Почта Банк 17.07.2020 9:25
Уважаемый c*******@gmail.com!
Банком была проведена проверка в части корректности предоставленной Вам информации сотрудниками Клиентской Службы. Действительно, при обращении в Чат Банка и на Горячую Линию Банка сотрудниками были составлены запросы в смежные подразделения для урегулирования Вашего вопроса . Сотрудники Банка максимально пытались оказать помощь в решении Вашего вопроса, в связи с чем были составлены дополнительные обращения. Так же сотрудник в чате дополнительно проинформировал Вас о том, что сроки рассмотрения составляют 4 календарных дня, но возможно увеличение сроков рассмотрения при необходимости. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и длительный срок ожидания.
Сообщаем, что в связи с изменениями Федерального закона 161-ФЗ, были изменены условия продукта Виртуальная предоплаченная карта ("Онлайн карта"). Остаток денежных средств в любой момент времени может быть не более 15 000,00 рублей. Информация об актуальных тарифах размещена на официальном сайте Банка
https://www.pochtabank.ru/.
В связи с особенностью программного обеспечения денежные средства были зачислены на Ваш счет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время Ваш договор "Онлайн карты" не обновлен до версии 2.0. Рекомендуем Вам осуществить данную операцию по обновлению версии в мобильном приложении Банка.
С уважением к Вам, Анастасия
АО "Почта Банк".