Все добрый день.
Использовала Тинькофф Мобайл сим карту и карту Тинькофф Мобайл виртуальную. Пополнения и платежи. Делала платеж в интернете. Позвонили из службы безопастности , трубку взяла не я а сын. Сотрудник услышав что это не я бросил трубку. В чате просила перезвонить, несколько раз говорили что позвонят , но безуспешно. Позвонила сама, сказали надо явится в банк, чтобы получить хоть какие то данные. Потом написали, можем перевести ваши деньги в другой банк и закрыть счет. Деньги перевели, но взяли комиссию, о которой речи не было. Поехала в банк в Москве на 1 Волоколамский проезд. Там меня не пустили, сказали звонить со стационарного телефона. В итоге час на телефоне в холле БЦ, и выясняется что все на карантине, что ехать не нужно было, только если отдать заявление на расторжение. В чате все операторы сначала отсылают в офис, после скандала присылают что на основании пунктов 4.5 и 4.7 УКБО обслуживание прекращено навсегда и восстановлению не подлежит. На мои вопросы что конкретно в этих пунктах не устроило банк, ответа нет. Банк на контакт не идет, сервис портится с бешеной скоростью.
Как заставить банк нормально общаться, и объяснить свою позицию?
Использовала Тинькофф Мобайл сим карту и карту Тинькофф Мобайл виртуальную. Пополнения и платежи. Делала платеж в интернете. Позвонили из службы безопастности , трубку взяла не я а сын. Сотрудник услышав что это не я бросил трубку. В чате просила перезвонить, несколько раз говорили что позвонят , но безуспешно. Позвонила сама, сказали надо явится в банк, чтобы получить хоть какие то данные. Потом написали, можем перевести ваши деньги в другой банк и закрыть счет. Деньги перевели, но взяли комиссию, о которой речи не было. Поехала в банк в Москве на 1 Волоколамский проезд. Там меня не пустили, сказали звонить со стационарного телефона. В итоге час на телефоне в холле БЦ, и выясняется что все на карантине, что ехать не нужно было, только если отдать заявление на расторжение. В чате все операторы сначала отсылают в офис, после скандала присылают что на основании пунктов 4.5 и 4.7 УКБО обслуживание прекращено навсегда и восстановлению не подлежит. На мои вопросы что конкретно в этих пунктах не устроило банк, ответа нет. Банк на контакт не идет, сервис портится с бешеной скоростью.
Как заставить банк нормально общаться, и объяснить свою позицию?