01 июля 2020г. через онлайн сервис ПАО «Московский Кредитный Банк» я перевела с дебетовой карты в евро VISA Gold 1821 EUR на счет в валюте евро только что выпущенной мультивалютной карты Москарта. При этом банком была произведена конверсия и денежные средства зачислили на рублевый счет в сумме 140995,71 рублей. Никаких распоряжений относительно конверсии евро в рубли мной не было дано. Информирования о проводимой конверсионной операции с указанием курса конвертации онлайн сервис не проводил. Зачисление денежных средств на рублевый счет вместо выбранного счета в евро произведено Банком вразрез с моим распоряжением.
Для получения разъяснений я позвонила в контакт центр банка. Ответивший сотрудник сообщил, что в силу особенностей программного обеспечения для мультикарты Москарта устанавливается основная валюта из трех возможных, и какая бы операция не проводилась, конверсия будет осуществлена в любом случае. Однако данная информация не доводится до сведения клиента, вводя его в заблуждение относительно результата операции.
Я дважды обращалась в Банк через форму обратной связи, предлагая выполнить операцию в том виде, как она была произведена мной, а именно зачислить денежные средства в валюте евро, а также направить в мой адрес документы, подтверждающие обоснованность проведенной банком конверсии. Однако Банк предоставить информацию отказался, ограничившись уверениями, что нарушений с его стороны нет. О таких "приятных" особенностях нового продукта - мультивалютной Москарты вообще умолчали. Информация, изложенная в ответе, носит общий характер и не затрагивает конкретную ситуацию, являясь по сути отпиской.
Удивляет конкретное нежелание Банка признать свою неправоту и урегулировать конфликт. Естественно, подала жалобы во все возможные инстанции. В любом случае, в дальнейшем сотрудничать с МКБ нет никакого желания.
Для получения разъяснений я позвонила в контакт центр банка. Ответивший сотрудник сообщил, что в силу особенностей программного обеспечения для мультикарты Москарта устанавливается основная валюта из трех возможных, и какая бы операция не проводилась, конверсия будет осуществлена в любом случае. Однако данная информация не доводится до сведения клиента, вводя его в заблуждение относительно результата операции.
Я дважды обращалась в Банк через форму обратной связи, предлагая выполнить операцию в том виде, как она была произведена мной, а именно зачислить денежные средства в валюте евро, а также направить в мой адрес документы, подтверждающие обоснованность проведенной банком конверсии. Однако Банк предоставить информацию отказался, ограничившись уверениями, что нарушений с его стороны нет. О таких "приятных" особенностях нового продукта - мультивалютной Москарты вообще умолчали. Информация, изложенная в ответе, носит общий характер и не затрагивает конкретную ситуацию, являясь по сути отпиской.
Удивляет конкретное нежелание Банка признать свою неправоту и урегулировать конфликт. Естественно, подала жалобы во все возможные инстанции. В любом случае, в дальнейшем сотрудничать с МКБ нет никакого желания.