Добрый день.
Согласно п.2.4 Условий предоставления услуги Сбербанк Онлайн, подключение к системе Сбербанк Онлайн осуществляется при условии наличия основной действующей банковской карты банка, подключенной к услуге "СМС-банк".
Согласно этих, ничем не обоснованных и даже противозаконных «Условий» я и тысячи других клиентов СБ в период пандемии отрезаны от удаленного доступа к своим счетам, т.к. срок действия «основных» карт истек, а получить новые и активировать их можно только непосредственно в отделениях банка, что невозможно по причине карантина. В результате, я не могу оплачивать счета ни за комм. услуги, ни за продукты, ни за лекарства. То есть банк создал неработоспособную систему в нынешней ситуации. И дело даже не в чрезвычайной ситуации, а в бессмысленном увеличении степеней риска работоспособности системы для выполнения простой функции- обеспечения удалённого доступа с счету клиента. Клиенту технологически нужны только логин, пароль и смс-ка для двухфакторной авторизации. Невежественная идея связать дополнительную расчетную опцию (пл. карту) с процедурой идентификации пользователя, говорит лишь о неумении решать простые задачи. Если для идентификации и рассылки СМСок нужен уникальный номер – используйте номер счета клиента (он не меняется от его открытия до закрытия).
Удивляет только позиция Банка России, который с равнодушием наблюдает за играми Грефа со своей «лего-экосистемой», временами не напоминая Герману, что это всё-таки не его личный банк и что надо параллельно с мечтами выполнять гарантированные банковские функции.
.
Согласно п.2.4 Условий предоставления услуги Сбербанк Онлайн, подключение к системе Сбербанк Онлайн осуществляется при условии наличия основной действующей банковской карты банка, подключенной к услуге "СМС-банк".
Согласно этих, ничем не обоснованных и даже противозаконных «Условий» я и тысячи других клиентов СБ в период пандемии отрезаны от удаленного доступа к своим счетам, т.к. срок действия «основных» карт истек, а получить новые и активировать их можно только непосредственно в отделениях банка, что невозможно по причине карантина. В результате, я не могу оплачивать счета ни за комм. услуги, ни за продукты, ни за лекарства. То есть банк создал неработоспособную систему в нынешней ситуации. И дело даже не в чрезвычайной ситуации, а в бессмысленном увеличении степеней риска работоспособности системы для выполнения простой функции- обеспечения удалённого доступа с счету клиента. Клиенту технологически нужны только логин, пароль и смс-ка для двухфакторной авторизации. Невежественная идея связать дополнительную расчетную опцию (пл. карту) с процедурой идентификации пользователя, говорит лишь о неумении решать простые задачи. Если для идентификации и рассылки СМСок нужен уникальный номер – используйте номер счета клиента (он не меняется от его открытия до закрытия).
Удивляет только позиция Банка России, который с равнодушием наблюдает за играми Грефа со своей «лего-экосистемой», временами не напоминая Герману, что это всё-таки не его личный банк и что надо параллельно с мечтами выполнять гарантированные банковские функции.
.