Долгое время я пользовался Сбербанком, был зарплатным клиентом, ходил на встречу с менеджером по приглашению стать клиентом сервиса премьер, и менеджер забывал приходить на встречу. В целом, всегда понимал что это большая бюрократическая машина и был готов потерпеть ради лояльных условий, которые получал в виде бесплатной золотой карты с адекватным лимитом. Но вот в прошлом году собрались запланировать поездки на лето 2020, в декабре выкупили авиабилеты (заплатил картой Сбера), жилье, аренду машины и как вы все сами понимаете в один момент все рухнуло.
Позвонил в колл-центр Аэрофлота 8 апреля 2020 года в 23-07 отменил бронирование, код V*****Y, сотрудница колл-центра подтвердила, что выполнила отмену бронирования и сообщила, что возврат средств произойдет через 30 дней. Однако, 02.06.2020 денежные средства на карту не поступили. Еще неделю переписывался/звонил в Аэрофлот, выбивая устное признание из кол-центра + письменное в переписке, что билеты в настоящий момент аннулированы. По правилам VISA операции по карте могут быть оспорены в течении 540 дней. Собрал все документы, чеки, переписку, выписку по операции и написал в Сбербанк письмо (обращение 200612-0001-603200) с просьбой произвести возврат, так как билеты аннулированы, услуга более не может быть оказана, а все сроки возврата вышли, особенно если читать закон прав потребителей (по нему дается 10 дней на возврат). Сбербанк зарегистрировал мое обращение и в указанное время получил следующую отписку (прилагаю ответ в файле). В общем ответ не по существу, общайтесь сами с продавцом (Аэрофлотом) и контролируйте ваш счет с помощью отчета по карте. Что это за сервис Сбербанк?!
Позвонил в колл-центр Аэрофлота 8 апреля 2020 года в 23-07 отменил бронирование, код V*****Y, сотрудница колл-центра подтвердила, что выполнила отмену бронирования и сообщила, что возврат средств произойдет через 30 дней. Однако, 02.06.2020 денежные средства на карту не поступили. Еще неделю переписывался/звонил в Аэрофлот, выбивая устное признание из кол-центра + письменное в переписке, что билеты в настоящий момент аннулированы. По правилам VISA операции по карте могут быть оспорены в течении 540 дней. Собрал все документы, чеки, переписку, выписку по операции и написал в Сбербанк письмо (обращение 200612-0001-603200) с просьбой произвести возврат, так как билеты аннулированы, услуга более не может быть оказана, а все сроки возврата вышли, особенно если читать закон прав потребителей (по нему дается 10 дней на возврат). Сбербанк зарегистрировал мое обращение и в указанное время получил следующую отписку (прилагаю ответ в файле). В общем ответ не по существу, общайтесь сами с продавцом (Аэрофлотом) и контролируйте ваш счет с помощью отчета по карте. Что это за сервис Сбербанк?!