Форум

Вы считаете, это нормальное явление?

Исчезли деньги из ПочтаБанка

https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes

Очень занимательно, что если раньше они звонили и могли продолжать разговор в течение часа (59 минут, я не шучу), переливая из пустого в порожнее, то сейчас просто исчезли! Вообще.
 
Интересно!
А при чём тут карта на 15 000?

Что у вас за карта такая особенная?


Внимательнее, сейчас развелось всяких контор "кручу верчу обмануть хочу" - называющих себя "Банками".
 
Цитата
Ridsen пишет:
Интересно!
А при чём тут карта на 15 000?

Что у вас за карта такая особенная?
В Тинькофф такую можно выпустить и без ввода паспортных данных максимальный баланс может быть лишь 15 000 рублей. В соответствии со 115-ФЗ.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Да, говорят, какой-то закон вышел. В мае у меня и больше там (это онлайн-карта, виртуальная) было, а сейчас - не больше 15000. Да ради бога, как говорится. Я пишу про ПочтаБанк. Или они тоже "кручу-верчу"? )))
Изменено: c*******@gmail.com- 16.07.2020 15:06
 
Цитата
c*******@gmail.com пишет:
Да, говорят, какой-то закон вышел. В мае у меня и больше там (это онлайн-карта, виртуальная) было, а сейчас - не больше 15000.
Закон про 15000 рублей вышел 11 лет назад. Видимо, Почта банк только сейчас вспомнил и привёл ограничения в соответствие с законом. Ну а что вы хотели, это же Почта банк.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Вторая часть Марлезонского балета... Они пишут о другом законе и что вернули деньги. Но денег на странице нет.
 
В чате банка показывают старые деньги, которые там лежали и ДО перевода, и говорят - вот они! )) Издевательство чистой воды.
 
Сотрудники ПочтаБанка в чате теперь советуют сменить браузер! Я в шоке, нет слов. Естественно, это не работает. )))
 
Почта Банк 17.07.2020 9:25
Уважаемый c*******@gmail.com!

Банком была проведена проверка в части корректности предоставленной Вам информации сотрудниками Клиентской Службы. Действительно, при обращении в Чат Банка и на Горячую Линию Банка сотрудниками были составлены запросы в смежные подразделения для урегулирования Вашего вопроса . Сотрудники Банка максимально пытались оказать помощь в решении Вашего вопроса, в связи с чем были составлены дополнительные обращения. Так же сотрудник в чате дополнительно проинформировал Вас о том, что сроки рассмотрения составляют 4 календарных дня, но возможно увеличение сроков рассмотрения при необходимости. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и длительный срок ожидания.
Сообщаем, что в связи с изменениями Федерального закона 161-ФЗ, были изменены условия продукта Виртуальная предоплаченная карта ("Онлайн карта"). Остаток денежных средств в любой момент времени может быть не более 15 000,00 рублей. Информация об актуальных тарифах размещена на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/.
В связи с особенностью программного обеспечения денежные средства были зачислены на Ваш счет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время Ваш договор "Онлайн карты" не обновлен до версии 2.0. Рекомендуем Вам осуществить данную операцию по обновлению версии в мобильном приложении Банка.

С уважением к Вам, Анастасия
АО "Почта Банк".
 
Цитата
камо пишет:
В связи с особенностью программного обеспечения денежные средства были зачислены на Ваш счет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Повторяю, это не соответствует действительности.

О каких 30000 на моем счету ведут речь ваши сотрудники, если я вижу 35000 на счете и ноль - на карте? И где еще 17000, которые Банк получил 22.06???
Изменено: c*******@gmail.com- 17.07.2020 12:24
 
Цитата
камо пишет:
Так же сотрудник в чате дополнительно проинформировал Вас о том, что сроки рассмотрения составляют 4 календарных дня, но возможно увеличение сроков рассмотрения при необходимости.


4.07 в прошлый раз были заданы простейшие вопросы. Мне ответили (фактически, проигнорировали) только сегодня. Это что за НЕОБХОДИМОСТЬ была такая? Почему Банк не отклонил перевод 22.06 и где мои деньги? Ни на один вопрос за три недели никто не ответил.
 
Цитата
c*******@gmail.com пишет:
О каких 30000 на моем счету ведут речь ваши сотрудники, если я вижу 35000 на счете и ноль - на карте? И где еще 17000, которые Банк получил 22.06???


Оказывается, я забыл о еще одном переводе от 11.06. У онлайн-карты свой счет. Т.е. мои 30000 лежат в недрах банка, а воспользоваться я ими не могу без перехода на какую-то карту 2.0! С какой стати? Меня устраивает и та, что есть сейчас. Банкиры ЗАСТАВЛЯЮТ перейти на эту 2.0. Почему?
Изменено: c*******@gmail.com- 17.07.2020 12:51
 
А кто вообще занимается жалобами на банки? В Союз по защите прав потребителей обратиться смысл есть?
 
Из чата:

Спасибо за ожидание. В связи с изменениями Федерального закона 161-ФЗ, изменяются условия продукта Виртуальная предоплаченная карта («Онлайн карта»), поэтому для снятия ограничений рекомендуется бесплатно обновить «Онлайн карту» до версии 2.0 в Почта Банк Онлайн: раздел «Виртуальные карты» на витрине продуктов «Для вас» или обратиться в отделения Банка.
ПБ


Мне не нужно снимать ограничения

Пусть там будет не больше 15000

Вы хотите сказать, что банк принял два перевода в нарушение Федерального закона?

Разбирайтесь с этим сами, а мои деньги верните.
 
И почему на странице обновления онлайн карты написано, что у меня лимит 60000????? Какие 15000?
 
Кто-то врет?
 
Можете скриншот выложить?
 
Благодарю за ожидание. Сумма находится на Онлайн карте в размере 12398,91 р. Рекомендуем обновить карту до Онлайн карты 2.0.


В чате придумали новую сумму. Во-первых, она слегка отличается от ранее завленных 30000, во-вторых, она влезает во все лимиты. Но у меня на онлайн-карте по-прежнему НОЛЬ.
 
Скриншот чего?
 
Цитата
Ridsen пишет:
Можете скриншот выложить?
 
1) Отлично, вам дали время, вы приняли платеж, где он? Я не могу расплатиться им в магазине. Я не обязан переходить ни на какую карту.

2) Нет. 60000 - это текущий лимит, после обновления максимальный остаток НЕОГРАНИЧЕН. Вы картинку сами видели?


Благодарим за ожидание. Для уточнения данного вопроса составлен запрос в соответствующее подразделение. Срок рассмотрения до 2 календарных дней. Также, может потребоваться дополнительное время. По факту рассмотрения Банк проинформирует Вас о необходимости уточнить ответ в Чате. До этого времени рекомендуем ожидать.

Это, кажется, уже пятый? По-моему, всем давно понятно, что никто и не думает отвечать ни на какие запросы. Кого посадили в контакт-центр? Человек даже не в курсе о рекламных картинках своего банка.
 
Прошу предоставить мне официальный документ, на основании которого я был обязан перейти на карту 2.0 для того, чтобы пользоваться деньгами, которые уже на моем счете!

Такого документа нет. Это рекомендация.

Ваша ситуация находится на рассмотрении.
 
Что и требовалось доказать
 
Отправил письмо в пресс-службу. Если не отзовется служба безопасности, видимо, в МВД придется обращаться.
 
Третье отделение балета: https://www.banki.ru/services/response...ent5940720
Изменено: c*******@gmail.com- 18.07.2020 19:03
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть