Вот такое письмо, мною было написано на сайте банка, на сайте banki.ru.
Добрый день. Прошу помочь в сложившейся ситуации и не оставлять вопрос без внимания.
22.07.20г., в операционный офис №8536 г. Междуреченска Кемеровской области, был для рефинансирования кредита приглашен мой отец. К предложенной услуге, в погоне за планом в период пандемии, сотрудник офиса оформил отцу кредитную карту "рассрочка на все" с кредитным лимитом в 55000 рублей (сотрудник сообщил, что карта аннулирована, но документа подтверждающий данный факт, нет) под 28% годовых, и кредит "доступный кредит" с кредитным лимитом 50000 рублей, под 23% годовых, а за снятие наличных 49,9%. К кредиту они продали дополнительные продукты на сумму 20500 рублей. Страхование от коронавирусной инфекции стоимостью 5000 рублей. Страхование Ренессанс Жизнь Копилка 14000 рублей, еще продукт компании Юридические решения 1500 рублей. Это еще не самое страшное. После этого всего присоеденили к программе страхования к договору кредита. Таким образом, срок действия растянули на 36 месяцев и платеж ежемесячный составил 3211 рублей. За итоговую сумму, доступную для пользования 29350 рублей. Уважаемые руководители и опытные банковские специалисты, мой 67 летний отец инвалид- регрессник по слуху и зрению, пенсионер, ветеран труда и почетный шахтер г. Междуреченска, он хорошо отзывался о милых продажниках данного офиса. Но я могу с точностью сказать, что каждый из работников данного офиса понимал его финансовую неграмотность и воспользовался возможностью выдать кредит с таким количеством дополнительных продуктов. Когда он показал свой пакет документов, ни одной странице личной подписи на них не было. Это ответственности не снимает с заемщика, но говорит о том, что сотруднику было все равно, подписал клиент свою часть документов или нет. Главное продать. Про дополнительные продукты, отдельная история, как оказалось сотрудники и сами не знают, что продают. Так как 23.07.20г. мы посетили офис и попросили разъяснить цель продажи всех этих продуктов, назначение, и как в конце концов отказаться от такого прекрасного подарка судьбы. Но сотрудники совершенно не компетентны, условия пояснить не смогли. Очень долго искали контакты и другую информацию для уточнения. С тем и отправили нас из офиса, звоните по указанным телефонам, возвращайте сами деньги, мы только выдаем, а дальше как то сами. После звонков в колл центры ваших партнеров, мы получили грамотную консультацию. Но нам пришлось вернутся в офис, за дополнительными документами которые нам не дали и не сообщили о их необходимости. Сейчас нам приходится самостоятельно возвращать деньги за эти продукты, направлять документы через сайты, эл. адреса и формы обратной связи. Очень надеюсь на успешное разрешение данной ситуации. Что моему отцу принесут искренние извинения. И что он сможет закрыть данный кредит.
Далее, я продолжала работать с компаниями партнерами в отношении возврата доп. продуктов.
Где одна из компаний запросила: Документ подтверждающий оплату Сертификата (Платёжное поручение, заявление на перевод ДС, приходно-кассовый ордер или выписка заверенная банком).
Мой отец сегодня 24.07.20г приехал в офис банка и ему сотрудники банка отказали в предоставлении данных документов, ссылаясь на то, что документы присутствуют в общем пакете документов. Но как я писала в обращение, нет ни одной подписи и печати на этих документах, кроме факсимиле. Ну и конечно ни каких выписок и ордеров в нем нет. Он вернулся без необходимых документов. Мною был осуществлен звонок в колл центр банка "Восточный", где специалист колл цента подтвердил неправомерность специалиста банка, и сообщил, что нужно вернутся в офис и потребовать нужные заверенные документы. Что происходит? Как данные сотрудники осуществляют свои должностные обязанности, как их нанимают на работу? Проводят ли проверку знаний этих сотрудников? Такие ситуации возникают ежедневно на всей территории РФ. Из-за некомпетентности таких "профессионалов" страдают пожилые люди. Я конечно съезжу в офис еще раз, и еще раз если это потребуется. Но этот вопрос я лично доведу до конца, если руководство банка будет бездействовать.
Добрый день. Прошу помочь в сложившейся ситуации и не оставлять вопрос без внимания.
22.07.20г., в операционный офис №8536 г. Междуреченска Кемеровской области, был для рефинансирования кредита приглашен мой отец. К предложенной услуге, в погоне за планом в период пандемии, сотрудник офиса оформил отцу кредитную карту "рассрочка на все" с кредитным лимитом в 55000 рублей (сотрудник сообщил, что карта аннулирована, но документа подтверждающий данный факт, нет) под 28% годовых, и кредит "доступный кредит" с кредитным лимитом 50000 рублей, под 23% годовых, а за снятие наличных 49,9%. К кредиту они продали дополнительные продукты на сумму 20500 рублей. Страхование от коронавирусной инфекции стоимостью 5000 рублей. Страхование Ренессанс Жизнь Копилка 14000 рублей, еще продукт компании Юридические решения 1500 рублей. Это еще не самое страшное. После этого всего присоеденили к программе страхования к договору кредита. Таким образом, срок действия растянули на 36 месяцев и платеж ежемесячный составил 3211 рублей. За итоговую сумму, доступную для пользования 29350 рублей. Уважаемые руководители и опытные банковские специалисты, мой 67 летний отец инвалид- регрессник по слуху и зрению, пенсионер, ветеран труда и почетный шахтер г. Междуреченска, он хорошо отзывался о милых продажниках данного офиса. Но я могу с точностью сказать, что каждый из работников данного офиса понимал его финансовую неграмотность и воспользовался возможностью выдать кредит с таким количеством дополнительных продуктов. Когда он показал свой пакет документов, ни одной странице личной подписи на них не было. Это ответственности не снимает с заемщика, но говорит о том, что сотруднику было все равно, подписал клиент свою часть документов или нет. Главное продать. Про дополнительные продукты, отдельная история, как оказалось сотрудники и сами не знают, что продают. Так как 23.07.20г. мы посетили офис и попросили разъяснить цель продажи всех этих продуктов, назначение, и как в конце концов отказаться от такого прекрасного подарка судьбы. Но сотрудники совершенно не компетентны, условия пояснить не смогли. Очень долго искали контакты и другую информацию для уточнения. С тем и отправили нас из офиса, звоните по указанным телефонам, возвращайте сами деньги, мы только выдаем, а дальше как то сами. После звонков в колл центры ваших партнеров, мы получили грамотную консультацию. Но нам пришлось вернутся в офис, за дополнительными документами которые нам не дали и не сообщили о их необходимости. Сейчас нам приходится самостоятельно возвращать деньги за эти продукты, направлять документы через сайты, эл. адреса и формы обратной связи. Очень надеюсь на успешное разрешение данной ситуации. Что моему отцу принесут искренние извинения. И что он сможет закрыть данный кредит.
Далее, я продолжала работать с компаниями партнерами в отношении возврата доп. продуктов.
Где одна из компаний запросила: Документ подтверждающий оплату Сертификата (Платёжное поручение, заявление на перевод ДС, приходно-кассовый ордер или выписка заверенная банком).
Мой отец сегодня 24.07.20г приехал в офис банка и ему сотрудники банка отказали в предоставлении данных документов, ссылаясь на то, что документы присутствуют в общем пакете документов. Но как я писала в обращение, нет ни одной подписи и печати на этих документах, кроме факсимиле. Ну и конечно ни каких выписок и ордеров в нем нет. Он вернулся без необходимых документов. Мною был осуществлен звонок в колл центр банка "Восточный", где специалист колл цента подтвердил неправомерность специалиста банка, и сообщил, что нужно вернутся в офис и потребовать нужные заверенные документы. Что происходит? Как данные сотрудники осуществляют свои должностные обязанности, как их нанимают на работу? Проводят ли проверку знаний этих сотрудников? Такие ситуации возникают ежедневно на всей территории РФ. Из-за некомпетентности таких "профессионалов" страдают пожилые люди. Я конечно съезжу в офис еще раз, и еще раз если это потребуется. Но этот вопрос я лично доведу до конца, если руководство банка будет бездействовать.