Форум

Тинькофф забрал мои деньги и не предоставляет доказательства


Всем привет, Тинькофф поражает театром абсурда.
Решил пополнить свою карту Тинькофф в банкомате этого же банка.
Доступ получал через телефон paypass.
Случайно выбрал карту не Тинькофф, нов банкомате без проблем светилась кнопка пополнить. Что я и сделал, нажал, положил деньги, на экране высветилась сумма, и кнопка подтвердить. Я подтвердил и операция была выполнена. Далее началось самое интересное. Деньги на карту тинькоф не пришли, начал выяснять причину оказалось что я зашел в банкомат по своей карте сбера, а ее пополнить видимо нельзя. Поэтому деньги не пришли не на сбер, не на тинькоф, разбирались с моим делом неделю и вчера вышел вердикт:
Деньги банкомат вернул, их забрал следующий клиент, видео записи у нас нет, деньгм мы вам не вернём. Посоветуйте что делать дальше? Куда жаловаться? В ЦБ или полицию?
Кратко: банк пишет что операция была не закончена и банкомат вернул деньги и другой человек их взял, я же уверен что операция была закончена и я ушел от банкомата. Видеозапись банк предоставить отказывается
Обращение: 5-4209267710953
 
Цитата
user5159683 пишет:
Доступ получал через телефон paypass.
Опять бесконтакт, опять Тинькофф, опять проблемы.

Цитата
user5159683 пишет:
Посоветуйте что делать дальше?
Можно было бы отправить Вас в суд. Но так как на руках у Вас нет чека - то суд Вам не поможет.
Изменено: hdx1000- 27.06.2020 17:27
 
Цитата
user5159683 пишет:
я же уверен

Вопрос не в чем вы уверены, а что можете доказать. И как можно перепутать карты с разным дизайном, вообще непонятно.
 
Цитата
predator67 пишет:
И как можно перепутать карты с разным дизайном, вообще непонятно.
Дело было через Pay.
 
Цитата
user5159683 пишет:
Всем привет, Тинькофф поражает театром абсурда.
Решил пополнить свою карту Тинькофф в банкомате этого же банка.
Доступ получал через телефон paypass.
Случайно выбрал карту не Тинькофф, нов банкомате без проблем светилась кнопка пополнить. Что я и сделал, нажал, положил деньги, на экране высветилась сумма, и кнопка подтвердить. Я подтвердил и операция была выполнена. Далее началось самое интересное. Деньги на карту тинькоф не пришли, начал выяснять причину оказалось что я зашел в банкомат по своей карте сбера, а ее пополнить видимо нельзя. Поэтому деньги не пришли не на сбер, не на тинькоф, разбирались с моим делом неделю и вчера вышел вердикт:
Деньги банкомат вернул, их забрал следующий клиент, видео записи у нас нет, деньгм мы вам не вернём. Посоветуйте что делать дальше? Куда жаловаться? В ЦБ или полицию?
Кратко: банк пишет что операция была не закончена и банкомат вернул деньги и другой человек их взял, я же уверен что операция была закончена и я ушел от банкомата. Видеозапись банк предоставить отказывается
Обращение: 5-4209267710953

Здравствуйте.
Мы предприняли все возможные действия, чтобы помочь вам в этой ситуации.
При вашей операции в момент пополнения было выведено сообщение о комиссии и инициирована отмена пополнения. Кто-то нажал кнопку отмены. Банкомат вернул деньги и они были изъяты из устройства. Он работал без ошибок.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а мы по соответствующим запросам будем содействовать им.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Дело было через Pay.

Так и в телефоне карты показываются почти в натуральную величину и с сохранением дизайна.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Дело было через Pay.

Понапридумывают всякой фигни. А потом карты путают.
 
Цитата
user5159683 пишет:
Деньги банкомат вернул, их забрал следующий клиент, видео записи у нас нет, деньгм мы вам не вернём. Посоветуйте что делать дальше? Куда жаловаться? В ЦБ или полицию?

Обращаться в полицию. Гарантий никаких, но были случаи когда в подобных ситуациях находили забравшего.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
. Банкомат вернул деньги и они были изъяты из устройства. Он работал без ошибок.


А видеозапись то тумбы должны стопудово вести?У вас есть фото человека,получившего деньги?Его идентифицировать же раз плюнуть,т.к это должен быть клиент Тинькофф,который подошел к банкомату следующим,а в банке есть фото база клиентов smile:!:
Народный уролог
 
Цитата
9000black пишет:
видеозапись то тумбы должны стопудово вести?У вас есть фото человека,получившего деньги?Его идентифицировать же раз плюнуть,т.к это должен быть клиент Тинькофф,который подошел к банкомату следующим,а в банке есть фото база клиентов Рисунок

Всё верно. Но только кто будет инициироваться такой запрос в службу "хранения инфы"? Представитель на форуме не может. На основание некого человека тоже вряд ли. Так что да, надо наверное сначала как то закрепить это неким документом. Ну что поделать в нашей стране так.
Я лично всегда когда пополняю или снимаю, последнее время только пайпассом (тоже имею в валете много разных карт) но проводя операцию всегда дожидаюсь фразы "хотите чек" и далее "закончить сессию" нажимаю и только после этого отхожу от терминала. Обычно в это время как раз и смс приходит, что пришла денежка.
 
Цитата
9000black пишет:
А видеозапись то тумбы должны стопудово вести?У вас есть фото человека,получившего деньги?Его идентифицировать же раз плюнуть,т.к это должен быть клиент Тинькофф,который подошел к банкомату следующим,а в банке есть фото база клиентов Рисунок

Банкоматы ведут запись, остальная информация по расследованию доступна нашему клиенту, у которого возникла такая ситуация. Уверяем, мы сделали все возможное.
 
Ошибок банкомат не выдал, сообщение о комиссии не выходило, вышла кнопка принять, ее и нажали, запись с банкомата Тинькофф говорит отсутствует, будем тогда обращаться во все инстанции, начнём с цб и полиции.
 
Цитата
user5159683 пишет:
Ошибок банкомат не выдал, сообщение о комиссии не выходило, вышла кнопка принять, ее и нажали

Проверить версию ПБ вы можете очень просто - повторите такую же последовательность действий, пытаясь внести 100 рублей на карту Сбера через тот же банкомат. И наверняка увидите, что операцию вы не завершили и деньги может забрать подошедший к банкомату человек.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
user5159683 пишет:
начнём с цб и

Я хоть и почти 10 лет на форуме, но ни единого раза не читал, чтоб ЦБ кому то тут помог. Подчеркиваю, ни единого. И это несмотря на то, что карами от ЦБ тут грозят в каждой второй теме.
 
Цитата
user5159683 пишет:
Кратко: банк пишет что операция была не закончена и банкомат вернул деньги и другой человек их взял, я же уверен что операция была закончена и я ушел от банкомата.

Что показывал экран банкомата когда вы отходили от него?
Непродуманный интерфейс банкоматов Тинькофбанка сыграл с вами злую шутку. Поскольку для транзакции вы использовали телефонный токен, то Тинькофбанк не может насчитать комиссию до начала транзакции. Если бы это был токен карты Тинькофбанка, то транзакция прошла бы без комиссии и завершилась автоматом. Но из-за вашей ошибки это оказался токен карты Сбербанка. Поэтому через ~40 сек. после начала транзакции Тинькофбанк неожиданно вывел на монитор банкомата сообщение о комиссии с кнопкой отмены операции. Чем воспользовался злоумышленник.

Поскольку нормативные документы ЦБ не регламентируют требования к интерфейсу банкомата, то перспективы судебного разбирательства невысоки.
 
Цитата
slowpoke пишет:

Что показывал экран банкомата когда вы отходили от него?
Непродуманный интерфейс банкоматов Тинькофбанка сыграл с вами злую шутку. Поскольку для транзакции вы использовали телефонный токен, то Тинькофбанк не может насчитать комиссию до начала транзакции. Если бы это был токен карты Тинькофбанка, то транзакция прошла бы без комиссии и завершилась автоматом. Но из-за вашей ошибки это оказался токен карты Сбербанка. Поэтому через ~40 сек. после начала транзакции Тинькофбанк неожиданно вывел на монитор банкомата сообщение о комиссии с кнопкой отмены операции. Чем воспользовался злоумышленник.

Что мешало постоять эти 40 секунд и дождаться завершения операции? Тем более, что стандартное пополнение происходит практически моментально. Небольшая задержка - уже повод насторожиться.
Ошибка у автора одна - спешка.
 
А разве не требовалось вводить пин-код карты? Или у автора один и тот же пин-код на картах Сбера и Тинькофф?
Изменено: andres85- 28.06.2020 02:58
 
Цитата
user5159683 пишет:
Я подтвердил и операция была выполнена.


Цитата
Тинькофф Банк пишет:
При вашей операции в момент пополнения было выведено сообщение о комиссии и инициирована отмена пополнения. Кто-то нажал кнопку отмены. Банкомат вернул деньги и они были изъяты из устройства.


Спешка нужна только при ловле блох...
И карту попутал и поспешил.
Изменено: камо- 28.06.2020 06:27
 
Цитата
BeeS пишет:
Я лично всегда когда пополняю или снимаю, последнее время только пайпассом (тоже имею в валете много разных карт) но проводя операцию всегда дожидаюсь фразы "хотите чек" и далее "закончить сессию" нажимаю и только после этого отхожу от терминала.


банкомат тинькоф чек выдает ?
 
Цитата
user5159683 пишет:
начнём с ... полиции.

Вам и банк чётко дал понять что этого и ждёт:
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а мы по соответствующим запросам будем содействовать им.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
Что мешало постоять эти 40 секунд и дождаться завершения операции?

Непонимание чем телефонный токен отличается от бесконтактной карты. Если бы ТС использовал бесконтактную карту Сбера, то сумма комиссии отобразилась бы до начала транзакции. Без дополнительного сообщения о комиссии и кнопки отмены через 40 сек. после начала транзакции.

Единственное что можно предъявить Тинькофбанку - поскольку при использовании телефонного токена комиссию невозможно насчитать до начала транзакции, то Тинькофбанк должен был вывести на монитор банкомата предупреждение об этом с предложением клиенту оставаться у банкомата.
 
А что отобразилось на экране монитора в последний момент?
Банкомат перешёл в режим ожидания нового клиента?

В банкоматах всегда карту физическую использую, а так получается что у автора, условно говоря карта не была выдана из бакомата, и правами на финансы и картой воспользовался кто-то другой.
Условно - не удержание карты, её выдача - а зависание банкомата.
 
Цитата
frol77 пишет:
банкомат тинькоф чек выдает ?

Нет - он предлагает написать е-мейл - куда отправить СМС по операции.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Цитата

zimaleto-1пишет:
Что мешало постоять эти 40 секунд и дождаться завершения операции?

Непонимание чем телефонный токен отличается от бесконтактной карты.

Мне, например, абсолютно фиолетовы данные технические нюансы, и как и в каком порядке банкомат переваривает токены, пины и прочее. Я просто не отойду от этой железяки, пока не дождусь логического завершения операции и закрытия своей сессии. smile:pardon: И пусть весь мир подождёт. smile:shuffle:
 
Цитата
frol77 пишет:
банкомат тинькоф чек выдает ?


В том-то и дело, что нет! Странно, что банкоматы не обязаны их выдавать так же как ТСП. Хотя суммы банковский операций обычно намного больше...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть