Форум

Это не разбой. Просто чудаки есть в любой организации.


Добрый день.
Согласно п.2.4 Условий предоставления услуги Сбербанк Онлайн, подключение к системе Сбербанк Онлайн осуществляется при условии наличия основной действующей банковской карты банка, подключенной к услуге "СМС-банк".
Согласно этих, ничем не обоснованных и даже противозаконных «Условий» я и тысячи других клиентов СБ в период пандемии отрезаны от удаленного доступа к своим счетам, т.к. срок действия «основных» карт истек, а получить новые и активировать их можно только непосредственно в отделениях банка, что невозможно по причине карантина. В результате, я не могу оплачивать счета ни за комм. услуги, ни за продукты, ни за лекарства. То есть банк создал неработоспособную систему в нынешней ситуации. И дело даже не в чрезвычайной ситуации, а в бессмысленном увеличении степеней риска работоспособности системы для выполнения простой функции- обеспечения удалённого доступа с счету клиента. Клиенту технологически нужны только логин, пароль и смс-ка для двухфакторной авторизации. Невежественная идея связать дополнительную расчетную опцию (пл. карту) с процедурой идентификации пользователя, говорит лишь о неумении решать простые задачи. Если для идентификации и рассылки СМСок нужен уникальный номер – используйте номер счета клиента (он не меняется от его открытия до закрытия).
Удивляет только позиция Банка России, который с равнодушием наблюдает за играми Грефа со своей «лего-экосистемой», временами не напоминая Герману, что это всё-таки не его личный банк и что надо параллельно с мечтами выполнять гарантированные банковские функции.

.
 
Цитата
ai90 пишет:
по причине карантина.

Какого карантина? smile:o
 
весь срок действия карты СБОЛ вам не был нужен?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
ai90 пишет:
Согласно этих, ничем не обоснованных и даже противозаконных «Условий» я и тысячи других клиентов СБ в период пандемии отрезаны от удаленного доступа к своим счетам, т.к. срок действия «основных» карт истек, а получить новые и активировать их можно только непосредственно в отделениях банка, что невозможно по причине карантина. В результате, я не могу оплачивать счета ни за комм. услуги, ни за продукты, ни за лекарства.

Вы живёте в какой-то параллельной реальности. Отделения Сбербанка во время режима самоизоляции работали и работают в том же режиме, что и до пандемии.
 
Цитата
ai90 пишет:
В результате, я не могу оплачивать счета ни за комм. услуги, ни за продукты, ни за лекарства.

Кроме сбера полно других, более адекватных банков.
А держать все счёта/карты в одном (!!) банке, тем более в сбере - это просто smile:fool:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Меня не очень интересует работают ли отделения СБ, потому что я выбрал опцию удаленного доступа к своему счету, и этот доступ обеспечивается централизованно. Вы не понимаете суть моей претензии. Я считаю, что для удаленного доступа обязательного выпуска пластиковой карты не требуется (и, соответственно, походов в отделение банка для её получения, продления и т.д.). Она не может быть ни функционально ни юридически дополнительным обременением для доступа клиента к счету. Она придумана для другого. Так же как не может быть обязательным требованием наличие у клиента смартфона с "Сбербанк Онлайн", с СМС-банк" или, скажем, телевизора, автомобиля или собаки. Банку должно быть всё равно с какого гаджета я к нему обращаюсь, он должен уметь работать со всеми операционками и не нагружать меня дополнительными условиями. И это делается просто, достаточно поинтересоваться работой других банков.
 
Цитата
ai90 пишет:
Банку должно быть всё равно с какого гаджета я к нему обращаюсь, он должен уметь работать со всеми операционками и не нагружать меня дополнительными условиями. И это делается просто, достаточно поинтересоваться работой других банков X
вам в банк ГЗМ
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
ai90 пишет:
Я считаю, что для удаленного доступа обязательного выпуска пластиковой карты не требуется (и, соответственно, походов в отделение банка для её получения, продления и т.д.). Она не может быть ни функционально ни юридически дополнительным обременением для доступа клиента к счету. Она придумана для другого.

Банк считает иначе...
Вам в другой банк.
Если найдете.
 
Цитата
ai90 пишет:
И это делается просто, достаточно поинтересоваться работой других банков.

Какие другие банки предоставляют доступ в личный кабинет ИБ/МП без выдачи пластиковой карты/ЭСП?
smile:o
 
Цитата
ai90 пишет:
отрезаны от удаленного доступа к своим счетам, т.к. срок действия «основных» карт истек, а получить новые и активировать их можно только непосредственно в отделениях банка, что невозможно по причине карантина.

Глупости пишете.
Откройте за пару тыков в Вашем личном кабинете ИБ виртуальную/электронную/цифровую диджитал карту и платите себе дальше за ЖКУ и прочие ежемесячные платежи с ее картсчета.
Изменено: камо- 02.07.2020 04:09
 
Цитата
ai90 пишет:
Вы не понимаете суть моей претензии

И я не могу понять..
В чем Ваш проблем-то?
Если новый клиент - топай в офис Сбера в любом случае.
Если старый, то открой цифровую карту в своем личном кабинете ИБ и пользуйся далее...
 
Цитата
камо пишет:
Какие другие банки предоставляют доступ в личный кабинет ИБ/МП без выдачи пластиковой карты

Например ПСБ, открытие - при наличии действующих счетов/вкладов но если нет активной карты (просрочена/закрыта)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Например ПСБ

Да, в ПСБ можно без карт-счетов иметь полноценный личный кабинет ИБ. При оформлении брокерского счета, например.
 
Просто Сбер на время перевыпуска пластика временно блокирует счет этого пластика. Остальной личный кабинет ИБ/МП работает без проблем.
 
Цитата
камо пишет:
Какие другие банки предоставляют доступ в личный кабинет ИБ/МП без выдачи пластиковой карты/ЭСП?
банк Восточный, к примеру. Знаю потому как моей даме открывали там накопительный без всяких там карт, потом МКБ - я там открывал накопительный. из особо крупных - ВТБ, тоже карта не нужна.
Полагаю, и еще есть банки, просто не всеми пользуюсь.
Изменено: CrazyCat- 02.07.2020 09:48
 
Цитата
камо пишет:
Какие другие банки предоставляют доступ в личный кабинет ИБ/МП без выдачи пластиковой карты/ЭСП?
Из российских банков навскидку приходят на ум ВТБ с пакетом "Базовый" и "Промсвязьбанк".

Добавлено:
Упс, не заметил, что про них уже написали. Напишу тогда о другом. Мне нравится, как с этим в Беларуси дела обстоят. Достаточно стать клиентом одного банка, и ты уже попадаешь в межбанковскую систему идентификации (МСИ). Через МСИ можно зарегистрировать личный кабинет в каком-нибудь другом банке, даже не имея там счёта, а не то что карты. А счета и карты можно открывать уже в личном кабинете.
Изменено: internetional- 02.07.2020 11:12
 
Цитата
камо пишет:
Глупости пишете.
Откройте за пару тыков в Вашем личном кабинете ИБ виртуальную/электронную

Умный камо! Вы хоть и в очках, но не видите что написано. Я же пишу, что "отрезан доступ к счету", т.е. нет возможности войти в свой ЛК по причине не высылки СМС пароля двухфакторной авторизации.
Далее пишите: "Просто Сбер на время перевыпуска пластика временно блокирует счет этого пластика. Остальной личный кабинет ИБ/МП работает без проблем."
Умный камо! Нет никакого "счета пластика", есть счет в банке, к которому привязывается пластиковая карта (если она выпускается по просьбе клиента). Конечно чудаки в Сбербанке считают, что они лучше клиента знают, что ему нужно, а что нет. Далее в полёте фантазии они "расширяют возможности сервиса" (опять же не заморачиваясь сомнениями), и вот уже клиент банка может покупать колготки не выходя из ЛК, или устраиваться на новую работу в один клик, или заказывать пиццу на дом или ещё кого. В общем, глобальная экосистема. Вот только я, в данном конкретном случае, не имею права пользоваться своими же средствами, наивно доверенными Сбербанку на хранение, и это не считается у них какой-то ошибкой или нарушением обязательств. Программистов, вообще, трудно в чем либо переубедить. Они испытывают огромное нервное напряжение при написании и отладке программы, и вот когда программа наконец отлажена и протестирована, и работает как часы, вдруг выясняется, что это не совсем то, что было нужно заказчику. Конечно, для них и разработчика это шок. Тут надо их понять и пожалеть. Но они сами выбрали монопольного монстра, где мало-мальский администратор восседает на своем стуле такой же важный и неприступный, как вошь на королевском заду.
Камо, всё-таки что такое "остальной личный кабинет", вы меня, прям, заинтриговали.
 
Цитата
ai90 пишет:
Далее пишите: "Просто Сбер на время перевыпуска пластика временно блокирует счет этого пластика. Остальной личный кабинет ИБ/МП работает без проблем."

Так и есть...
Почему у Вас проблемы с доступом в личный кабинет - разберитесь для начала.

Цитата
ai90 пишет:
"отрезан доступ к счету", т.е. нет возможности войти в свой ЛК по причине не высылки СМС пароля двухфакторной авторизации.


Я очень давно/свыше 10 лет/ в Сбере юзаю личный кабинет ИБ в браузере , карты пластик перевыпускали мне токо в этом году два раза. Никогда не было проблем с доступом в личный кабинет ИБ в браузере с различных операционных систем и компьютеров.
Изменено: камо- 02.07.2020 12:24
 
Цитата
ai90 пишет:
Умный камо! Вы хоть и в очках, но не видите что написано. Я же пишу, что "отрезан доступ к счету", т.е. нет возможности войти в свой ЛК по причине не высылки СМС пароля двухфакторной авторизации.


Пишите в НР - smile:write_nr:
Посмотрим на реакцию банка.
Изменено: камо- 02.07.2020 13:37
 
Кстати, причина, по которой можно не получать СМС, может быть самой банальной - переполнена память устройства/телефона/, выделенная под смс.
 
Цитата
ai90 пишет:
я и тысячи других клиентов СБ в период пандемии отрезаны от удаленного доступа к своим счетам

Насчет тысяч других ... это уже перебор. smile:D smile:D smile:D
Разберитесь для начала - что у ВАс происходит с СМС и доступом в личный кабинет ИБ.
 
камо, Вас стало очень много в этой ветке. Со всеми причинами я давно разобрался.
 
Цитата
ai90 пишет:
Со всеми причинами я давно разобрался.

Отзыва в НР smile:write_nr: о банковском беспределе от Вас не дождемся? smile:D
 
Вся тема чем-то напминает вот это определение суда "о возбуждении уголовного дела"
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8026832 smile:quotes:
 
Цитата
камо пишет:
Отзыва в НР Рисунок
о банковском беспределе от Вас не дождемся? Рисунок

Камо, я не знаю куда еще перенаправлять этот пост, я вроде по нужной ссылке его и направил. Но если вам не трудно, скопируйте туда эту ветку. Внятного ответа от Сбербанка я не жду. Всё же и так очевидно - они сделали сервис так, как удобно им. Предложат молиться на ИНСТРУКЦИЮ банка, как на Святое писание. Какой же насильник добровольно сознается, что он насиловал. Так, скажет принуждал в интересах самого же клиента.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть