Добрый день.
Понимаю, что ситуация совершенно не нова, но все равно поделюсь своим горем и рассуждениями.
Сегодня, 30.07.2020, положил в банкомат денежку, он знатно ею пошуршал, далее выдал ошибку и конечно сумму на счет не зачислил.
Естественно тут же я позвонил в Банк, обрисовал ситуацию, назвал номер банкомата и у меня приняли устное заявление. Обычная ситуация, но на мои вопросы специалисты горячей линии Альфа-Банка отвечают крайне странно.
Вот я позвонил по какому-то номеру телефона, какой-то человек на другом конце принял мой звонок и мое УСТНОЕ заявление. Как в принципе потом что-либо доказывать? Существует ли это заявление в природе? Что именно в действительности в нем написано? Каким образом я визировал его? И т.д.
На подобные вопросы специалисты горячей линии конечно же не готовы отвечать. Особенно смешно от человека, которого я слышу первый и последний раз в жизни слышать следующее: "Неужели вы думаете я буду вас обманывать?". Когда на подобное я рассмеялся в трубку, девушка искренне не поняла почему я это делаю.
Вопрос к специалистам:
Правильно ли я понимаю, что логичным действием будет все-таки написать нормальную Претензию в банк и завизировать ее в офисе? Что при этом стоит предусмотреть?
Вопросы к Альфа-Банку (надеюсь его сотрудники мониторят форум данного сайта):
1. Вы случайно не считаете, что в Договоре вы меня не предупреждали о том, что банкоматы ломаются и я в целом могу с подобной ситуацией столкнуться? Как вы оцениваете подобную ситуацию? Не пользование ли это деньгами? И не неосновательное ли это обогащение? Я лично думаю, что да.
2. Вам не кажется что социально ответственно было бы иметь механизмы более быстрого реагирование, нежели "ОБЫЧНО это занимает пару дней"? А если пенсионер положил туда всю свою пенсию и ему не на что купить продуктов на ужин? А если человек положил опять таки туда всю свою зарплату и собирался купить подарок ребенку, у которого в это вечер день рождения? Подобных ситуаций может быть множество, в которых вы ставите человека в очень не приятное положение.
И не надо писать про "финансовую не грамотность" или "не ложить все яйца в одну корзину", это все понятно, примеры приведены гипотетические.
Понимаю, что ситуация совершенно не нова, но все равно поделюсь своим горем и рассуждениями.
Сегодня, 30.07.2020, положил в банкомат денежку, он знатно ею пошуршал, далее выдал ошибку и конечно сумму на счет не зачислил.
Естественно тут же я позвонил в Банк, обрисовал ситуацию, назвал номер банкомата и у меня приняли устное заявление. Обычная ситуация, но на мои вопросы специалисты горячей линии Альфа-Банка отвечают крайне странно.
Вот я позвонил по какому-то номеру телефона, какой-то человек на другом конце принял мой звонок и мое УСТНОЕ заявление. Как в принципе потом что-либо доказывать? Существует ли это заявление в природе? Что именно в действительности в нем написано? Каким образом я визировал его? И т.д.
На подобные вопросы специалисты горячей линии конечно же не готовы отвечать. Особенно смешно от человека, которого я слышу первый и последний раз в жизни слышать следующее: "Неужели вы думаете я буду вас обманывать?". Когда на подобное я рассмеялся в трубку, девушка искренне не поняла почему я это делаю.
Вопрос к специалистам:
Правильно ли я понимаю, что логичным действием будет все-таки написать нормальную Претензию в банк и завизировать ее в офисе? Что при этом стоит предусмотреть?
Вопросы к Альфа-Банку (надеюсь его сотрудники мониторят форум данного сайта):
1. Вы случайно не считаете, что в Договоре вы меня не предупреждали о том, что банкоматы ломаются и я в целом могу с подобной ситуацией столкнуться? Как вы оцениваете подобную ситуацию? Не пользование ли это деньгами? И не неосновательное ли это обогащение? Я лично думаю, что да.
2. Вам не кажется что социально ответственно было бы иметь механизмы более быстрого реагирование, нежели "ОБЫЧНО это занимает пару дней"? А если пенсионер положил туда всю свою пенсию и ему не на что купить продуктов на ужин? А если человек положил опять таки туда всю свою зарплату и собирался купить подарок ребенку, у которого в это вечер день рождения? Подобных ситуаций может быть множество, в которых вы ставите человека в очень не приятное положение.
И не надо писать про "финансовую не грамотность" или "не ложить все яйца в одну корзину", это все понятно, примеры приведены гипотетические.