апреля я открыла такой вклад и стала ждать. Заранее я проштудировала правила этой игры, прочитала инфу по этому заданию, знала, что задание может засчитаться в течении 6 дней. НО! Задание так и не засчиталось.

В условиях программы Спасибо написано, что Сберегательный счет приравнивается к пополняемому вкладу?
 
Цитата
камо пишет:
В условиях программы Спасибо написано, что Сберегательный счет приравнивается к пополняемому вкладу?

Я зашла во вклады в моб. приложение Сбербанк онлайн, и выбрала подходящий мне из представленных пополняемых вкладов. Т.е. я даже не подозревала, что какой то вклад может не подойти! И мне даже не намекнули об этом при звонке на горячую линию!.
 
Цитата
DgokondaM пишет:
Я зашла во вклады в моб. приложение Сбербанк онлайн, и выбрала подходящий мне из представленных пополняемых вкладов. Т.е. я даже не подозревала, что какой то вклад может не подойти! И мне даже не намекнули об этом при звонке на горячую линию!.

Пополняемый вклад=Сберегательный счет
Такое написано в программе Спасибо?
Если нет, то вина/ошибка клиента.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть