Форум

Банкомат Альфа-Банка принял, но не зачислил


  • 1
Добрый день.
Понимаю, что ситуация совершенно не нова, но все равно поделюсь своим горем и рассуждениями.
Сегодня, 30.07.2020, положил в банкомат денежку, он знатно ею пошуршал, далее выдал ошибку и конечно сумму на счет не зачислил.
Естественно тут же я позвонил в Банк, обрисовал ситуацию, назвал номер банкомата и у меня приняли устное заявление. Обычная ситуация, но на мои вопросы специалисты горячей линии Альфа-Банка отвечают крайне странно.
Вот я позвонил по какому-то номеру телефона, какой-то человек на другом конце принял мой звонок и мое УСТНОЕ заявление. Как в принципе потом что-либо доказывать? Существует ли это заявление в природе? Что именно в действительности в нем написано? Каким образом я визировал его? И т.д.
На подобные вопросы специалисты горячей линии конечно же не готовы отвечать. Особенно смешно от человека, которого я слышу первый и последний раз в жизни слышать следующее: "Неужели вы думаете я буду вас обманывать?". Когда на подобное я рассмеялся в трубку, девушка искренне не поняла почему я это делаю.
Вопрос к специалистам:
Правильно ли я понимаю, что логичным действием будет все-таки написать нормальную Претензию в банк и завизировать ее в офисе? Что при этом стоит предусмотреть?
Вопросы к Альфа-Банку (надеюсь его сотрудники мониторят форум данного сайта):
1. Вы случайно не считаете, что в Договоре вы меня не предупреждали о том, что банкоматы ломаются и я в целом могу с подобной ситуацией столкнуться? Как вы оцениваете подобную ситуацию? Не пользование ли это деньгами? И не неосновательное ли это обогащение? Я лично думаю, что да.
2. Вам не кажется что социально ответственно было бы иметь механизмы более быстрого реагирование, нежели "ОБЫЧНО это занимает пару дней"? А если пенсионер положил туда всю свою пенсию и ему не на что купить продуктов на ужин? А если человек положил опять таки туда всю свою зарплату и собирался купить подарок ребенку, у которого в это вечер день рождения? Подобных ситуаций может быть множество, в которых вы ставите человека в очень не приятное положение.
И не надо писать про "финансовую не грамотность" или "не ложить все яйца в одну корзину", это все понятно, примеры приведены гипотетические.
 
Цитата
Алексей Ижмяков пишет:
Правильно ли я понимаю, что логичным действием будет все-таки написать нормальную Претензию в банк и завизировать ее в офисе?

Правильно. Причём почти наверняка у них даже типовой бланк заявления есть.

Цитата
Алексей Ижмяков пишет:
Вопросы к Альфа-Банку (надеюсь его сотрудники мониторят форум данного сайта):

Не мониторят. Пишите сюда: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Алексей Ижмяков пишет:
Вот я позвонил по какому-то номеру телефона, какой-то человек на другом конце принял мой звонок и мое УСТНОЕ заявление. Как в принципе потом что-либо доказывать? Существует ли это заявление в природе? Что именно в действительности в нем написано? Каким образом я визировал его? И т.д.
X У меня в мае месяце такая же ситуация произошла, Банкомат Альфа Банка не зачислил деньги 20000руб.на карту.У меня даже карта была стороннего банка,тут же позвонила на горячую линию банка,сообщила номер банкомата,тут же зарегистрировали претензию и выслали СМС на мой телефон с номером претензии,а у вас почему не так?Еще не поздно,звоните и требуйте ,потому .что в отделениях этого банка претензии не принимают,только на горячей линии(мне так было объяснено)Я написала еще в народный рейтинг отзыв,посмотрите 8 мая в 13-46 и если серьезно звонила каждый день им напоминала,так что не волнуйтесь,деньги вернут ,мне вернули 19 мая.И еще в народном рейтинге вам ответит банк представители.
Если вы не можете жить,как вам нравится,то пусть вам нравится ,как вы живете!
 
Цитата
Colnze пишет:
а у вас почему не так?

У меня все это как раз было. Моя мысль в том, что вы не знаете в действительности к кому вы обратились по телефону и какой текст от вас зафиксировали и зафиксировали ли вообще. Понимаете? И это не претензию вы оставляете, а именно обращение.
 
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
И это не претензию вы оставляете, а именно обращение.
X Я прочитала ваш отзыв в народном рейтинге,и почему то вы не указали номер претензии или обращения.
Если вы не можете жить,как вам нравится,то пусть вам нравится ,как вы живете!
 
Цитата
Colnze пишет:
и почему то вы не указали номер претензии или обращения.

Дак это отзыв же, не претензия.
Вот именно "Претензию" я составил и завтра с утра занесу в банк. Не принять ее по закону о защите прав они просто не имеют права.
 
Дак это отзыв же, не претензия X Вы меня не поняли,претензию вы должны были составить на горячей линии,а написать номер в отзыве,по-0крайней мере я так делала.
Если вы не можете жить,как вам нравится,то пусть вам нравится ,как вы живете!
 
Цитата
Colnze пишет:
Вы меня не поняли,претензию вы должны были составить на горячей линии,а написать номер в отзыве,по-0крайней мере я так делала

Девушка, вы перепутали понятия)
То, что вы оставляете на горячей линии - это Обращение!
То, что я физически принес в банк - это Претензия!
То, что я написал на этом сайте в народном рейтинге - это Отзыв!

Самые главное из всего этого - Претензия, там я конечно указал номер Обращения.

П.С. Банк сегодня деньги уже вернул.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть