Форум

Тинькофф отказывает в обслуживание


Все добрый день.
Использовала Тинькофф Мобайл сим карту и карту Тинькофф Мобайл виртуальную. Пополнения и платежи. Делала платеж в интернете. Позвонили из службы безопастности , трубку взяла не я а сын. Сотрудник услышав что это не я бросил трубку. В чате просила перезвонить, несколько раз говорили что позвонят , но безуспешно. Позвонила сама, сказали надо явится в банк, чтобы получить хоть какие то данные. Потом написали, можем перевести ваши деньги в другой банк и закрыть счет. Деньги перевели, но взяли комиссию, о которой речи не было. Поехала в банк в Москве на 1 Волоколамский проезд. Там меня не пустили, сказали звонить со стационарного телефона. В итоге час на телефоне в холле БЦ, и выясняется что все на карантине, что ехать не нужно было, только если отдать заявление на расторжение. В чате все операторы сначала отсылают в офис, после скандала присылают что на основании пунктов 4.5 и 4.7 УКБО обслуживание прекращено навсегда и восстановлению не подлежит. На мои вопросы что конкретно в этих пунктах не устроило банк, ответа нет. Банк на контакт не идет, сервис портится с бешеной скоростью.
Как заставить банк нормально общаться, и объяснить свою позицию?
 
Цитата
maxiliza пишет:
Как заставить банк нормально общаться, и объяснить свою позицию?


smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
maxiliza пишет:
Как заставить банк нормально общаться, и объяснить свою позицию?

Заставить - никак. Отказать в дистанционном обслуживании банк имеет право.
Объяснить - в любой теме, где присутствует представитель бвнка (вероятно и сюда скоро придет), либо в Народном рейтинге.

Причина очевидна - во время проведения операции в ИБ на звонок из банка ответил не клиент. Для банка это однозначно означает, что именно он и проводил операцию. Обратное вам доказать будет сложно.
Банк категорически запрещает доступ третьим лицам к ИБ клиента, это 100% причина для прекращения отношений.
 
Цитата
maxiliza пишет: Делала платеж в интернете.

Цитата
Alex133 пишет: Причина очевидна - во время проведения операции в ИБ на звонок из банка ответил не клиент.

очевидное-невероятное следует из прочитанного
smile:D
вот так следуя вашей "логике" у нас многое, увы
а в СБ банков порой дубы особенно стоеросовые
smile:uncap:
 
1. операция была в интернете а не в интернет банке.
2. звонок был не во время операции а чуть позже когда я отошла от устройства по делам.
3. члены моей семьи не могут подходить к моему телефону?
 
Вот третий вопрос меня тоже интересует. Только не в контексте самого аппарата (его-то мы явно имеем право дать кому угодно), а, наверное, в контексте сим-карты. Ну ладно, я уже смирился с тем, что банковскую карту давать членам семьи нельзя. Банковская карта всё же не моя, мне её просто попользоваться дали. А симку теперь тоже операторы запрещают третьим лицам передавать?

Хотя, может быть, и с использованием аппарата не всё однозначно. Подозреваю, что в условиях использования банковских мобильных приложений вполне может быть написано, что клиент обязуется никому не передавать телефон с установленным на нём приложением.
 
Цитата
maxiliza пишет:
Как заставить банк нормально общаться, и объяснить свою позицию?

Очень сложная ситуация, как оказалось. Сейчас у меня три доверителя, которым отказано в открытии либо кредитной, либо дебетовой карты. Банки - Тинькофф, Альфа, Райффайзен. Кредитная история у всех либо чистая, либо в пределах допустимого.
Собираем документы на межведомственную комиссию, но ни один банк не выдает отказ, соответствующий Указанию Банка России от 30 марта 2018 года 4760-У.
Особенно тупит Райффайзенбанк. Но хочется пройти этот путь для наработки практики.
Изменено: NotreDame1- 07.07.2020 15:57
 
https://www.banki.ru/services/response.../10395123/
подождем реакцию банка
 
Только у этих всё по беспределу. Другие банки не парятся, и заметим у других офисов много, куда можно если что зайти, а эти гоняют по всей стране народ!
Всё проходит и это пройдёт...
 
Цитата
maxiliza пишет:
На мои вопросы что конкретно в этих пунктах не устроило банк, ответа нет. Банк на контакт не идет, сервис портится с бешеной скоростью.
Как заставить банк нормально общаться, и объяснить свою позицию?

Только рассторгать договор с таким банком и забыть про него навсегда.
Круг замкнулся, офисов нет по стране, в единственном офисе посылают. Несколько раз пытался с Тиньком начать работать, но так и не получилось из за моментов обслуживания, значит это судьба оберегает.
 
Весьма странно иметь в качестве единственного продукта в ТКС мобильную связь, не используя ее по прямому назначению, а вместо этого совершать « Пополнения и платежи». Для этого обычные люди используют отдельные карточные продукты (не важно какого банка). Здесь похоже, блок прилетел за круговорот средств через виртуальную карту. smile:|
 
dima771,
может у человека хобби такое, юзать виртуалку. Во флейме целая тема есть smile:D
 
Цитата
maxiliza пишет:
операция была в интернете а не в интернет банке.

Разница не принципиальная. Передача третьему лицу полных реквизитов карты и кода подтверждения из СМС (да еще и с телефоном вместе) ничем не лучше, с точки зрения банка.
 
Цитата
maxiliza пишет:
Все добрый день.
Использовала Тинькофф Мобайл сим карту и карту Тинькофф Мобайл виртуальную. Пополнения и платежи. Делала платеж в интернете. Позвонили из службы безопастности , трубку взяла не я а сын. Сотрудник услышав что это не я бросил трубку. В чате просила перезвонить, несколько раз говорили что позвонят , но безуспешно. Позвонила сама, сказали надо явится в банк, чтобы получить хоть какие то данные. Потом написали, можем перевести ваши деньги в другой банк и закрыть счет. Деньги перевели, но взяли комиссию, о которой речи не было. Поехала в банк в Москве на 1 Волоколамский проезд. Там меня не пустили, сказали звонить со стационарного телефона. В итоге час на телефоне в холле БЦ, и выясняется что все на карантине, что ехать не нужно было, только если отдать заявление на расторжение. В чате все операторы сначала отсылают в офис, после скандала присылают что на основании пунктов 4.5 и 4.7 УКБО обслуживание прекращено навсегда и восстановлению не подлежит. На мои вопросы что конкретно в этих пунктах не устроило банк, ответа нет. Банк на контакт не идет, сервис портится с бешеной скоростью.
Как заставить банк нормально общаться, и объяснить свою позицию?


Приветствуем.
Вопросом уже занимаемся в рамках отзыва, о результатах сообщим в ответе.
 
Цитата
21061970 пишет:
Только у этих всё по беспределу. Другие банки не парятся, и заметим у других офисов много, куда можно если что зайти, а эти гоняют по всей стране народ!

Так ведь: "Где карту открывали, туда и идите!"©
Поэтому логично, что и в обсуждаемом случае: "Карту привез курьер - вот пусть курьер и приедет за нужными документами". smile:)
 
Тинькофф Банк 09.07.2020 11:17
Приветствуем.

Мы обратили внимание на то, что часть операций по вашему счет могут иметь признаки нелегитимных. Далее провели комплексную проверку и внутреннее расследование, по итогам которых установили индивидуальные ограничения в соответствии с пунктом 4.5 Условий обслуживания физических лиц. Решение обоснованно и пересмотру не подлежит.

Мы ограничили дистанционное обслуживание, но в виде исключения оставили возможность подать заявку на перевод средств и расторжение договора по звонку или в чате. Перевод мы уже выполнили и 7 июля вернули комиссию в рамках лояльности.

Ранее вы просили компенсацию за приезд в офис. Мы звонили вам, чтобы обсудить этот вопрос, но ответило третье лицо. Пришлите, пожалуйста, актуальный номер телефона и удобное время для принятия звонка со ссылкой на отзыв нам в личные сообщения.
 
Цитата
камо пишет:
Мы звонили вам, чтобы обсудить этот вопрос, но ответило третье лицо. Пришлите, пожалуйста, актуальный номер телефона и удобное время для принятия звонка со ссылкой на отзыв нам в личные сообщения.

Как-бы намек на то, что счетами клиента управляет третье лицо...
 
Цитата
Alex133 пишет:
Банк категорически запрещает доступ третьим лицам к ИБ клиента

А что - зафиксирован факт такого доступа?
Но даже если и зафиксирован, то запрещается это делать без согласия клиента
"В случае компрометации и/или использования Расчетной карты или ее реквизитов или Интернет-Банка, Мобильного Банка, Абонентского номера или Абонентского устройства без согласия Держателя..."
Так где банк такое запрещает, тем более "категорически"?
ПИН и пароли разглашать нельзя, а вот дать попользоваться ИБ/МБ можно, т.к. не запрещено. Все равно за все операции несет ответственость клиент.
ПИН и всякие коды/пароли нельзя разглашать, т.к. тогда третьи лица могут воспользоваться МБ/МБ без разрешения.
Не зря же в ИБ убрали подтверждение многих операций одноразовым кодом. Такие операции вполне может делать третье лицо, которому владелец дал доступ в ИБ.

Такая вот логика банка
Изменено: Друg- 09.07.2020 17:01
 
Банк пошел на встречу кажется. До вечера проверить не могу.
 
На какую встречу? И какие у него были претензии кроме зубовного скрипа?
 
разблокировать карты.
Я в такой ситуации в первые, с юмором еще не могу относится к этому smile:D
 
Цитата
Друg пишет:
Не зря же в ИБ убрали подтверждение многих операций одноразовым кодом. Такие операции вполне может делать третье лицо, которому владелец дал доступ в ИБ.

Нет, банк категорически запрещает доступ в ИБ третьим лицам. Доказательств ему не нужно, это не суд. Достаточно подозрения.
И никаких подтверждений убрано не было. Все операции по шаблонами всегда шли без подтверждения, и уменьшение лимитов тоже.
 
Цитата
Alex133 пишет:
банк категорически запрещает доступ в ИБ третьим лицам

Вы и есть тот банк? Если нет, то откуда знаете что запрещает? И почему именно "категорически"?
Может у кого-то сложилось мнение, что банк запрещает есть кашу утром. Причем "категорически". Что делать другим, узнав о таком мнении? Не есть?
В УКБО про "категорчический запрет" есть кашу при наличии желания клиента ничего нет. Но нет там и про "категорический запрет" доступа в ИБ третьих лиц при наличии согласия владельца средств.
Аналогично нет запрета на использование карты третьими лицами при наличии согласия ее владельца. Без согласия нельзя. ПИН передавать нельзя. Подпадает под статью о "компрометации". При согласии не подпадает. Все и пользуются чужими картами - никто на них давно не смотрит. Тем более если она неименная. Все равно за все несет ответственность владелец картсчета.
Изменено: Друg- 09.07.2020 22:23
 
Цитата
Друg пишет:
Если нет, то откуда знаете что запрещает?

Я девять лет на этом форуме и примерно столько же я клиент ТБ, так что видел тут достаточно примеров.
Банк очень резко реагирует на сведения, что жена/муж стоит рядом и смотрит в ИБ клиента.
Что касается пользования чужой картой, то это вообще запрещено правилами платежных систем, а не банка. При подозрении на то, что предъявитель карты не является ее владельцем, кассир магазина должен изъять карту и передать в банк. Другое дело, что это давно уже никто не выполняет и вообще не смотрят на карту, но правила никто не отменял. Карта является собственностью банка, поэтому клиент не имеет права разрешать кому-то ей пользоваться.
Изменено: Alex133- 09.07.2020 22:57
 
Цитата
Друg пишет:
Все и пользуются чужими картами

Не надо говорить за всех, это плохая привычка
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть