Форум

Обман ОТП банка и некомпетентность сотрудников

Некомпетентные сотрудники

  • 1
Ужасно неприятная ситуация произошла с моей свекровью. Она пенсионер и являлась вкладчиком банка ОТП. В 20-х числах марта у неё заканчивался срок вклада и для того чтобы узнать дату закрытия и возможные условия пролонгирование она пришла в офис банка ОТП по адресу г.Омск, ул Лермонтова. Сотрудники навязали ей кредитную карту (якобы бесплатная карта) и страховки. И причём это уже второй раз, в прошлом году так же отказывались.Уже дома она поняла что это не какие не бонусы и подарки, а кредит. Человек пожилой разбирается плохо, я пошла с ней 23 марта и мы написали заявление на закрытие счета кредитной карты и отказ от всех страховок. В банке сотрудники нас заверили что счёт закроется и списаний никаких не будет. И тут начался цирк. В начале апреле произошло списание 1200 рублей. Мы снова обратились в банк и нам сказали что счёт карты не закрыт и карта даже не заблокирована(по вине сотрудников) и поэтому произошло списание за страховку (от которой мы отказались). Причём саму карту у нас ещё в марте сотрудники забрали. И самое смешное сотрудник даже не хотела принимать нашу претензию, сказав что окошечко, в котором мы оформляли все это не работает. А так как не она нам оформляла приходите тогда когда будет сотрудник из этого окошечка. После долгих уговоров мы составили претензию и через неделю пришёл ответ: погасите долг и напишите заявление на закрытие счёта. Сново пришли в банк, нам сказали, что они что то ошиблись и опять это не наша вина и сново обращение типа уже на начальника. По карте началась просрочка. Начали звонить мне и моему мужу и свекрови из отдела по просроченной задолженности. Каждый раз приходилось рассказывать одно и тоже. В итоге по телефону из отдела по просроченной задолженности 28.06 сказали что это вообще то не списание за страховку, а годовое обслуживание, которое мы обязаны заплатить. Все это время сотрудник Евгения из офиса на Лермонтова, которая замещала руководителя говорила что карта бесплатная, виновата страховая компания. Мы решили оплатить и не дожидаться эти разборки, потому что идёт просрочка и потом ещё больше сумму скажут платить. К тому же это сильно отобразилось на мамином Здоровье, она мучается с сердцем. Ужасный банк. Некомпетентные сотрудники. Бессовестные, залезли в карман пенсионерке и вытащили деньги и ещё тянут все чтобы ещё больше сумма была потом. Мошенники.
 
https://www.banki.ru/services/response.../10391937/

Anastasia5775685,
Не стоит отпускать своих пенсионеров в одиночку в банки.. Они там лакомый кусок.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Сотрудники навязали ей кредитную карту (якобы бесплатная карта) и страховки.
 
Anastasia5775685,
Если у Вас остались копии документов, и отказ от страховки был оформлен своевременно, то напишите жалобу ЦБ https://www.cbr.ru/Reception/Message/R...=Complaint
Приложите сканы документов и имхо вопрос решится в вашу пользу в течении месяца.
В народный рейтинг писать нет смысла: меня банк 6 месяцев динамил с отменой страховки в 1200 рублей. И только жалоба в ЦБ помогла.
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
Anastasia5775685 пишет:
Все это время сотрудник Евгения из офиса на Лермонтова, которая замещала руководителя говорила что карта бесплатная, виновата страховая компания. Мы решили оплатить и не дожидаться эти разборки, потому что идёт просрочка и потом ещё больше сумму скажут платить. К тому же это сильно отобразилось на мамином Здоровье, она мучается с сердцем. Ужасный банк. Некомпетентные сотрудники. Бессовестные, залезли в карман пенсионерке и вытащили деньги и ещё тянут все чтобы ещё больше сумма была потом. Мошенники.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
камо,
Она уже написала)) см.выше.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть