Форум

Банк ПОЙДЁМ ОБМАН!

Подсовывание документов, некомпетентность и хамство сотрудников.

  • 1
26.06.2020г. я, Б-ва Р.И., заключила договор кредитования N 4058-01554-777-11224-810/20ф. В процессе оформления договора мне "подсунули" сертификаты на получение консультационно-юридических услуг с ООО "АПВД" на общую сумму 31500 рублей. Ни договора, ни заявления в бумажном варианте не видела и выдан не был. Дали расписаться в бумагах, не давая никаких пояснений. Сумма мне необходима была 150000 рублей. Специалист (она же управляющий офисом), оформлявший кредит, Я-ва Н.А., уточнила у меня какая сумма наличных средств необходима мне на руки и спросила "нет ли ничего страшного, если до 150000 рублей не будет хватать 1500?". Я была в замешательстве, подумав, что это, возможно, комиссия за выдачу кредита (неправомерная), все-таки согласилась, при этом не получив абсолютно никаких разъяснений.
Настоящим заявляю, что при оформлении кредита сотрудник банка не сообщил о возможности приобретения сертификата и никоим образом не обратил моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать. Вместе с тем, в кредитном договоре N 4058-01554-777-11224-810/20ф от 26.06.2020 о существовании указанного сертификата нигде не упоминается, однако, после подписания кредитного договора и при получении кредитных денег в кассе банка, кассир в первую очередь предоставляет на подпись квитанции об оплате сертификата (ПКО), и до его подписания и передачи обратно деньги из кассы не выдает. Таким образом, банк принуждает заемщиков к покупке сертификата ООО «АПВД» в обмен на одобрение кредита.
Я утверждаю, что данная услуга была мне "подсунута" и навязана при получении кредита, в связи с чем мною будет написана соответствующая претензия в Банк и, при необходимости, в контролирующие инстанции: Региональное управление Роспотребнадзор, Региональное управление антимонопольной службы РФ, ЦБРФ.
Также сообщаю, что ехать вновь обратно в офис в ближайшие дни не было возможности в связи с графиком работы без выходных, затем по семейным обстоятельствам (похороны сына) также я не смогла посетить офис.
Придя в офис только 29.07.2020 в 11:00 по адресу: г. Воткинск, ул. Робеспьера, 15 на рабочем месте не было ни одного специалиста. При этом в режиме работы офиса указано, что работают без обеда, также не было указано информации о тех.перерыве. Все сидели в комнате отдыха, встать и выйти к нам не было желания у специалистов. Спросили прямо из-за дверей этой комнаты какой у нас вопрос. Это ужас, а не обслуживание! Когда я сказала что хочу получить договор на руки и пояснения по сертификатам, Якимова стала отмахиваться руками, сказав, что не желает продолжать разговор и что на все наши вопросы можем идти куда хотим и жаловаться кому хотим!!! Такого хамского обслуживания я ни в одном банке не встречала! Специалист абсолютно не только не заинтересован в решении вопроса клиента, но и высокомерно ведет себя, допуская бестактное поведение к клиентам.
Попросив распечатать договор кредитования, мне было сказано, что его нет, что он только в цифровом варианте. Т.е я не могла никак ознакомиться даже с условиями договора ни во время его оформления, ни спустя время. Не понимаю оснований банка предоставлять таким образом кредит, не давая клиенту информации об условиях кредитования, а также возможности выбора. Тем не менее после конфликтной беседы мне был распечатан всё же мой договор, в котором нижней строкой указано что он подписан аналогом цифровой подписи. Договор при оформлении кредита, а также его условия в т.ч. о доп.услугах я не видела. Документов о заключении договора с ООО "АПВД" нет ни в бумажном ни в цифровом виде! Факт наличия заявления на оказание услуг ООО "АПВД" был озвучен Я-вой лишь после повторного посещения мной офиса 20.07.2020г. и обнаружения списания денежных средств с моего счета.
Также, посетив офис, я пожелала написать заявление на частичное досрочное погашение кредита. Была направлена Я-вой в кассу. В кассе я уточнила могу ли я внести 20000 рублей, но желаю чтобы в августе в дату погашения со счета были списаны 10000 рублей. Кассир, К-ва В.А., очень долго пререкалась и пыталась убедить меня в иных суммах для списания, не так как желала этого я. Не распечатав заявление, не дав мне его почитать выписала ПКО на сумму 20000 рублей. Я просила ее неоднократно выдать мне заявление на ЧДП, чтобы я могла проверить его на наличие ошибок в данных, а затем подписав его вносить денежные средства. Мне было отказано. Только после подписания мной ПКО, мне было выдано заявление на ЧДП, в котором был выбран КАССИРОМ!, а не мной вариант списания денежных средств в счет ЧДП на условиях уменьшения срока кредитования. Хотя мне нужно было уменьшить сумму ежемесячного платежа. Меня вновь не поставили в известность, не уточнили что для меня будет удобно и вновь молча подсунули бумаги! А я не могу знать условий погашения и списания денежных средств с моего счета банком, если сотрудники об этом не говорят!

В соответствии с вышеизложенным прошу разобраться с нарушениями банковских сотрудников и расторгнуть заключенный между мною и ООО «АПВД» договор на оказание консультационно-юридических услуг и вернуть уплаченные мной средства в полном объеме.

Услуги, предусмотренные договором с ООО "АПВД", мне не оказывались.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»: К отношениям сторон предварительного договора (статья 429 ГК РФ), по условиям которого гражданин фактически выражает намерение на возмездной основе заказать или приобрести в будущем товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяется законодательство о защите прав потребителей.

Возможность расторжения договора и возврата средств предусмотрена действующим законодательством РФ (ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»).

Я требую полного возврата денежных средств. В случае отказа в удовлетворении моих требований, намерена обратиться за защитой своих интересов в контролирующие инстанции и в суд.
Изменено: V.Bukina- 30.07.2020 08:16 (Отмодерировано.)
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:| smile:write_nr:
Земляки если что
 
Вы виноваты уже тем, что хочется Маринкам кушать... smile:pardon:
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
femme пишет:
Я требую полного возврата денежных средств

Просто ради интереса: почему вы требуете возврата средств от форума, а не от этого
Цитата
femme пишет:
ООО "АПВД",

??????
 
Цитата
femme пишет:
. Т.е я не могла никак ознакомиться даже с условиями договора ни во время его оформления, ни спустя время.

Вы же нашли форум. А я сходу нашел оферту. Можете полюбопытствовать:
https://apvd.online/legal

Оплата сей оферты приравнивается к заключению договора. Это как помидоры купить. Там тоже есть только ценник. Оплачивая его, вы заключаете договор купли-продажи ( ценник является офертой).
 
Фирменная подстава...
Оферта на 26.06.2020 - https://yadi.sk/i/GEgRTjipEJ9ThA

Цитата
femme пишет:
Вместе с тем, в кредитном договоре N 4058-01554-777-11224-810/20ф от 26.06.2020 о существовании указанного сертификата нигде не упоминается, однако, после подписания кредитного договора и при получении кредитных денег в кассе банка, кассир в первую очередь предоставляет на подпись квитанции об оплате сертификата (ПКО), и до его подписания и передачи обратно деньги из кассы не выдает. Таким образом, банк принуждает заемщиков к покупке сертификата ООО «АПВД» в обмен на одобрение кредита.


3.8. В случае досрочного отказа Клиента от Договора оказания услуг, Клиент обязан направить Компании Заявление об отказе от Договора оказания услуг по установленной форме, расположенной в Личном кабинете Клиента на сайте официальном сайте Компании в сети «Интернет» по адресу www.apvd.su.

Заявление об отказе от Договора оказания услуг направляется Клиентом в Компанию почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о доставке. В Заявлении об отказе от Договора оказания услуг Клиент в обязательном порядке указывает все необходимые личные данные и свои банковские реквизиты.
Возврат денежных средств возможен только путем перечисления денежных средств на банковский счет Клиента.
Возврат денежных средств наличным путем и почтовым переводом не осуществляется.

3.9. При досрочном отказе Клиента от Договора оказания услуг в течение 3 (трех) рабочих дней путем предоставления Компании в данный период Заявления об отказе от Договора оказания услуг с указанием всех необходимых данных и реквизитов банковского счета Клиента с момента заключения Договора оказания услуг уплаченная Клиентом сумма подлежит возврату в полном объеме в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения такого заявления. Датой получения Компанией Заявления об отказе от Договора оказания услуг считается дата поступления документов на почтовый адрес Компании.
3.10. В случае досрочного отказа клиента от Договора оказания услуг путем направления Клиентом Заявления об отказе от договора оказания услуг по истечении срока, установленного в п. 3.9 настоящих Правил, денежные средства, оплаченные Клиентом, возвращаются Компанией за минусом фактически понесенных расходов Компании, включая, но не ограничиваясь расходами, возникшими в связи с заключением Договора об оказании услуг, в размере 75% от суммы оплаты Договора оказания услуг, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения такого заявления. Датой получения Компанией Заявления об отказе от Договора оказания услуг считается дата поступления документов на почтовый адрес Компании.
Изменено: камо- 30.07.2020 06:40
 
Цитата
камо пишет:
расходами, возникшими в связи с заключением Договора об оказании услуг, в размере 75% от суммы оплаты Договора оказания услуг,

Не докажут. Точнее, доказать это они могут только принеся в суд справку, что перечислили банку агентские в размере этих самых 75% от оплаты.
А поскольку заемщик не несет обязательств по агентскому договору между банком и этими олухами, ни один суд не признает такие " расходы" законными.
Это старая уловка, я в судах ее сто раз проходил. Что по пресловутой карте " Шоколад", что по агентским от Ренессанс Жизнь.
Изменено: predator67- 30.07.2020 08:31
 
Цитата
predator67 пишет:
Не докажут. Точнее, доказать это они могут только принеся в суд справку, что перечислили банку агентские в размере этих самых 75% от оплаты.

И даже это думаю не прокатит.
Ст. 32 ЗоЗПП.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Замечу "связанных с исполнением обязательств по договору", а вовсе не любых расходов исполнителя.
Каким образом агентские банку связаны с исполнением обязательств по договору - непонятно, банк юридические услуги на субподряде оказывает что ли.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
И даже это думаю не прокатит.

Я именно это и сказал. Но придется посудиться.
 
Цитата
predator67 пишет:
Но придется посудиться.

Это конечно.
Вообще феерично будет. Типа юрфирма, которая проигрывает иски. Сразу виден уровень. smile:D
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Типа юрфирма, которая проигрывает иски

Я вас умоляю. Такое сплошь и рядом. Потому что развелось их, как тараканов.
 
smile:gramercy:
401-ый сравнительно честный способ отъема денег у населения.... smile:uncap:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть