Форум

Не ожидал беспредела службы поддержки МТС Банка

МТС Банк никак не реагирует уже более 2х недель на мои заявки.

  • 1
Рисунок
Добрый день.

Уже вторую неделю не работает приложение мтс деньги из play market. При переводе на любую карту, даже между своими картами, или оплате телефона пишет - мы заметили подозрительную активность, и ограничили финансовые сервисы. Я переустанавливал приложение 5 раз, отвязывал аккаунт банка, делал новый пароль, ставил и залогинивался в приложении на других телефонах, ничего не помогает.

В поддержку я обращался 7 раз с момента когда перестали работать переводы в приложении. Номера заявок - SR00033237 и SR00036454.
Сначала сказали решат в течение 5 рабочих дней, потом на 7е сутки сказали понадобится больше времени, мы ускоримся. Последующие обращение никакого эффекта не принесли, банально говорили что мы создадим пометку чтоб ускорилось рассмотрение. Я тупо не могу пользоваться своими картами и сервисами.

Такое отношение от банка, и если учесть что я давно являюсь их клиентом я не ожидал. При этом я предупреждал что мне придется писать жалобу...Ничего не происходит уже пол месяца, никак не реагируют, никак не ускоряются, никто мне не перезванивает.

Буду рассторгать договор с банком если не решат до 3го июля.
Изменено: Oleg6788- 01.07.2020 13:58
 
Цитата
Oleg6788 пишет:
В поддержку я обращался 7 раз с момента когда перестали работать переводы в приложении. Номера заявок - SR00033237 и SR00036454.
Сначала сказали решат в течение 5 рабочих дней, потом на 7е сутки сказали понадобится больше времени, мы ускоримся. Последующие обращение никакого эффекта не принесли, банально говорили что мы создадим пометку чтоб ускорилось рассмотрение. Я тупо не могу пользоваться своими картами и сервисами.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Oleg6788 пишет:
Буду рассторгать договор с банком если не решат до 3го июля
вряд ли решат, голосование ножками особо не работает

при чем тут перестановка приложения и другие телефоны? номер-то ваш.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Oleg6788 пишет:
При этом я предупреждал что мне придется писать жалобу...Ничего не происходит уже пол месяца, никак не реагируют, никак не ускоряются, никто мне не перезванивает.

Буду рассторгать договор с банком если не решат до 3го июля.

Так жалобу писали или нет?
Правильно, расторгайте договор, забирайте деньги и уходите.
 
Oleg6788, по Вашей ситуации проводится проверка. Ожидайте, пожалуйста.
 
Цитата
lexincorp пишет:

при чем тут перестановка приложения и другие телефоны? номер-то ваш.


Чтобы доказать что не на моей стороне ошибка приложения.

Цитата
камо пишет:
Цитировать


Если не решат, везде напишу где только смогу
 
Цитата
Skite пишет:
Так жалобу писали или нет?


Даже сюда напрямую представителю банка писал, реакции ноль. Точнее реакция есть, но это просто шаблон отписки.

Вот скрин обращения


Рисунок
 
Цитата
MTS Bank пишет:
по Вашей ситуации проводится проверка. Ожидайте, пожалуйста X


И опять тишина !

Когда решите мой вопрос ????
 
Oleg6788,
Это не МТС банк, а мобильный оператор МТС заблокировал услугу Мобильные платежи. Берите паспорт, идите в салон выясняйте причину блокировки мобильных переводов. Могут сослаться на 115 ФЗ ...
Technical Engineer
 
Цитата
Marshal174 пишет:
Это не МТС банк, а мобильный оператор МТС заблокировал услугу


МТС Деньги (не Мой МТС) это приложение Банка вроде как ?
Если это так как Вы говорите, то МТС Банк тогда должен меня к оператору отправить, а они опять молчат. Уже 3я неделя пошла, никак не решают, никак не реагируют, я в бешенстве уже.

Подскажите куда можно написать жалобу ? Какой-то гос регулятор или Роспотребнадзор ?
 
Цитата
Oleg6788 пишет:
МТС Деньги (не Мой МТС) это приложение Банка вроде как ?
Вы Соглашение о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги» читали? Если нет, то ознакомьтесь - https://static.mts.ru/uploadmsk/conten...sy_pay.pdf
 
Цитата
Oleg6788 пишет:
Подскажите куда можно написать жалобу ? К


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Marshal174 пишет:
Берите паспорт, идите в салон выясняйте причину блокировки мобильных переводов.


Позвонил я оператору, они сказали все вопросы к банку, мы видим что у вас заблокировано МТС Деньги, оператор никак не может на это повлиять, обращайтесь в банк.
На вопрос что по предыдущим моим заявкам, ответили что они еще находятся на рсассмотрении !!!! smile:evil: smile:evil: smile:wall: 5 дней решают они вопрос ? Сказки, пошла 3я неделя!
Итог разговора, в 230й раз составил новую заявку.
 
Цитата
Oleg6788 пишет:
Позвонил я оператору, они сказали все вопросы к банку, мы видим что у вас заблокировано МТС Деньги, оператор никак не может на это повлиять, обращайтесь в банк.
На вопрос что по предыдущим моим заявкам, ответили что они еще находятся на рсассмотрении !!!! Рисунок
Рисунок
Рисунок
5 дней решают они вопрос ? Сказки, пошла 3я неделя!
Итог разговора, в 230й раз составил новую заявку.

у меня также было. Появилась надпись что все сервисы заблокированы и идите с паспортом в салон. в салоне составили обращение.
Через два дня блок либо сняли, либо сам отвалился.
Терпения вам.
 
Цитата
Oleg6788 пишет:
Итог разговора, в 230й раз составил новую заявку.

Третий раз - smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой кол ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ
 
Цитата
Oleg6788 пишет:
МТС Деньги (не Мой МТС) это приложение Банка вроде как ?
да они сами разобраться не могут))
поддержка посылает в банк, банк посылает к оператору, оператор говорит, что они только оператор, а проблема никого из них не волнует
зато сотни департаментов, тысячи сотрудников, и все чем-то заняты)

банк это механика приложения, а оболочка это просто мтс
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
камо пишет:
с оценкой кол ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ X


Напишу, благодарю
 
Цитата
MrsLol пишет:
Через два дня блок либо сняли, либо сам отвалился.
Терпения вам X


Благодарю Вас, придется так сделать, более выхода не вижу. Я реально не ожидал на такой пофигизм, до этого таких острых косяков не наблюдал, хотя являюсь клиентом уже много лет.

В салоне мтс могут закрыть карту ?
 
Цитата
lexincorp пишет:
да они сами разобраться не могут))


Да им пофиг объективно!
Изменено: Oleg6788- 06.07.2020 13:22
 
Oleg6788,
это точно не МТС Банк! Обычный запрет услуги мобильной коммерции. Ставят из-за подозрительных пополнений из сомнительных источников по 115ФЗ. Не надо звонить, берите паспорт и идите в салон, просите чтобы сняли этот запрет. Моментально не снимут, но после заявки могут запросить происхождение средств. И не надо думать, что МТС и МТС Банк "сами между собой разберутся". Это две разные конторы, как Мегафон и Йота к примеру.
Technical Engineer
 
https://www.banki.ru/services/response.../10394617/
Вангую, что банк получит заслуженный КОЛ за такое позорное обслуживание.
 
Цитата
камо пишет:
Вангую, что банк получит заслуженный КОЛ за такое позорное обслуживание X

До сих пор не решили, придется ехать за 50 км в ближайший салон
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть