Форум

Проблемы с освоением кредитных средств и бездействием сотрудников Сбербанка

Кредит Господдержка от Сбербанка

  • 1
Добрый день!
У меня ИП. В начале июня мною был оформлен кредит Господдержка 2%, в г. Ставрополе.
Несколько недель я пыталась выяснить у сотрудников Ставропольского отделения; а также на горячей линии Сбербанка, условия предоставления денежных средств и суммы, которые я должна освоить в первый месяц. Данной информации в соответствующем постановлении и предоставленных условиях кредита не прописано. Буквально 29 июня утром выяснилось, что оказывается если не использовать 1/3 сумму от выданного кредита, то в начале со месяца она обнуляется.
Мною 29 июня, были отправлены соответсвующие документы на проведение части платежных поручений, важных для моей деятельности. Менеджером было сказано, что уже поздно (хотя не было ещё 14 часов, когда отправила реестр и распоряжение) и платежки уже не уйдут.
Я, чтобы предотвратить подобную ситуацию (хотя ни в одном документе не сказано до скольки я должна предоставить документы на оплату для проведения в тот же день), 30.06 приехала в офис пораньше и уже в 11-32 на почту менеджеру были предоставлены все требуемые документы: реестр, распоряжение, счета, договора и тд.
Менеджер Анастасия целый день меня убеждала, что все в порядке и денежные средства поступят, просто возможно вечером, так как много Платежей у аналитиков. Так вот, до 22-30 я ждала, но, аналитики не справились и пошли домой, а я потеряла 220000₽ сгоревшего кредитного остатка за июнь месяц.
Данная ситуация меня крайне расстраивает. Такое ощущение, что банк это делает специально, чтобы максимально не дать возможности воспользоваться предоставленной Правительством помощью.
Никто не слышит мой вопрос, почему из-за действия сотрудников я должна страдать, не иметь возможности провести столь важные для меня платежи в столь сложной финансовой ситуацией в моей компании.
Первое обращение на горячую линию, оставленное 30.06 поздно вечером, каким-то мифическим образом не зарегистрировалось и не было принято банком. 3.07 я продублировала обращение в Сбербанк.
Менеджер говорит, что уже ничего сделать не возможно. Меня данная ситуация крайне не устраивает. Неоднократно просила назначить мне встречу с руководством, но, видимо, руководство не хочет тратить своё время на пострадавших Предпринимателей и отказывают мне в связи с высокой занятостью.
Какое-то бесправие происходит. Огорчает это все и очень сильно!
 
Цитата
Paramitka пишет:
Первое обращение на горячую линию, оставленное 30.06 поздно вечером, каким-то мифическим образом не зарегистрировалось и не было принято банком. 3.07 я продублировала обращение в Сбербанк.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Paramitka пишет:
Мною 29 июня, были отправлены соответсвующие документы на проведение части платежных поручений, важных для моей деятельности. Менеджером было сказано, что уже поздно (хотя не было ещё 14 часов, когда отправила реестр и распоряжение) и платежки уже не уйдут.
и.. платёжки ликвидировали что ли? Как происходит обычно процесс?

Откуда вы узнали по 1/5 суммы? На основании чего отозвали весь кредит? Договор/закон?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть