Форум

Сбербанк.Почему из хорошего банка превратился в банк с ужасным сервисом и некомпетентным персоналом?

Необоснованное списание денежных средств.На обращения не реагируют.

  • 1
23 АПРЕЛЯ 2020г. по рекомендации моего менеджера,А-ой И.,я внес полную сумму по кредитной бизнес карте. И. мне пояснила , что суммы 203500 руб. полностью хватит для погашения долга. После этого с меня списали 2.613 руб., и образовался долг, также я после этого вносил два минимальный платежа. Прошу пояснить,куда пропала сумма 3.500 руб,почему на сегодня снова образовался долг и куда исчезли два моих минимальных платежа. Мой менеджер на мои вопросы ответить 3 месяца !!! не может. Сколько я могу нести моральный и материальный ущерб по вине вашего некомпетентного менеджера А-ой И.. Горячая линия на обращения не отвечает!!!
Изменено: kokoska- 20.07.2020 11:45 (отмодерировано)
 
Во-первых, Сбербанк когда-то был хорошим банком?
Во-вторых, smile:write_nr:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
oleg.ppkv пишет:
по рекомендации
а что говорили документы?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
selecadm пишет:
Сбербанк когда-то был хорошим банком?


Как когда ? Когда был единственным smile:wall: smile:painful:
в прошлом веке ! в Российской империи ! ну
возможно при Союзе .!.??
Изменено: KarpoWf- 20.07.2020 14:02
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Всем добрый день! В течение последнего месяца столкнулся со странной технической проблемой и странным отношением к моей проблеме сотрудников Сбербанка.

16.06.2020 была одобрена заявка на кредит "экспресс доверие" на ИП на 1 млн рублей. Пришла смс, прошла соответствующая информация Сбербанк Бизнес Онлайн о том, что все одобрено, подписано и кредит готов к выдаче. На этом все закончилось. Cтатус в СББОЛ уже месяц: "Ожидайте зачисление денежных средств".

После нескольких запросов с просьбой разъяснить ситуацию, через 8 дней пришло письмо в СББОЛ о том, что "по вопросу такому - то создана заявка такая- то. Планируемая дата закрытия заявки - 16.07.20 (через месяц после одобрения кредита!) Ожидайте звонка сотрудника профильного подразделения".

Ни 16.07.20 , ни до этой даты, ни после, звонка сотрудника не последовало. 20.07.20 я позвонил сам и узнал, что срок рассмотрения продлен до 23.07.20. И, по прежнему, говорят, что это какая - то техническая проблема и больше никаких комментариев! smile:evil:
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть